Секст

3 лучших онлайн казино на русском языке за 2020 год:
  • JOY Казино
    JOY Казино

    1 место по бонусам и скорости выплат!

  • Казино Х
    Казино Х

    Большие бонусы и высокая отдача со слотов!

  • SOL Казино
    SOL Казино

    Надежное казино с моментальным выводом денег!

25 удивительных фактов о порно, про которые вы, скорей всего, не знали

5. Самым популярным поисковым словом, связанным с порно в США, является «creampie» («кремовый пирог»). Также популярно слово «teen» — подросток. В то же время в десятку самых популярных запросов жителей России на PornMD, части сети PornHub.com, вошли слова «Russian» и «anal».

6. Слово «подросток» является самым популярным в поисковиках всего мира. В период с 2005 по 2020 год количество видео в разделах «подростковое порно» увеличилось в три раза — это самый быстрорастущий жанр порно в мире.

7. В Соединенных Штатах Америки производится около 98% всей порнографии в мире.

8. В Северной Корее наказанием за просмотр порно является… смертная казнь!

9. Почти половина информации в интернете состоит из порно или связанного с сексом контента.

10. Исследование Монреальского университета показало, что большинство представителей сильного пола впервые смотрят порно в возрасте 10 лет.

11. Похоже, президентские выборы влияют на «потребление порно» в США. В 2004 году, когда Буш выиграл выборы, в консервативных штатах (так называемых красных) наблюдался рост связанных с порно поисковых запросов в интернете, а в 2008 году — после победы Обамы — этот рост наблюдался в либеральных штатах (синих).

12. Каждый день в США регистрируется более 68 миллионов поисков порнографии в интернете — это почти 25% всех ежедневных поисков.

Рейтинг надежности онлайн казино с лицензией:
  • JOY Казино
    JOY Казино

    1 место по бонусам и скорости выплат!

  • Казино Х
    Казино Х

    Большие бонусы и высокая отдача со слотов!

  • SOL Казино
    SOL Казино

    Надежное казино с моментальным выводом денег!

13. Порноактеры (мужчины) получают не так много денег. Однако они могут заработать намного больше, если снимутся в гей-порно — почти в три раза больше, чем за участие в обычном порно.

14. Большинство мужчин мира регулярно смотрят или раньше смотрели порно. Тот же Монреальский университет попытался провести исследование, но, когда они начали искать группу мужчин за 20, которые не смотрели или не смотрят порно, они так и не нашли ни одного человека.

15. США — главный производитель порнографических DVD и веб-материала. Германия, как это ни странно, лишь на втором месте.

16. Вообще, каждые 39 минут в США рождается новый порнофильм.

17. 20% американцев признались, что просматривают порно на работе.

18. Кстати, предыдущее заявление вполне совпадает с результатами анализа — 70% всего порнотрафика в интернете происходит как раз таки в будние дни (с 9 до 17:00).

19. При просмотре порно мужчины уделяют особое внимание выражению лица женщины. Да-да, не попке, не ногам и даже не груди.

20. В 88,2% порносцен, занимающих верхние строчки популярности, присутствуют агрессивные сцены, в которых главные «злодеяния» совершают мужчины.

21. Ходят ошибочные слухи, что Австралия запретила порно, в котором участвуют женщины с первым размером груди или меньше. На самом деле определенного правила, запрещающего моделям с маленькой грудью участвовать в порно, нет. Однако существует проблема с классификацией порно с актерами, которые выглядят недостаточно «взрослыми» — сцены с такими актерами можно посчитать незаконными, т.к. актеров могут принять за несовершеннолетних.

22. Интернет-порно в Великобритании более популярно среди пользователей, чем трафик, связанный с социальными сетями, шопингом, играми, финансами или путешествиями.

23. Несколько недавних исследований показали, что подростки со всего мира используют порно, чтобы узнать о сексе больше.

24. Женщины смотрят меньше порно, чем мужчины.

25. 10% взрослых опрошенных признали, что у них есть онлайн-порнозависимость.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Секст

Секст Эмпирик (ок. 200 —ок. 250) — греческий философ и врач, последователь Энесидема. В сохранившихся сочинениях Секста Эмпирика — «Пирроновы основоположения» и «Против математиков» — содержится сводка всех аргументов, с помощью которых античный скептицизм опровергал представление «догматической» философии о возможности доказательного, неоспоримого знания. Доказывая невозможность каких-либо общеобязательных научных, теологических, этических и т. п. истин, Секст Эмпирик рекомендовал воздержание от всякого решения, знания, чтобы тем самым достигнуть душевного равновесия и блаженства, осуществление которых и есть цель философии. Секст Эмпирик предлагал руководствоваться в жизни естественными потребностями, склонностями, привычками, законами, традициями и прежде всего обычным здравым смыслом.

Философский словарь. Под ред. И.Т. Фролова. М., 1991, с. 401-402.

Секст Эмпирик (200-250) — древнегреческий врач и философ. Жил в Александрии и Афинах. Основные произведения Секста Эмпирика: «Пирроновы основоположения», «Против ученых» (состоит из разделов «Против логиков», «Против физиков», «Против этиков», «Против грамматиков», «Против риторов», «Против геометров», «Против арифметиков», «Против астрологов», «Против музыкантов») являются основными источниками античного скептицизма. Согласно Сексту Эмпирику, «скептическая позиция проста и очевидна. Представьте себе, что в доме, в котором находится много драгоценностей, многие ищут золото ночью; каждый думал бы, что нашел золото, но не знал бы этого наверное, хотя бы и действительно нашел его. Точно так же философы вступают в этот мир, как в большой дом, чтобы искать истину; если бы даже они и нашли ее, то они все же не могли бы знать, достигли ли они ее».

Отрицая возможность существования наук, подлинно доступных человеку, Секст Эмпирик утверждал: «Предварительно должно существовать согласие по четырем вопросам: о преподаваемом предмете, о преподающем, об учащемся и о способе обучения. Как мы докажем, не существует ни преподаваемого предмета, ни преподающего, ни учащегося, ни способа обучения. Следовательно, не существует и никакой науки. «. В отличие от других философских школ, постулирующих принципиальную недостижимость истины, а также претендующих, согласно Сексту Эмпирику, на обладание истиной, Секст Эмпирик утверждал, что скептики все же ищут истину, хотя «ни одно из борющихся положений не стоит выше другого, как более достоверное, ибо все они равны в отношении достоверности и недостоверности». Секст Эмпирик систематизировал предшествующие аргументы в пользу воздержания от суждений с целью обретения душевного равновесия и блаженства, осуществление которых и выступает целью философии.

Новейший философский словарь. Сост. Грицанов А.А. Минск, 1998.

Секст Эмпирик (Σέξτος 6 Εμπειρικός) (2-я пол. 2 в.— нач. 3 в.), древнегреческий философ, систематизировавший идеи скептицизма, врач по профессии. Его «Пирроновы основоположения» и трактат «Против учёных» (в него входят разделы «Против логиков», «Против физиков», «Против этиков», «Против грамматиков», «Против риторов», «Против геометров», «Против арифметиков», «Против астрологов» и «Против музыкантов», т. е. против теории музыки) — главный источник наших сведений об античном скептицизме.

В поисках предшественников скептицизма Секст Эмпирик обращается к учениям древних философов, начиная с Ксенофана, и ищет у них элементы скептического взгляда на мир («Против учёных» VII 48—260). По Сексту Эмпирику, «начало и конец скепсиса лежат в надежде на невозмутимость», которая достигается воздержанием от суждений («Пирроновы основоположения» I 12,8). В отличие от философов Средней и Новой Академии Аркесилая и Карнеада, которым Секст Эмпирик приписывает категорические утверждение о недоступности истины, и в отличие от других философских школ, которым Секст Эмпирик приписывает претензию на обладание истиной и которые он характеризует как догматические, Секст Эмпирик утверждает, что скептики ищут истину. Согласно Сексту Эмпирику, «ни одно из борющихся положений не стоит выше другого, как более достоверное, ибо все они равны в отношении достоверности и недостоверности» («Пирроновы основоположения» I 10). Секст Эмпирик систематизировал выдвигавшиеся его предшественниками так называемые скептические тропы, т. е. аргументы в пользу воздержания от суждений. Доводя скептицизм до его логического завершения, Секст Эмпирик не считал бесспорными также и все скептические аргументы против возможности знания («Пирроновы основоположения» I 206).

Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983.

Сочинения: в рус. пер.: Соч., вступ. ст. и пер. А. Ф. Лосева, т. 1—2 М., 1975—76.

Секст Эмпирик (Σέξτος ὁ ἐμπειρικός) (2-я пол. 2 в. н.э.) – греческий философ, последователь Пиррона, систематизатор идей античного скептицизма. Главные сочинения – «Пирроновы положения» (3 кн.) и «Против ученых» (11 кн.) – являются важным источником по истории античной философии и основным – по истории пирронизма. Хотя Секст Эмпирик не был оригинальным мыслителем и его тексты представляют собой компиляцию более ранней скептической литературы, восходящей к Энесидему, его авторитет в античности был высок: Диоген Лаэртий включает его в школьное преемство пирронизма (IХ 116), а св. Григорий Богослов называет его и Пиррона источником «страшной и подлой болезни», заразившей церковь, симптомы которой – противоположные речи (orat. 21).

В сочинении «Пирроновы положения» (Πυρρωνείων ὑποτυπώσεις – «Краткое изложение пирронизма», ср. название книги Энесидема: εἰς τὰ Πυρρώνεια ὑποτύπωσις) Секст Эмпирик вводит основные понятия скептической философии («скептическая способность», невозмутимость-атараксия, эпохе, «исостения») и формулирует основные принципы построения скептической системы: «начало скепсиса в смысле причины [обращения к нему] – надежда на невозмутимость», «начало же систематического изложения скептицизма» – положение о равной достоверности противоположных суждений, «исостения», отсюда проистекают отказ от догматизма, воздержание от суждений (эпохе) и невозмутимость (Pyrrh. I, 1–30). Далее Секст Эмпирик суммирует выдвигавшиеся его предшественниками скептические тропы – способы осуществления эпохе: 10 тропов Энесидема и 5 тропов Агриппы (I, 31–186); дает толкование основных выражений скептического словаря – «не более», «пожалуй», «воздерживаюсь», «ничего не определяю» (I, 187–209); сравнивает скептиков с «академиками» и теми из «догматиков», у которых Секст Эмпирик усматривает отдельные скептические моменты (I, 210–241). Во II и III книгах он дает очерк пирронизма в связи с учениями «догматиков» (т.е. философов, выдвигавших положительное учение, δόγματα – «догматы»), излагая материал в традиционной последовательности школьной философии: логика (учения о критерии, знаке, доказательстве и т.п., кн. ii), физика (о Боге, причине, движении, месте, времени и т.п., кн. III, 1–167) и этика (о благе, зле и безразличном, о том, можно ли научиться искусству жить, кн. III, 168–279).

Книги VII–XI сочинения «Против ученых» (лат. Adversus Mathematicos) тематически сходны с двумя последними книгами «Пирроновых положений» – ср. названия: «Против логиков» (Adv. Math. VII–VIII), «Против физиков» (IX–X) и «Против этиков» (XI), – но излагают материал более подробно, систематически рассматривая учения древних согласно основным топосам каждого раздела философии – здесь Секст Эмпирик приводит ценнейший доксографический материал. В поисках историко-философских корней пирронизма он обращается к учениям древних философов, начиная с Ксенофана (вероятно, следуя ТимоНу из Флиунта), и ищет у них элементы скептицизма (Adv. Math. VII, 48–260). Книги I–VI трактата «Против ученых» образуют как бы отдельное дополнительное исследование, посвященное шести искусствам – грамматике, риторике, геометрии, арифметике, астрономии и музыке; предполагается, что на самом деле этими книгами не начинался, а заканчивался трактат Секста Эмпирика.

Секст Эмпирик ссылается также на свои сочинения по медицине и о душе (утрачены). Ставшее частью его имени прозвание «эмпирик» указывает на его профессиональные занятия медициной – он был учеником Геродота из Тарса, учившегося у крупнейшего врача «эмпирической школы» 2 в. Менодота Никомедийского (Diog. L. IX 116, ср. Galen. De nat. facult., p. 52, 11 Kuhn: Μηνόδοτος ὁ ἐμπειρικός). Совмещение скептической философии и медицинской практики характерно для традиции позднего пирронизма (6 из 8 названных Диогеном Лаэртием философов-пирронистов после Энесидема – практикующие врачи «эмпирики», I 116) и наглядно демонстрирует, что скептическое эпохе не мешает активной жизненной позиции. По словам Секста Эмпирика, «скептик из человеколюбия (διὰ τὸ φιλάνθρωπος εἶναι) хочет по возможности исцелить рассуждением самомнение и скоропалительность [заключений] догматиков», предлагая различные по силе рассуждения-лекарства в зависимости от тяжести состояния (Pyrrh. III, 280).

Сочинения Секста Эмпирика в переводе на латынь получили широкое распространение во 2-й пол. 16 в. и оказали влияние на многих мыслителей этого времени, в частности на Монтеня.

Новая философская энциклопедия. В четырех томах. / Ин-т философии РАН. Научно-ред. совет: В.С. Степин, А.А. Гусейнов, Г.Ю. Семигин. М., Мысль, 2020, т. III, Н – С, с. 511-512.

Далее читайте:

Сочинения:

Sextus Empiricus, Works, with engl. transl. by R.G.Bury, vol. 1–4. Cambr., 1933–49;

Against the Grammarians (Adv. Math. I), introd. and comm. by D.L.Blank. Oxf., 1998;

в рус. пер.: Три книги Пирроновых положений, пер. Н.В.Брюловой-Шакольской (1913);

Соч., общ. ред. А.Ф.Лосева, т. 1–2. М., 1975–76.

Литература:

Heintz W. Studien zu Sextus Empiricus. Halle, 1932;

Janácek K. Sextus Empiricus’ Sceptical Methods. Prague, 1972;

House D.К. The life of Sextus Empiricus. – «Classical Quaterly» 30, 1980, p. 227–238;

Brunschwig J. Sextus Empiricus on the criterion. – Dillon J.M., Long A.A. (eds.). The Quaestion of «Eclecticism»: Studies in Later Greek Philosophy. Berkl. – Los Ang. – L., 1988, p. 145–75;

Allen J. The skepticism of Sextus Empiricus, ANRW II 36, 4, 1990, p. 2582–2607;

Ciannantoni G. (ed.). Sesto Empirico e il pensiero antico. Napoli, 1992.

СЕКСТ ЭМПИРИК

Пиррон

Глоссарий

Методоло́гия (от греч. μεθοδολογία — учение о способах; от др.-греч. μέθοδος из μέθ- + οδος, букв. «путь вслед за чем-либо» и др.-греч. λόγος — мысль, причина) учение о системе понятий и их отношений, — система базисных принципов, методов, методик, способов и средств их реализации в организации и построении научно-практической деятельности людей.

Гносеология (от греч. gnosis — познание и логия), см. Теория познания.

Сенсуализм (от фр. sensualisme, лат. sensus — восприятие, чувство, ощущение) — направление в теории познания, согласно которому ощущения и восприятия — основная и главная форма достоверного познания. Противостоит рационализму. Основной принцип сенсуализма — «нет ничего в разуме, чего не было бы в чувствах». Принцип сенсуализма относится к чувственной форме познания, в которую кроме ощущения, восприятия входит представление.

Антино́мия (др.-греч. ἀντι- — против и νόμος — закон; противоречие в законе или противоречие закона самому себе) — ситуация, в которой противоречащие друг другу высказывания об одном и том же объекте имеют логически равноправное обоснование, и их истинность или ложность нельзя обосновать в рамках принятой парадигмы, то есть противоречие между двумя положениями, признаваемыми одинаково верными, или, другими словами, противоречие двух законов. Термин «антиномия» был предложен Гоклениусом.

Пирронизм — учение древнегреческого философа Пиррона из Элиды, основателя античного скептицизма. Пиррон учил, что в умозрительном отношении все вещи непонятны и непознаваемы. Он опровергал всякую догматическую философию путём скрытых в ней противоречий и делал вывод о недостоверности человеческого знания.

Богосло́вие, или теоло́гия (калька греч. θεολογία учение о Боге) — учение о религиозных догматах и заключённое в их рамки философское мышление, призванное эти догматы защищать и обосновывать. Представляет собой комплекс дисциплин, занимающихся изучением, изложением, обоснованием и защитой учения о Боге, его деятельности в мире и его откровении, а также связанных с ним учениях о нравственных нормах и формах богопочитания.

Моногра́фия (от греч. μονοσ — «один, единый» и γραφειν — «писать») — научный труд в виде книги с углублённым изучением одной темы или нескольких тесно связанных между собой тем. Монография относится к жанрам научной прозы.

Метафи́зика (др.-греч. τα μετα τα φυσικά — «то, что после физики») — раздел философии, занимающийся исследованиями первоначальной природы реальности, мира и бытия как такового.

Пиррон (Тимербулатова)

Основателем скептицизма был Пиррон родом из Элиды на Пелопоннесе. Условно исчисляемый греческими хронографами «расцвет» деятельности Пиррона, т. е. сорокалетний возраст его, приходится или на самый конец 4, или на первое десятилетие 3 в. до н. э.; даты его жизни, согласно Диогену Лаэртскому, 365 — 275 гг. до н. э. Элида, из которой происходил Пиррон, была ареной деятельности так называемых «элидских диалектиков».

Пиррон не был писателем основанной им школы, ограничился устным изложением своего учения и не оставил после себя никаких сочинений. Состав идей, образующих содержание пирронизма, не легко установить, так как последующая традиция скептицизма приписала Пиррону ряд положений, принадлежность которых ему вызывает сомнения и не может быть — за отсутствием сочинений самого философа — проверена.

Согласно Пиррону, Философ — тот, кто стремится к счастью. Но счастье состоит только в невозмутимости и в отсутствии страданий. Кто желает достигнуть понятого таким образом счастья, должен ответить на три вопроса:

Из чего состоят вещи?

Как должны мы относиться к этим вещам?

Какой результат, какую выгоду получим мы из этого нашего к ним отношения?

Всякая вещь, утверждал Пиррон, отвечая на первый вопрос, «есть это не в большей степени, чем то». Поэтому ничто не должно быть называемо ни прекрасным, ни безобразным, ни справедливым, ни несправедливым. Ни о чем нельзя сказать, что оно существует по истине, и никакой способ познания не может быть характеризуем ни как истинный, ни как ложный. Всякому нашему утверждению о любом предмете может быть с равным правом, с равной силой противопоставлено противоречащее ему утверждение.

Из невозможности никаких утверждений ни о каких предметах Пиррон выводил ответ на второй вопрос — единственный подобающий философу способ отношения к вещам может состоять только в воздержании от каких бы то ни было суждений о них. Это воздержание не значит, будто для нас не существует ничего достоверного. Скептицизм Пиррона не есть совершённый агностицизм: безусловно достоверными являются для нас, по Пиррону, наши чувственные восприятия или впечатления, поскольку мы рассматриваем их лишь как явления.

Если, например, нечто кажется мне горьким или сладким, то мое суждение «Это кажется мне горьким или сладким» будет истинным. Заблуждение возникает лишь там, где высказывающий суждение пытается от кажущегося заключать к тому, что существует по истине, от явления — к его подлинной основе. Ошибку совершает лишь тот, кто утверждает, будто данная вещь не только кажется ему — горькой (или сладкой), но что она и по истине такова, какой она ему кажется.

Результатом, или выгодой из обязательного для скептика воздержания от всяких суждений об истинной природе вещей будет та самая невозмутимость (или безмятежность), в которой скептицизм видит высшую степень доступного философу счастья. Однако воздержание от догматических суждений вовсе не означает полной практической бездеятельности философа: кто живет, тот должен действовать, и философ так же, как все. Но от всех прочих людей философ-скептик отличается тем, что, приняв к руководству образ жизни, согласующийся с обычаями и нравами страны, в которой он живет, он не придает своему образу мыслей и действиям значения безусловно истинных.

Секст Эмпирик (Калимуллин)

СЕКСТ ЭМПИРИК (2-я пол. 2 в. н.э.) – греческий философ, последователь Пиррона, систематизатор идей античного скептицизма. Главные сочинения – Пирроновы положения (3 кн.) и Против ученых (11 кн.) – являются важным источником по истории античной философии, и основным – по истории пирронизма. Секст Эмпирик не был оригинальным мыслителем: его тексты представляют собой компиляцию более ранней скептической литературы, восходящей к Энесидему. Тем не менее, высокий уровень данной компиляции позволил ей занять почетное место в истории философской литературы.

Понимая скептическую философию как лекарство от страстей и страданий, Секст пишет, что истинный философ-скептик «из человеколюбия хочет по возможности исцелить рассуждением самомнение и скоропалительность [заключений] догматиков», предлагая различные по силе рассуждения-лекарства, – в зависимости от тяжести состояния. Под «догматиками», в отличие от скептиков, представители школы понимали сторонников любой положительной философии, т.е. знания, выраженного в определенных постулатах (догмах).

В сочинении Пирроновы положения Секст вводит основные понятия скептицизма и формулирует принципы построения скептической системы. Началом скептической философии является надежда на достижение невозмутимости духа (атараксии); началом же систематического изложения скептицизма является положение о равной достоверности противоположных суждений, из которого проистекает отказ от догматизма, и далее – воздержание от любых суждений (для описания данного состояния принят термин «эпохе»), вслед за чем наступает невозмутимость. Также Секст суммирует выдвигавшиеся его предшественниками скептические тропы, т.е. способы осуществления эпохе, – 10 тропов Энесидема и 5 тропов Агриппы; дает толкование основных выражений скептического словаря – «не более», «пожалуй», «воздерживаюсь», «ничего не определяю». Во II-й и III-й книгах дает очерк пирронизма в связи с учениями «догматиков», излагая материал в традиционной для эллинистических школ последовательности: логика, физика (темы о Боге, причине, движении, месте, времени и т.п., кн. III, 1–167) и этика (о благе, зле и безразличном, о том, можно ли научиться искусству жить, кн. III, 168–279).

Книги VII–XI сочинения Против ученых тематически сходны с двумя последними книгами Пирроновых положений, но материал в них изложен более подробно, с систематическим рассматрением учения древних согласно основным топосам каждого раздела философии – здесь Секст приводит ценнейший доксографический материал (см. также ДОКСОГРАФЫ). В поисках историко-философских корней пирронизма обращается к учениям древних философов, и уже у Ксенофана находит элементы скептицизма. Книги I–VI трактата Против ученых образуют как бы отдельное дополнительное исследование, посвященное шести искусствам – грамматике, риторике, геометрии, арифметике, астрономии и музыке.

Стоицизм (Гинатулина)

Стоици́зм

Стоици́зм — философская школа, возникшая во времена раннего эллинизма и сохранившая влияние вплоть до конца античного мира. Своё имя школа получила по названию портика Стоа Пойкиле , где основатель стоицизма, Зенон Китийский, впервые самостоятельно выступил в качестве учителя. До того стоиками в Афинах называли сообщество поэтов, собиравшихся в Стоа Пойкиле за сто лет до появления там Зенона и его учеников и единомышленников ] . В истории стоицизма различают три главные составляющие: Древняя (Старшая) Стоя (конец IV века до н.э. — середина II века до н.э.), Средняя (II-I века до н.э.), Новая (I-III века н.э.).

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

ТОП Онлайн Казино по бонусам и Джекпотам:
  • JOY Казино
    JOY Казино

    1 место по бонусам и скорости выплат!

  • Казино Х
    Казино Х

    Большие бонусы и высокая отдача со слотов!

  • SOL Казино
    SOL Казино

    Надежное казино с моментальным выводом денег!

Добавить комментарий