Серия авторских рулеточных систем — обсуждение

3 лучших онлайн казино на русском языке за 2020 год:
  • JOY Казино
    JOY Казино

    1 место по бонусам и скорости выплат!

  • Казино Х
    Казино Х

    Большие бонусы и высокая отдача со слотов!

  • SOL Казино
    SOL Казино

    Надежное казино с моментальным выводом денег!

Серия авторских рулеточных систем — обсуждение

Приведенный здесь тестер — всего-лишь небольшая надстройка над Помощником рулетки, пример того как можно его использовать. Здесь подключается сам Помощник рулетки и ниже то, что относится к тестеру. Для проведения теста необходимо выбрать в помощнике систему и шанс. Затем в тестере указываем число спинов в игровой сессии и количество игровых сессий. После нажатия на кнопку ‘Spin’ тестер сам добавит выбранную систему и прокрутит в помощнике нужное число игровых сессий. Для каждой игровой сессии в итоговую таблицу собирается статистика, содержащая количество выпадений Zero, итоговую сумму баланса, количество спинов в сессии — может отличаться, т.к. тестер пытается быть умным и при приближении к концу сессии может прервать ее раньше если находится в плюсе, либо наоборот прокрутить чуть дольше пытаясь отыграться. Также в статистику собирается наибольшая ставка во время этой игровой сессии и наименьший достигнутый баланс. По окончанию тестов все данные сводятся в итоговой строке под таблицей, где уже можно посмотреть среднее количество Zero во всех сессиях, усредненный баланс, среднее число спинов в сессиях и максимальная ставка с минимальным балансом среди всех игровых сессий. Таким образом можно достаточно быстро оценить практически любую систему игры. По минимальному балансу можно оценить возможную просадку при игре, что бы обеспечить необходимый запас банкролла. По усредненному балансу и достигнутой максимальной ставке оцениваем насколько вообще стоит применять данную систему в реальной игре. Свой взгляд на тестирование систем постараюсь подробнее изложить в отдельной статье. Мой подход к тестам постоянно менялся, пока остановился на этом варианте, который вполне возможно будет доработан в будущем.

Бренд или авторская АС

Бренд или авторская АС

Вот скажите, что выбрать, бренд который стоит 300т.р., или авторскую которая стоит 50т.р. но автор приравнивает к бренду за 300.
Интересен вопрос настройки авторской, я так понимаю это на слух в своей мастерской, о безэховой камере речи нет. Т.е. в другом помещении не известно как поведёт, и насколько достоверно звучание, в состоянии ли автор найти золотую середину.
И опять же бренды в салоне сравнить можно, а как с авторской быть.
И опять вопрос, если она стоит 50, а звучит на 300, почему не продать её за 200 .
Или мастеру деньги не нужны .

Re: Бренд или авторская АС

Вот скажите, что выбрать, бренд который стоит 300т.р., или авторскую которая стоит 50т.р. но автор приравнивает к бренду за 300.
Интересен вопрос настройки авторской, я так понимаю это на слух в своей мастерской, о безэховой камере речи нет. Т.е. в другом помещении не известно как поведёт, и насколько достоверно звучание, в состоянии ли автор найти золотую середину.
И опять же бренды в салоне сравнить можно, а как с авторской быть.
И опять вопрос, если она стоит 50, а звучит на 300, почему не продать её за 200 .
Или мастеру деньги не нужны .

Re: Бренд или авторская АС

Вот скажите, что выбрать, бренд который стоит 300т.р., или авторскую которая стоит 50т.р. но автор приравнивает к бренду за 300.
Интересен вопрос настройки авторской, я так понимаю это на слух в своей мастерской, о безэховой камере речи нет. Т.е. в другом помещении не известно как поведёт, и насколько достоверно звучание, в состоянии ли автор найти золотую середину.
И опять же бренды в салоне сравнить можно, а как с авторской быть.
И опять вопрос, если она стоит 50, а звучит на 300, почему не продать её за 200 .
Или мастеру деньги не нужны .

Троллим помалёху. stop: Мстя за незвучащие провода? :mimic:
Если чо — я посраться люблю! 😆

Re: Бренд или авторская АС

Вот скажите, что выбрать, бренд который стоит 300т.р., или авторскую которая стоит 50т.р. но автор приравнивает к бренду за 300.

Интересен вопрос настройки авторской, я так понимаю это на слух в своей мастерской, о безэховой камере речи нет.

Т.е. в другом помещении не известно как поведёт, и насколько достоверно звучание, в состоянии ли автор найти золотую середину.

И опять же бренды в салоне сравнить можно, а как с авторской быть.

И опять вопрос, если она стоит 50, а звучит на 300, почему не продать её за 200 . Или мастеру деньги не нужны . Несрастуха выходит.

Re: Бренд или авторская АС

Интересен вопрос настройки авторской, я так понимаю это на слух в своей мастерской, о безэховой камере речи нет. Т.е. в другом помещении не известно как поведёт, и насколько достоверно звучание, в состоянии ли автор найти золотую середину.

В общем вопрос, кому доверять — эксперту,который настраивает скажем 10 АС ежедневно, или мастеру настраивающему 1 АС раз в месяц.

А скажите почему бренды не приглашают на работу этих самородков .
Может не так уж они хороши ?
И ещё заметил восприятие(понимание) звучания АС приходит месяца через три, первое впечатление часто обманчиво, как в этом случае быть? Как с этим у мастеров?

А скажите почему бренды не приглашают на работу этих самородков .
Может не так уж они хороши ?

ant
А что ваши АС любые жанры на ура отигрывают?
Панацея для меломана?

А скажите почему бренды не приглашают на работу этих самородков .
Может не так уж они хороши ?

почему не приглашают? приглашают..Никитин например(креек)

лучше доверять автору который год под себя настраивал, нежели специалисту узкго профиля, который за 1 день 10 фильтров нарисовал, а про безэховые камеры забудте, у фирм не камеры а ящики обитые изнутри паралоном, в них они и меряют

ant
А что ваши АС любые жанры на ура отигрывают?
Панацея для меломана?

Вы же ростовчанин? Договоритесь с Питерсоном, у него такие же колонки, он парень грамотный и общительный, да и послушайте. По жанрам — единственный, который не играет мой тракт — это экстремальный метал. Колонки пытаются, как истинный интеллектуал, распутать все ритмические хитросплетения, а надо просто тупо жахнуть и всё! Остальные жанры на отлично, ну может масштаб и динамику симфонического оркестра на «четыре», мажут слегка, всё же полочники двухполосные, что с них взять?

не понял вопрос? из фирм или из самодельщиков?

В общем вопрос, кому доверять — эксперту,который настраивает скажем 10 АС ежедневно, или мастеру настраивающему 1 АС раз в месяц.

А скажите почему бренды не приглашают на работу этих самородков .
Может не так уж они хороши ?
И ещё заметил восприятие(понимание) звучания АС приходит месяца через три, первое впечатление часто обманчиво, как в этом случае быть? Как с этим у мастеров?

не понял вопрос? из фирм или из самодельщиков?

Скажем кому лучше доверить постройку АС — профессионалу,работающему на производстве АС или любителю с небольшим опытом.(не переходя на личности)
Вы бы кого выбрали?

А что есть проффесионал который разработает на производстве экстклюзивную модель, на выбраных динамиках ?
например seas 1288-Beyma 5G40Nd- Seas T25CF001 — это минимальный приемлемый уровень, ниже уже стрёмно
Или есть такой кто дома у вас это сделает?

не понял вопрос? из фирм или из самодельщиков?

Скажем кому лучше доверить постройку АС — профессионалу,работающему на производстве АС или любителю с небольшим опытом.(не переходя на личности)
Вы бы кого выбрали?

А что есть проффесионал который разработает на производстве экстклюзивную модель, на выбраных динамиках?
Или есть такой кто дома у вас это сделает?

а как вам правильней так и заиграет
Или вы хотите поверить и не париться? Так не бывает

да но когда можно оперативно подправить, то он не такой уж тяжёлый
лучше скажи сколько денег хочешь потратить?
В принципе за штуку хорошая акустика получается напольная.

да но когда можно оперативно подправить, то он не такой уж тяжёлый
лучше скажи сколько денег хочешь потратить?
В принципе за штуку хорошая акустика получается напольная.

Aleks 555 стал самодельщиком или «отлучил от салона»?

да но когда можно оперативно подправить, то он не такой уж тяжёлый
лучше скажи сколько денег хочешь потратить?
В принципе за штуку хорошая акустика получается напольная.

Aleks 555 стал самодельщиком или «отлучил от салона»?

давай найдёшь чёнть фирменное на 1288-5G40Nd-T25CF001 и за штуку полторы зелёных бери сразу

В салон без 200т.р. за компонент ходить смысла нет, для меня во всяком случае. Денег нет столько, а улучшений хочется всегда.

Хотелось бы узнать. Вот есть такие брендовые колоночки:
Mirage OASIS OMNI 6 стоимостью 8.580 р. за пару
http://pult.ru/product/18031.htm
Кто из самопальщиков возьмётся сдеалать их копию на заказ и сколько она будет стоить (лучше не нужно, с точно такими-же динамиками, не похожие колонки а точно такие)
корпус можно как у Mirage OMD-5

Или вот такие Mirage OMD-5 — 14.800 р. за шт.
http://pult.ru/product/25899.htm

В салон без 200т.р. за компонент ходить смысла нет, для меня во всяком случае. Денег нет столько, а улучшений хочется всегда.

На таких и рассчитан самопал за 50.000 р., который «звучит на уровне не то, что бренда за 200.00 р., а за 300.000 р. » 😆 😆 😆
И такие аудиофилы — были,есть и будут, для которых всегда готов подставить «плечо» бескорыстный самоделкин. 😆 😆 😆

Хотелось бы узнать. Вот есть такие брендовые колоночки:
Mirage OASIS OMNI 6 стоимостью 8.580 р. за пару
http://pult.ru/product/18031.htm
Кто из самопальщиков возьмётся сдеалать их копию на заказ и сколько она будет стоить (лучше не нужно, с точно такими-же динамиками, не похожие колонки а точно такие)
корпус можно как у Mirage OMD-5

Хотелось бы узнать. Вот есть такие брендовые колоночки:
Mirage OASIS OMNI 6 стоимостью 8.580 р. за пару
http://pult.ru/product/18031.htm
Кто из самопальщиков возьмётся сдеалать их копию на заказ и сколько она будет стоить (лучше не нужно, с точно такими-же динамиками, не похожие колонки а точно такие)
корпус можно как у Mirage OMD-5

А нах. спрашивается Мастеру игрушками заниматься. Есть китайский конвеер где подобные пукалки вагонами клепают, понятное дело не для «высокого конца» в звуке, а для фоновой подзвучки телевизора или компа. Или Вы на этом г. собрались Бетховена с Пинк Флойдом слушать. Ну, удачи.

Хотелось бы узнать. Вот есть такие брендовые колоночки:
Mirage OASIS OMNI 6 стоимостью 8.580 р. за пару
http://pult.ru/product/18031.htm
Кто из самопальщиков возьмётся сдеалать их копию на заказ и сколько она будет стоить (лучше не нужно, с точно такими-же динамиками, не похожие колонки а точно такие)
корпус можно как у Mirage OMD-5

А нах. спрашивается Мастеру игрушками заниматься. Есть китайский конвеер где подобные пукалки вагонами клепают, понятное дело не для «высокого конца» в звуке, а для фоновой подзвучки телевизора или компа. Или Вы на этом г. собрались Бетховена с Пинк Флойдом слушать. Ну, удачи.

да но даже ваш топ не выдержит конкуренции с ними, они обыграют любую вашу самоделку за миллион,попробуйте сравните и все ваши гробы с дуются

Хотелось бы узнать. Вот есть такие брендовые колоночки:
Mirage OASIS OMNI 6 стоимостью 8.580 р. за пару
http://pult.ru/product/18031.htm
Кто из самопальщиков возьмётся сдеалать их копию на заказ и сколько она будет стоить (лучше не нужно, с точно такими-же динамиками, не похожие колонки а точно такие)
корпус можно как у Mirage OMD-5

А нах. спрашивается Мастеру игрушками заниматься. Есть китайский конвеер где подобные пукалки вагонами клепают, понятное дело не для «высокого конца» в звуке, а для фоновой подзвучки телевизора или компа. Или Вы на этом г. собрались Бетховена с Пинк Флойдом слушать. Ну, удачи.

НУ ВОТ ХОТЯ БЫ ЭТИ

цена от 1300$ http://next-sound.ru/shop/i41.polochnye_monitory_s_dinamikami_fostex.htm
Во имя бабла а не ради «высокого конца» вы мастера. Игрушками то за путевый прайс я гляжу не гнушаетесь.

да но даже ваш топ не выдержит конкуренции с ними, они обыграют любую вашу самоделку за миллион,попробуйте сравните и все ваши гробы с дуются

Знаешь, мне на споры с тобой время тратить жалко. Ты всё время пишешь глупости, поддерживая на форуме имидж хронического дурачка.

Re: Бренд или авторская АС

Вот скажите, что выбрать, бренд который стоит 300т.р., или авторскую которая стоит 50т.р. но автор приравнивает к бренду за 300.
Интересен вопрос настройки авторской, я так понимаю это на слух в своей мастерской, о безэховой камере речи нет. Т.е. в другом помещении не известно как поведёт, и насколько достоверно звучание, в состоянии ли автор найти золотую середину.
И опять же бренды в салоне сравнить можно, а как с авторской быть.
И опять вопрос, если она стоит 50, а звучит на 300, почему не продать её за 200 .
Или мастеру деньги не нужны .

Хотелось бы узнать. Вот есть такие брендовые колоночки:
Mirage OASIS OMNI 6 стоимостью 8.580 р. за пару
http://pult.ru/product/18031.htm
Кто из самопальщиков возьмётся сдеалать их копию на заказ и сколько она будет стоить (лучше не нужно, с точно такими-же динамиками, не похожие колонки а точно такие)
корпус можно как у Mirage OMD-5

А нах. спрашивается Мастеру игрушками заниматься. Есть китайский конвеер где подобные пукалки вагонами клепают, понятное дело не для «высокого конца» в звуке, а для фоновой подзвучки телевизора или компа. Или Вы на этом г. собрались Бетховена с Пинк Флойдом слушать. Ну, удачи.

НУ ВОТ ХОТЯ БЫ ЭТИ

цена от 1300$ http://next-sound.ru/shop/i41.polochnye_monitory_s_dinamikami_fostex.htm
Во имя бабла а не ради «высокого конца» вы мастера. Игрушками то за путевый прайс я гляжу не гнушаетесь.

Заходите заведу вам эту вещь на топиках, у вас с конца закапает.

Заходите заведу вам эту вещь на топиках, у вас с конца закапает.

говорил иди в квд сифилис лечи,еще и людям от своей акустики триппер хочет при поднести,хотя что с нее кроме триппера можно получить

Хотелось бы узнать. Вот есть такие брендовые колоночки:
Mirage OASIS OMNI 6 стоимостью 8.580 р. за пару
http://pult.ru/product/18031.htm
Кто из самопальщиков возьмётся сдеалать их копию на заказ и сколько она будет стоить (лучше не нужно, с точно такими-же динамиками, не похожие колонки а точно такие)
корпус можно как у Mirage OMD-5

А нах. спрашивается Мастеру игрушками заниматься. Есть китайский конвеер где подобные пукалки вагонами клепают, понятное дело не для «высокого конца» в звуке, а для фоновой подзвучки телевизора или компа. Илип Вы на этом г. собрались Бетховена с Пинк Флойдом слушать. Ну, удачи.

НУ ВОТ ХОТЯ БЫ ЭТИ

цена от 1300$ http://next-sound.ru/shop/i41.polochnye_monitory_s_dinamikami_fostex.htm
Во имя бабла а не ради «высокого конца» вы мастера. Игрушками то за путевый прайс я гляжу не гнушаетесь.

Что вы мне всё какими-то пукалками маленькими тычите, ну не мой это размерчик. Бл. как я буду осязать живые инструменты, рояль, контрабас, виолу, орган, барабаны, хор, сложную музыку на подобных волынках. Каким-бы крутым не был ширик, но весь диапазон и всю динамику ему не сдюжить никогда. Для скрипочки с гармошкой или гитаркой сгодиться, но не более того.
А я вот это слушаю
http://video.yandex.ru/#search?text=Ayreon%20Space%20rock&where=all&filmId=32606775-08-12
Заходите заведу вам эту вещь на топиках, у вас с конца закапает.

Хотелось бы узнать. Вот есть такие брендовые колоночки:
Mirage OASIS OMNI 6 стоимостью 8.580 р. за пару
http://pult.ru/product/18031.htm
Кто из самопальщиков возьмётся сдеалать их копию на заказ и сколько она будет стоить (лучше не нужно, с точно такими-же динамиками, не похожие колонки а точно такие)
корпус можно как у Mirage OMD-5

А нах. спрашивается Мастеру игрушками заниматься. Есть китайский конвеер где подобные пукалки вагонами клепают, понятное дело не для «высокого конца» в звуке, а для фоновой подзвучки телевизора или компа. Илип Вы на этом г. собрались Бетховена с Пинк Флойдом слушать. Ну, удачи.

НУ ВОТ ХОТЯ БЫ ЭТИ

цена от 1300$ http://next-sound.ru/shop/i41.polochnye_monitory_s_dinamikami_fostex.htm
Во имя бабла а не ради «высокого конца» вы мастера. Игрушками то за путевый прайс я гляжу не гнушаетесь.

Что вы мне всё какими-то пукалками маленькими тычите, ну не мой это размерчик. Бл. как я буду осязать живые инструменты, рояль, контрабас, виолу, орган, барабаны, хор, сложную музыку на подобных волынках. Каким-бы крутым не был ширик, но весь диапазон и всю динамику ему не сдюжить никогда. Для скрипочки с гармошкой или гитаркой сгодиться, но не более того.
А я вот это слушаю
http://video.yandex.ru/#search?text=Ayreon%20Space%20rock&where=all&filmId=32606775-08-12
Заходите заведу вам эту вещь на топиках, у вас с конца закапает.

Прокоп я не имел лично тебя , извини ,как то все только в отношение тебя получилось не хотел.
Но как видишь кое кто из мастеров вполне неплохо выпускает пукалки и неплохо себя чувствует.
Ayreon кстати тоже люблю.

Мне лично выпуск таких малышей видится просто попыткой охватить как можно больший круг покупателей , в основном тех кто уже купил что то у мастера и которые опять могут что то купить для второй или третьей системы.
Чистый расчет .

Хотелось бы узнать. Вот есть такие брендовые колоночки:
Mirage OASIS OMNI 6 стоимостью 8.580 р. за пару
http://pult.ru/product/18031.htm
Кто из самопальщиков возьмётся сдеалать их копию на заказ и сколько она будет стоить (лучше не нужно, с точно такими-же динамиками, не похожие колонки а точно такие)
корпус можно как у Mirage OMD-5

А нах. спрашивается Мастеру игрушками заниматься. Есть китайский конвеер где подобные пукалки вагонами клепают, понятное дело не для «высокого конца» в звуке, а для фоновой подзвучки телевизора или компа. Или Вы на этом г. собрались Бетховена с Пинк Флойдом слушать. Ну, удачи.

Хотелось бы узнать. Вот есть такие брендовые колоночки:
Mirage OASIS OMNI 6 стоимостью 8.580 р. за пару
http://pult.ru/product/18031.htm
Кто из самопальщиков возьмётся сдеалать их копию на заказ и сколько она будет стоить (лучше не нужно, с точно такими-же динамиками, не похожие колонки а точно такие)
корпус можно как у Mirage OMD-5

А нах. спрашивается Мастеру игрушками заниматься. Есть китайский конвеер где подобные пукалки вагонами клепают, понятное дело не для «высокого конца» в звуке, а для фоновой подзвучки телевизора или компа. Или Вы на этом г. собрались Бетховена с Пинк Флойдом слушать. Ну, удачи.

НУ ВОТ ХОТЯ БЫ ЭТИ

цена от 1300$ http://next-sound.ru/shop/i41.polochnye_monitory_s_dinamikami_fostex.htm
Во имя бабла а не ради «высокого конца» вы мастера. Игрушками то за путевый прайс я гляжу не гнушаетесь.

Есть еще такие «малышки» http://i078.radikal.ru/1205/4d/ff05951c2078.jpg и стоит тех же денег. Но видимо не всем интересно делать доступный звук за небольшую сумму, в связи с маленьким наваром

Да я понимаю это. Просто мне так бывает скучно слушать маленькие колоночки, даже очень хорошие, после прослушки больших систем. Нужно настраивать себя и убеждать в том, что это тоже «хорошо». Но это трудно, особенно на сложной большой музыке.
Поэтому советую всем меломанам; если у вас есть место и возможность поставить большие хорошие колонки, не разменивайтесь на мелочи, стройте максимальный звук, не пожалеете.

Серёжа, ну о чём ты говоришь. Смешно. Ты думаешь что все здесь лохи?
Давай я разъясню как делается «большой» звук и сколько он стоит. По максимальным ценам.
1. Берём НЧ JB sound ALPHA-15″. 280 гр.= 35 у.е. за 1 шт. 2 шт=70 у.е.
— Тип: 15″ стальная рама Мощность: 150 Вт R.M.S/300 Вт peak Частотный диапазон: 50Hz-5kHz Чувствительность: 94士2dB([email protected]) Магнитная система:30oz Катушка: Ø2″
Сопротивление: 4-8Ω
http://musicalka.com.ua/sound-alpha15-p-551964.html

2. Покупаем ещё 3 шт. динамиков с шёлковыми куполами общей стоимостью 50 у.е (аналогичные НЧ).

Что мы получаем:
— Получаем 2 колонки с 2-мя 15″ бумажными (не какими-то там плассмасовыми, а БУМАЖНЫМИ) динамиками и 3-мя (как на фото Прокопа) динамиками из шёлка — только шёлк и бумага дают правильный звук.
В итоге — комплект динамиков обходится по максимуму 240 у.е. Ну, дальше — дубовый короб, пару кондёров со свалки приклеить на магниты динамика. И вауля. Хай-Энд готов. Можно продавать за 300.000 р. как авторскую работу мастера . При этом Прокоп явно скрывает (как и все или врут) комплектующие.

ВОТ ОН ПАЦАНСКИЙ ЗВУК . А комплектуха всего не более 300 у.е. (с проводами и клемами) + коробок.

Прокоп,после такого обвинения ты как истиный аудиофил должен застрелится.

Серёжа, вот об этом я и говорю. Склепал вот такие гробы с 2-ми 15″ бумажными! динамиками и шёлковыми ВЧ, с ценой за всё менее 300 у.е.(но цену эту не называют, можно что-нибудь выдумать, навряд-ли кто-то будет разбирать неразборную колонку), а потом можно грузить лохов тем что ты говоришь, что. о картинах художника, красках, холстах, ювелирных изделиях, об эксклюзиве, о разводе берндов. и т.д и т.п. ну, вообщем как ты и делаешь.
Серёжа, ты же так делаешь У тебя же австийско-итальянско-германское предприятие где засекречены все комплектующие. Но, когда «Штирлиц» разобрал твои колонки и показал (выложил фото) что они собраны на калужских динамиках к магнитам которых приклеены резисторы и конденсатор со свалки, тут уже все поняли. да и ты притих.

Да я понимаю это. Просто мне так бывает скучно слушать маленькие колоночки, даже очень хорошие, после прослушки больших систем. Нужно настраивать себя и убеждать в том, что это тоже «хорошо». Но это трудно, особенно на сложной большой музыке.
Поэтому советую всем меломанам; если у вас есть место и возможность поставить большие хорошие колонки, не разменивайтесь на мелочи, стройте максимальный звук, не пожалеете.

Серёжа, ну о чём ты говоришь. Смешно. Ты думаешь что все здесь лохи?
Давай я разъясню как делается «большой» звук и сколько он стоит. По максимальным ценам.
1. Берём НЧ JB sound ALPHA-15″. 280 гр.= 35 у.е. за 1 шт. 2 шт=70 у.е.
— Тип: 15″ стальная рама Мощность: 150 Вт R.M.S/300 Вт peak Частотный диапазон: 50Hz-5kHz Чувствительность: 94士2dB([email protected]) Магнитная система:30oz Катушка: Ø2″
Сопротивление: 4-8Ω
http://musicalka.com.ua/sound-alpha15-p-551964.html

2. Покупаем ещё 3 шт. динамиков с шёлковыми куполами общей стоимостью 50 у.е (аналогичные НЧ).

Что мы получаем:
— Получаем 2 колонки с 2-мя 15″ бумажными (не какими-то там плассмасовыми, а БУМАЖНЫМИ) динамиками и 3-мя (как на фото Прокопа) динамиками из шёлка — только шёлк и бумага дают правильный звук.
В итоге — комплект динамиков обходится по максимуму 240 у.е. Ну, дальше — дубовый короб, пару кондёров со свалки приклеить на магниты динамика. И вауля. Хай-Энд готов. Можно продавать за 300.000 р. как авторскую работу мастера . При этом Прокоп явно скрывает (как и все или врут) комплектующие.

ВОТ ОН ПАЦАНСКИЙ ЗВУК . А комплектуха всего не более 300 у.е. (с проводами и клемами) + коробок.

Надо сказать бренды крутышки клеют ровно по той же схеме, хотя это и не оправдывает Прокопа

Мне в личку (думаю не только мне) часто сыпятся письма от самодельщиков с предложениями своей продукции, особенно сейчас, когда подбираю акустику. При чем все эти весточки приходят настолько из далека, что когда спрашиваю «как ты предлагаешь мне это прослушать?» , либо говорят «спроси того то , или того то, они, дескать купили и счастливы! » , даже телефоны чьи то дают ( в Тюмени например) . Либо давай, говорят, пришлёшь залог, а я тебе кАлонки. Не понравятся — пришлёшь обратно и деньги вышлю взад! Нормально, блин.
Один так задолбал своими уверениями в потрясающем качестве его акустики, что я предложил (а он от Питера в 3000 км.) Согласен на таких условиях, ты мне присылаешь , за свой счёт и без всякой залоговой стоимости с моей стороны. Я тщательно отслушиваю дней пять и если ох. ваю (в хорошем смысле) , высылаю тебе деньги + стоимость доставки. Но уж если не понравится, извини, отправляю товар обратно и за твой же счёт! Посмеялся, но обдумывает этот вариант.
Ну а в реалиях, приходилось ДВА раза слышать авторскую акустику хорошего качества. Но в большинстве случаев — отстой.

Заметил — бас форумчан не завлекает, похоже нужно делать акцент на детальной серединке прозрачном верхе.

В большинстве случаев это правда!

Мне в личку (думаю не только мне) часто сыпятся письма от самодельщиков с предложениями своей продукции

Заметил — бас форумчан не завлекает, похоже нужно делать акцент на детальной серединке прозрачном верхе.

В большинстве случаев это правда!

Мне в личку (думаю не только мне) часто сыпятся письма от самодельщиков с предложениями своей продукции

Угу, не предлагают, так спорят и доказывают, деньги что ли платят за рекламу. Нужно в подписи написать Крыловские колонки и прочий волшебный самопал не интересует, в лс насчёт них не писать, пошлю грубо.

Нет, никого я посылать не собираюсь, тем более грубо. Но просто условия нереальные, не могу же я купить АС тыщ за сто, просто по словесным обещаниям. Я бы рассмотрел что нибудь, но не из Питера, ни от куда либо хоть как то близко предложения не поступают.

Заметил — бас форумчан не завлекает, похоже нужно делать акцент на детальной серединке прозрачном верхе.

В большинстве случаев это правда!

Ну, это не главный показатель качества у акустики. т.н. детальную серединку и верха могут играть и дешёвые колонки с яркой настройкой, а вот ДИНАМИКУ, ГЛУБИНУ и МАСШТАБ звука, РАЗМЕР инструментов без хорошего баса не передать. Это самое сложное и дорогое в акустике. Именно по этим параметрам и оценивается акустика в целом. А маркетологи, торгующими игрушечными пукалками, вешают клиентам лапшу про эту самую «детальную серединку», которую способен воспроизвести даже телевизор или мобильник. А когда клиент дома обнаруживает вместо звука унылое цик-пук, ему предлагают купить что. Правильно, САБВУФЕР. И на этом благородная идея приобщиться к миру прекрасного заканчивается. Думайте головой, прежде чем прислушиваться к поэтичному щебетанию всяких прохвостов от торговли.

Прокоп,а с твоим утверждением,что качественный и глубокий БАС в АС-это самое сложное и «технологически» дорогое удовольствие» я полностью согласен.
Только вот «твоя» концепция построения АС на копеечных динамиках с «раздутым» НЧ диапазоном не всех устраивает!
И пока тебе не удалось в своих АС достичь гармоничного, сбалансированного и ровного звучания всего рабочего НЧ спектра твоих АС,где не выделяются никакие НЧ поддиапазоны. Так что,над созданием АС с истирно глубоким и ровным НЧ спектром тебе ещё работать и работать,как китайцам ползти раком до луны!
Может поэтому ты и не делаешь измерения АЧХ у своих АС и не предоставляешь графики измерений на форуме,ведь именно по слуховым впечатлениям от прослушки твоих «дубов-колдунов» становится сразу понятно,что НЧ диапазон у твоих АС имеет явный акцент на 50-100Гц и от того бас в твоих изделиях звучит «жирно», «раздуто» и «вяло». Правда,тем кто (обычно это «паЦЦаны») плохо разбирается в звучании классной домашней Хи-Фи акустики и привык к раздутому и «громкому»»сабвуферному басу в автомобилях) ты «выдаёшь» этот звук за «вальяжное» и «глубокое» звучание НЧ спектра. Но по другому ведь не «впаришь» твои «дубы-колдуны»!

Да я понимаю это. Просто мне так бывает скучно слушать маленькие колоночки, даже очень хорошие, после прослушки больших систем. Нужно настраивать себя и убеждать в том, что это тоже «хорошо». Но это трудно, особенно на сложной большой музыке.
Поэтому советую всем меломанам; если у вас есть место и возможность поставить большие хорошие колонки, не разменивайтесь на мелочи, стройте максимальный звук, не пожалеете.

Серёжа, ну о чём ты говоришь. Смешно. Ты думаешь что все здесь лохи?
Давай я разъясню как делается «большой» звук и сколько он стоит. По максимальным ценам.
1. Берём НЧ JB sound ALPHA-15″. 280 гр.= 35 у.е. за 1 шт. 2 шт=70 у.е.
— Тип: 15″ стальная рама Мощность: 150 Вт R.M.S/300 Вт peak Частотный диапазон: 50Hz-5kHz Чувствительность: 94士2dB([email protected]) Магнитная система:30oz Катушка: Ø2″
Сопротивление: 4-8Ω
http://musicalka.com.ua/sound-alpha15-p-551964.html

2. Покупаем ещё 3 шт. динамиков с шёлковыми куполами общей стоимостью 50 у.е (аналогичные НЧ).

Что мы получаем:
— Получаем 2 колонки с 2-мя 15″ бумажными (не какими-то там плассмасовыми, а БУМАЖНЫМИ) динамиками и 3-мя (как на фото Прокопа) динамиками из шёлка — только шёлк и бумага дают правильный звук.
В итоге — комплект динамиков обходится по максимуму 240 у.е. Ну, дальше — дубовый короб, пару кондёров со свалки приклеить на магниты динамика. И вауля. Хай-Энд готов. Можно продавать за 300.000 р. как авторскую работу мастера . При этом Прокоп явно скрывает (как и все или врут) комплектующие.

ВОТ ОН ПАЦАНСКИЙ ЗВУК . А комплектуха всего не более 300 у.е. (с проводами и клемами) + коробок.

Надо сказать бренды крутышки клеют ровно по той же схеме, хотя это и не оправдывает Прокопа

Не буду долго спорить. Давай те конкретно:

Пример: Dali IKON 2 mk2

Давайте попробуем сделать их точную копию. Не те копии, которые имеют в виду самопальщики — купить не точно такие динамики, а их якобы аналоги, т.е. с аналогичными техническими характеристиками и т.д. У всех, примерно одни технические хар-ки, а если посмотреть на усилители, так вообще — близнецы братья.

1. Дайте ссылки, где и за сколько можно купить динамики (СЧ/НЧ и гибридный твитер).
2. Дайте ссылки, где и за сколько можно купить кроссовер.

— С проводами, колодкой с клемами, фазоинвертором, коробок и т.д. посчитаем потом.

Вот и посмотрим, что сколько стоит. А то получается бла. бла. бла.

При ритейле Dali IKON 2 mk2 — 37.000 р. не плохо будет купить их у самопальщика в 6-ть раз дешевле (точная копия) за 6.000 р. Многие захотят их купить. Есть-же разница — 200 у.е. и 1200 у.е. А для наших не богатых начинающих аудиофлов — это будет подарок и счастье. У них нет 50.000 р., что бы купить у самопальщика звук аналогичный бренду за 300.000 р. А вот за 6.000 — это да. И самоделкину будет приятно что его акустика звучит так-же как и бренд стоимостью в 6-ть раз больше.
Может посоветуете к какому сампопальщику обратиться с этой проблемой и он не то что авторски разработает акустику, а тупо вкрутит купленные динамики в коробок за 200 у.е.
И докажете всем свою правоту, то что пытаетесь всем внушить. Это будет конкретно и с фактическими доказательствами.

Посудите сами.
Приличные корпуса МДФ,ДСП+шпон(без разницы экзотика или банальный дуб,ясень)если заказывать обойдутся 10-30т.р. ,палуба (2-5мм массива) на те же МДФ,ДСП дороже тыщь на 10.При массовом заказе соответственно цена падает в разы.
Если делать самому (при условии что руки на мете и с головой порядок + есть условия) как минимум раза в два дешевле .
Все остальное инженерное решение + начинка.

Не нужно здесь много рассказывать и лапшу вешать. Конкретный вопрос, с примером тех-же Дали «Икон-2». Ритейл у бренда — 37.000 р. уже со всеми перевозками, растаможками, навором кучи маркетологов, продавцов, налогов и т.д. и т.п.
Сколько обойдётся точно 1:1 копия этих колонок у самоделкина. И кто возьмётся их сделать? Дайте ссылки, на цену комплектующих этих Дали и где их можно реально купить

Я вообще не понимаю, при чём здесь делать самому? Если у человека нет ни соотвтествующих инструментов ни соответствующего оборудования ни мастерской, да и что, прежде чем увлечься аудиофилией нужно лет 5-ть отучиться на столяра-краснодеревщика и лет 5-ть набивать опыт?

Пришёл в магазин — стоит «разводной бренд» за который «переплачивают» не богатые аудиофлы, который «продукт маркетинга» буржуев, которые обирают не богатых аудиофилов.
А тот-же самопальщик — такой вот «Робин Гуд», который не даст «пропасть аудиофилам» и со своего «огромного» опыта, предлагает свой товар по цене в 6-ть раз дешевле и при этом заявляет что качество с брендом одинаковое.
Вот пусть самоделкин и сделает копию, например,»разводного бренда» Дали и продаст эти колонки за 200 у.е. (в шесть раз дешевле бренда). В чём проблема? Даже, пусть закажет корпуса оптом и детали оптом и всё оптом.(хотя когда здесь самопальщики сравнивают цены, за опт и не заикаются даже) Если они постоянно заявляют, что бренд/самопал 6/1 как минимум по цене при одинаковом качестве, то даже эти 100-200 пар и более, идентичных и неотличимых копий — клонов Дали «Икон-2» по цене в 200 у.е. уйдут «как дети в школу» аж бегом.

Ещё раз скажу — ну нужно здесь всем рассказывать о том у кого какой прямоты «руки» и кто что может делать «сам». А то я буду расказывать о композиторах, музыкантах, исполнителях и т.д.. «с кривыми руками», которые то-же в жизни «ничего не сделали собственноручно». А потом расскажу о мастерах, которые делают музыкальные инструменты, которые в своей жизни ни одной песни не написали и не сочинили ни одного музыкального произведения и у которых «кривые» пальцы и руки что они не дают концерты и т.д.
Каждый занимается своим делом. Самопальщики! Давайте конкретно! Или делайте вот такие колонки — или прекращайте здесь всех «водить за нос» и разводить. Когда доходит дело до конкретики — все самопальщики осираются и переходят на оскорбление и хамство. Может хватит уже лохов искать и всех пытаться разводить? Может уже нужно за свои слова отвечать конкретными действиями?

Посудите сами.
Приличные корпуса МДФ,ДСП+шпон(без разницы экзотика или банальный дуб,ясень)если заказывать обойдутся 10-30т.р. ,палуба (2-5мм массива) на те же МДФ,ДСП дороже тыщь на 10.При массовом заказе соответственно цена падает в разы.
Если делать самому (при условии что руки на мете и с головой порядок + есть условия) как минимум раза в два дешевле .
Все остальное инженерное решение + начинка.

Я вообще не понимаю, при чём здесь делать самому? Если у человека нет ни соотвтествующих инструментов ни соответствующего оборудования ни мастерской, да и что, прежде чем увлечься аудиофилией нужно лет 5-ть отучиться на столяра-краснодеревщика и лет 5-ть набивать опыт?

Пришёл в магазин — стоит «разводной бренд» за который «переплачивают» не богатые аудиофлы, который «продукт маркетинга» буржуев, которые обирают не богатых аудиофилов.
А тот-же самопальщик — такой вот «Робин Гуд», который не даст «пропасть аудиофилам» и со своего «огромного» опыта, предлагает свой товар по цене в 6-ть раз дешевле и при этом заявляет что качество с брендом одинаковое.
Вот пусть самоделкин и сделает копию, например,»разводного бренда» Дали и продаст эти колонки за 200 у.е. (в шесть раз дешевле бренда). В чём проблема? Даже, пусть закажет корпуса оптом и детали оптом и всё оптом.(хотя когда здесь самопальщики сравнивают цены, за опт и не заикаются даже) Если они постоянно заявляют, что бренд/самопал 6/1 как минимум по цене при одинаковом качестве, то даже эти 100-200 пар и более, идентичных и неотличимых копий — клонов Дали «Икон-2» по цене в 200 у.е. уйдут «как дети в школу» аж бегом.

Ещё раз скажу — ну нужно здесь всем рассказывать о том у кого какой прямоты «руки» и кто что может делать «сам». А то я буду расказывать о композиторах, музыкантах, исполнителях и т.д.. «с кривыми руками», которые то-же в жизни «ничего не сделали собственноручно». А потом расскажу о мастерах, которые делают музыкальные инструменты, которые в своей жизни ни одной песни не написали и не сочинили ни одного музыкального произведения и у которых «кривые» пальцы и руки что они не дают концерты и т.д.
Каждый занимается своим делом. Самопальщики! Давайте конкретно! Или делайте вот такие колонки — или прекращайте здесь всех «водить за нос» и разводить. Когда доходит дело до конкретики — все самопальщики осираются и переходят на оскорбление и хамство. Может хватит уже лохов искать и всех пытаться разводить? Может уже нужно за свои слова отвечать конкретными действиями?

Послушайте мне как то сам-издат побоку ,ни какого отношения ни к брендам ,ни к самопалу не имею.
Просто попытался обосновать ценообразование.
Вас же проняла острая диарея,похоже с с головой действительно Биде!

А правда, со скольки начинаются авторские АС, я так понимаю за 15т.р. они сделать не могут, чтобы играло и выглядело на уровне брендовых, получается, что не дёшево всё у них.

Не будьте так наивны, это бизнес, то есть получение прибыли. А как получить максимум прибыли. пральна, снизить издержки, упростить максимум комплектуху и поставить дешёвые динамики, но большего размера ( для видимости ), корпуса для них не проблема и нагнать пурги в интернете, что бренды обманывают, а они типа нет. Есть конечно исключения, — Крыловские АС. Но они лишь подтверждают правило, что каждый самодельщик хочет на свой кусок хлеба, положить ВАШ кусок масла и быть в шоколаде.

Я имею хороший опыт столяра (корпус сделать не проблема), учился на радиофаке (паяльник в руках держал), закончил музыкальную школу (слух для настройки есть). Вроде бы и карты в руки — сделай себе колонки.
Я прикинул — во сколько мне обойдется пара двухполосных полочников? Получается — 15 тысяч, причем главная статья расходов — потраченные силы и время.

Захочу я продать по какой-либо причине свой самопал по себестоимости — в моем городе их купят максимум за 5т. (и где тут бизнес?)
За 15т. пипл предпочтет Хеко или Дали (кому что нравиться, лично мне и то, и другое бесплатно не надо).

Хочется выступить в защиту тех, кто своими руками что-то делает. Уважайте чужой труд.
Если кто-то не хочет покупать авторскую акустику — на здоровье (Ваше право), но не стоит гнать пургу на то, что Вы никогда не слышали. Попробуйте сначала сами что-то сделать.

Конечно, я против такой «рекламы», которую устроил Прокоп (я уже писал ему, что он своей антирекламой дискредитирует саму идею авторской акустики).
Но при чем здесь другие?

В очередной раз сожалею, что в наших краях достойная авторская акустика недоступна для прослушки.
Желаю удачи Всем самодельщикам.

P.S. Хочется заметить, что своей акустикой я очень доволен. И твердо уверен, что любой достойный бренд хорош в Звуке (там тоже не лохи сидят), только не мешало бы срезать ценник на половину (у меня получилось).

А правда, со скольки начинаются авторские АС, я так понимаю за 15т.р. они сделать не могут, чтобы играло и выглядело на уровне брендовых, получается, что не дёшево всё у них.

Я имею хороший опыт столяра (корпус сделать не проблема), учился на радиофаке (паяльник в руках держал), закончил музыкальную школу (слух для настройки есть). Вроде бы и карты в руки — сделай себе колонки.
Я прикинул — во сколько мне обойдется пара двухполосных полочников? Получается — 15 тысяч, причем главная статья расходов — потраченные силы и время.

Захочу я продать по какой-либо причине свой самопал по себестоимости — в моем городе их купят максимум за 5т. (и где тут бизнес?)
За 15т. пипл предпочтет Хеко или Дали (кому что нравиться, лично мне и то, и другое бесплатно не надо).

Хочется выступить в защиту тех, кто своими руками что-то делает. Уважайте чужой труд.
Если кто-то не хочет покупать авторскую акустику — на здоровье (Ваше право), но не стоит гнать пургу на то, что Вы никогда не слышали. Попробуйте сначала сами что-то сделать.

Конечно, я против такой «рекламы», которую устроил Прокоп (я уже писал ему, что он своей антирекламой дискредитирует саму идею авторской акустики).
Но при чем здесь другие?

В очередной раз сожалею, что в наших краях достойная авторская акустика недоступна для прослушки.
Хочется пожелать удачи Всем самодельщикам.

P.S. Хочется заметить, что своей акустикой я очень доволен. И твердо уверен, что любой достойный бренд хорош в Звуке (там тоже не лохи сидят), только не мешало бы срезать ценник на половину (у меня получилось).

Что и требовалась доказать.
У нас вся страна только и делает ,что продает и перепродает «поле чудес в стране дураков»,спасибо драгоценной трубе и любимой партии за Наше светлое будущее!
Что либо производить и выдерживать конкуренцию брендов,благодаря массированной рекламе, а также антирекламе +местный менталитет,очень трудно,темболее в бюджетном секторе.

Точную копию Dali не сделать — нету динамиков, ведь Dali динамиками не торгует

Конечно затрат не меньше 200, и это будет не Дали.

Не нужно ничего обосновывать. И не нужно здесь много рассказывать и лапшу вешать. Конкретный вопрос, с примером тех-же Дали «Икон-2». Ритейл у бренда — 37.000 р. уже со всеми перевозками, растаможками, навором кучи маркетологов, продавцов, налогов и т.д. и т.п.
Сколько обойдётся точно 1:1 копия этих колонок у самоделкина. И кто возьмётся их сделать? Дайте ссылки, на цену комплектующих этих Дали и где их можно реально купить

А каков тираж Дали «Икон-2» Вы упустили .

iyumo Какое отношение имеет тираж (количество) выпускаемых «брендом» колонок, когда у самопальщика то-же самое (по их заявлению) стоит в 6-ть раз дешевле? И стоимость всех комплектующих у бренда, самоделкины уже посчитали и знают (наверно). Значит знают где и почём это всё можно купить (логически)

Точную копию Dali не сделать — нету динамиков, ведь Dali динамиками не торгует Конечно затрат не меньше 200, и это будет не Дали.

Вот постоянные заявления самоделкины на чём построена их религия:
«. Бренды ставят дешёвые динамики и комплектующие, следовательно эта акустика «не звучит», а цены «лупят» в 6-ть раз дороже чем продают «мастера. А самопальщики ставят дорогие деталюшки и по-этому их акустика «звучит» звучит. «

— Если логически рассуждать, то сколько стоят комплектующие у бренда? По-идее, логически — это точно знают поклонники самопала и тем более знают где это можно купить и сколько это им обойдётся. Иначе — как можно утверждать то, что комплектующие у брендов стоят в 10-ть раз дешевле чем деталюшки которые используют самоделкины? Кстате себестоимость этих деталюшек (что у брендовой акустики, что у тех которые покупает самопальщик) никто не знает.
По-этому я и прошу дать ссылки, где и за сколько можно РЕАЛЬНО купить эти все брендновые комплектующие что бы собрать 1:1 клон-копию колонок. Если — это тайна, то сколько будет стоить у самопальщика клон этих колонок.
Это нормальные логические адекватные вопросы на те заявления которые делают самоделкины. Или что здесь не так?

Получается так, что как ты сказал «. ведь Dali динамиками не торгует. » . Хорошо, а кто торгует теми динамиками из которых делается брендовая акустка. Не похожие «аналоги», а точно такие динамики? И где их можно купить и за сколько? Дайте ссылку? Иначе, разговор о «дешёвой» брендовой начинке не имеет смысла, т.к. нет тому доказательств и подтверждений.

Я не знаю сколько стоит и где можно реально купить один ВЧ динамик Elac BS 182, но их стоимость (готовой пары) — 27 900 руб
http://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/elac/elac_bs_182.html
То-же «разводной» маркетологовый бренд, на «дешёвой комплектухе» и т.д. цена на которые завышена в 6-ть раз. Это как и на все бренды, что постоянно утверждают самопальщики.

Если Дали «Икон-2» не могут сделать, то давайте, сделайте Elac BS 182
Кто из самопальщиков возьмётся сделать точную копию 1:1 этой акустики что бы продавать её за 4.600 р. (в 6-ть раз дешевле). Желающих купить такую точную копию за 150 у.е., будет ОЧЕНЬ много…..

Название темы давно уже надо поменять на БРЕД ПРО АВТОРСКУЮ АКУСТИКУ

Получается, что при цене бренда от 50т. мастера могут предложить вдвое дешевле, и это минимум,дешевле они не могут. Ну а дороже предела нет.
Значит бюджетный сектор у брендов вне конкуренции.

Получается, что при цене бренда от 50т. мастера могут предложить вдвое дешевле, и это минимум,дешевле они не могут. Ну а дороже предела нет.
Значит бюджетный сектор у брендов вне конкуренции.

Не стоит повторять глупости троллей. Есть замечательные усилки, скажем, за 30000рублей, которые звучат очень хорошо, ЦАПы которые порвут в легкую многие бренды за туже стоимость, акустика которая не раз упоминалось, в те же 30000рублей. Все есть, и бюджетное и не очень, главное искать

Получается, что при цене бренда от 50т. мастера могут предложить вдвое дешевле, и это минимум,дешевле они не могут. Ну а дороже предела нет.
Значит бюджетный сектор у брендов вне конкуренции.

Ну о чём ты говоришь? Давай конкретно, кто из сампопальщиков возьмётся сделать точную копию бренда (и какого) 1:1 брат-близнец-точная копия-клон за 25.000 р.?
Послушайте, например, ритейл брендовой акустики 50.000 р.. Но, эту акустику можно взять и гораздо дешевле. Например -30-40% от её ритейла и более как распродажа демонстрационных и выставочных образцов и т.д. Посмотрите, постоянно идут скидки на многие модели. Исходя из этого ритейла в 50.000., можно реально купить её за 35.000 р. и меньше.

Я задам вопрос более шире. Кто из самопальщиков, готов сделать клон-точную копию брендовой акустики и сколько она будет стоить. Дайте ссылки на комплектующие, где их можно реально купить и назовите модели акустики. Это будет конкретный разговор и не будет много флуда о том, что бренды «ставят дешёвые комплектующие», цену которым никто не знает и не знает где их купить.

PianoMan Для тебя, по твоему требованию и требованию твоих друзей-самопальщиков создали отдельный раздел форума для самопала. Что ты здесь делаешь? Вот иди туда, там и флуди. Или беги опять жалуйся модератору, что такие как ты самоделкины засрали весь форум. Где бы какая ветка не появилась, вы же все там со своим рекламно-разводным самопалом превращаете ветки в кучи дерьма. Есть замечательный самопал? Вот его слушай, молись и наслаждайся им. У тебя самопальные ЦАП(ы) рвут всех? А если не нужно рвать всех, вот не нужно и всё. Сделай точную копию брендового услителя или ЦАП(а), огласи его цену, например Нейм, Мэнли Стингрей, Рега.

У нас все самопальщики, такие охренительный слухачи с эталонным слухом, которых раздражает и вводит в бешенство когда как кто-то из исполнителей пукнул, то по звуку пердежа нельзя установить что этот музыкант ел на завтрак. За то как почитать их советы, то они не слышат разницы между заклеенным скотчем (может папиросной бумагой или ещё чем-то) диффузора динамика, что они часто советуют при ремонте. При этом они утверждают что звук не меняется. При этом, они могут посчитать количество электронов бегущим по сетевому шнурку.

Если самопальщик не в состоянии собрать точную копию бренда, который «хреново звучит», то как он может склепать что то лучше по-звуку и ещё в 6-ть раз дешевле (хотя бы в 4-е раза)?
Вот тогда, когда самоделкин сделает такую точную копию, он вправе заявлять, типо – что разводные бренды делают херовую акустику и усилители. А самоделкин делает их точные клоны 1:1 (используя такие же динамики, деталюшки, проводочки и т.д…) и продаёт их в 4-е раза дешевле брендовых и при этом ещё и сам самопальщик в охрененном наваре. Вот это будет объективно. А то, все эти разговоры о разводах – это ни что иное как флудливый маркетинг расчитаный на лохов.

Физические системы игры в рулетку. Часть 2: Рулеточные компьютеры

«Компьютеры для рулетки» или «рулеточные компьютеры» — это электронные устройства, которые предсказывают, в каком месте упадет шарик. Они вычисляют скорость и торможение шарика и колеса, чтобы определить приблизительный выигрышный сектор колеса рулетки. Типичные «рулеточные компьютеры» делают точно то же самое, что и визуальные баллистики, но они делают это с несколько большей точностью. «Рулеточные компьютеры», безусловно, самый быстрый и самый эффективный способ побить рулетку. Существует множество «рулеточных компьютеров», но большинство из них слишком просты и помогают выиграть только на старых и изношенных колесах рулетки. Очень немногие «рулеточные компьютеры» показывают высокую точность на современных колесах.

Перед тем, как углубиться в тему, следует предупредить читателей:

Портал Casinoz не рекомендует и не одобряет использование устройств для обмана казино, хотя в половине мировых юрисдикций «рулеточные компьютеры» абсолютно легальны. Эта статья находится здесь исключительно в информационных целях.

Действительно ли «рулеточные компьютеры» работают?

В качестве доказательства работоспособности «рулеточных компьютеров» можно привести две нашумевших истории.

Рейтинг надежности онлайн казино с лицензией:
  • JOY Казино
    JOY Казино

    1 место по бонусам и скорости выплат!

  • Казино Х
    Казино Х

    Большие бонусы и высокая отдача со слотов!

  • SOL Казино
    SOL Казино

    Надежное казино с моментальным выводом денег!

В 2004 году команда из трех профессиональных игроков с помощью лазерного сканера и компьютера, замаскированного под мобильный телефон, выиграли в казино Ritz в Лондоне 1,3 миллиона фунтов стерлингов. В первый день они выиграли 100 тысяч, во второй — 1,2 миллиона фунтов, и после крупного выигрыша менеджмент казино обратил на них внимание. Игроков арестовали прямо в казино, игорный дом подал иск против них, но суд решил, что ответчики не влияли на движение шарика и колеса, а значит, выигрыш законен. Команде было позволено сохранить свой выигрыш, потому что они не нарушили ни одного закона.

В 2005 году в казино Star City в Австралии Ласло Ковач был арестован за мошенничество в рулетку. В его обуви был скрыт маленький компьютер, который активировался нажатием. Коснувшись ногой стола для игры в рулетку, Ковач был в состоянии получить данные о скорости колеса и использовал эти данные для расчета места попадания шарика.

Ласло Ковач выиграл около $ 200 000 до того, как персонал казино заметил, что он выигрывает слишком часто. Хотя, по словам сотрудников казино, они первоначально обратили внимание на его постукивание ногой, а не на выигрыш. По-видимому, он постукивал ногой, нажимая на скрытую кнопку в обуви, для измерения скорости шарика и скорости ротора. Ласло был обвинен в шулерстве и прямо в казино задержан австралийской полицией. При обыске у него нашли компьютер в обуви и беспроводную гарнитуру. В соответствии с австралийскими законами Ласло Ковач был депортирован из страны, но он не был осужден и ему позволили сохранить свой выигрыш.

Как работают «рулеточные компьютеры»?

Вы можете думать, что «рулеточные компьютеры» — это очень сложное оборудование. На самом деле большинство из них очень просты. Для работы таких компьютеров нужны три вещи:

1. Доминирующие дефлекторы

Шарик почти всегда попадает на некоторые алмазы чаще, чем на другие. Это называется «доминирующий дефлектор», и это происходит практически на каждом колесе. Вы сами можете легко проверить этот факт, если посетите казино: вне зависимости от скорости вращения шарика, он чаще всего будет приземляться на доминирующий алмаз. Появление доминирующих дефлекторов, как правило, вызвано незначительными дефектами трекбола, и предотвратить их появление почти невозможно для казино.

2. Предсказуемость разброса

Отскок мяча никогда не происходит полностью случайным образом. Если вы знаете, где он скатился с трекбола, у вас есть разумное представление о том, где он остановится. Вам не нужно угадывать каждый раз, вам достаточно иметь даже небольшую точность, чтобы получить преимущество над казино.

3. Время для получения предсказания

Чтобы предсказать выигрышный номер, компьютер должен знать скорости вращения шарика и ротора. В зависимости от конструкции компьютера, это может занять несколько секунд. Рассчитанное предсказание затем посылается на микрофон через беспроводной наушник, спрятанный в ухе. Игроку, как правило, остается только успеть сделать ставку до объявления крупье «Ставок больше нет!»

Сейчас мы рассмотрим простейший возможный алгоритм, который используется почти на каждом компьютере для игры в рулетку. Наиболее распространенная конструкция требует от игрока нажимать кнопку в определенных опорных точках, чтобы компьютер смог сделать прогноз о том, где остановится шарик.

  1. Сначала дилер вращает колесо и бросает шарик.
  2. Теперь «рулеточный компьютер» должен узнать скорости шарика и колеса, прежде чем он сможет предсказать выигрышный номер. Большинство компьютеров требуют, чтобы игрок нажимал скрытую кнопку каждый раз, когда шарик проходит мимо доминирующего дефлектора и зеленого «зеро». Это дает возможность компьютеру рассчитать скорости шарика и колеса в данный момент времени. «Рулеточные компьютеры» никогда не держат в руках или в поле зрения крупье, обычно их скрывают под одеждой или кладут в карман. Кнопка обычно располагается в незаметных местах на одежде или в вашей обуви, под большой палец. Были случаи, когда кнопку располагали между зубами. Суть в том, что игроку должно быть комфортно работать с кнопкой, ведь ее придется нажимать регулярно, и если вы получаете неправильные данные, то и предсказания будут неточными. Кроме того, вы должны быть в состоянии нажать на нее, не привлекая внимания к себе.
  3. После ряда расчетов «рулеточный компьютер» предсказывает выигрышный номер, и предсказание передается игроку через миниатюрный беспроводной динамик, скрытый в ухе. Сейчас это основной вариант передачи данных, но есть и другие, например через вибрацию.
  4. Далее игрок делает ставку. Большинство игроков ставит не только на число, которое было предсказано, но и на окружающие числа, чтобы покрыть весь сектор. Ведь компьютер не каждый раз угадывает номер, но если вы провели измерения правильно, то шарик должен приземлиться близко к предсказанной цифре, поэтому и лучше покрыть весь сектор, а не только один номер. Имейте в виду, что как только крупье бросит шарик, у вас будет около 15 секунд, чтобы получить предсказание и сделать ставку перед объявлением «Ставок больше нет». Это потребует практики в реальных условиях казино, чтобы в серьезной игре делать ставки без каких-либо ошибок.

Пользователи «рулеточных компьютеров» выигрывают понемногу каждый день, но вы не слышите об этом, потому что для казино это невыгодно. Казино достаточно знают о «рулеточных компьютерах», но не могут полностью избавиться от этого без снижения доходов казино от обычных игроков, которые не используют компьютеры. Конечно, если игрок выигрывает слишком много и слишком быстро, то он по любому будет привлекать нежелательное внимание вне зависимости от того использует он «рулеточный компьютер» или нет.

Легко ли использовать «рулеточные компьютеры»?

Обычному среднему человеку понадобится около часа практики, прежде чем они смогут бить типичное колесо рулетки в казино. Там нет ничего сложного в процессе обучения, главное чему нужно научиться — незаметно нажимать на скрытную кнопку каждый раз, когда шарик проходит мимо фиксированной опорной точки на колесе. Это ничем не сложнее, чем научиться пользоваться своим новым телефоном.

Легальны ли «рулеточные компьютеры»?

Компьютеры для рулетки являются легальными примерно в половине казино. Это потому, что законы в большинстве юрисдикций определяют обман как «действие, влияющее на результаты игры», но «рулеточные компьютеры» не влияют на результаты спинов — они их просто предсказывают. Однако не имеет значения, легально использование «рулеточных компьютеров» или нет, ведь казино все равно может запретить вам играть, будь вы даже ангелом с крылышками. Ни одно казино не будет мириться с постоянно выигрывающим игроком, независимо от того, как именно вы выиграли.

После истории в казино Ritz и еще некоторых громких выигрышей в английских казино, Лаборатория Правительства Великобритании протестировала базовую версию «рулеточного компьютера», чтобы определить, действительно ли он может победить рулетку. Компьютер, который они испытали, был предоставлен консультантом казино, и он не корректировал изменения скорости шарика.

Ученые выяснили, что даже базовая версия «рулеточного компьютера» может достигнуть большого преимущества, а если он еще и учитывает постоянно меняющуюся скорость шарика, то преимущество будет гораздо выше. Эти устройства продолжают быть легальным в Великобритании и во многих других частях мира.

Да, «рулеточные компьютеры» являются законными в половине казино, но вы все равно можете получить бан за их использование, потому что казино не любят победителей и могут запретить вам играть по какой-либо надуманной причине или даже вовсе без причин. Хотя в реальности казино поступают хитрее: если они обнаружат, что вы используете технические устройства, то они не запрещают вам играть, а стараются усложнить вам жизнь и сделать выигрыш более трудным.

Например, если игрок постоянно выигрывает, размещая поздние ставки, то дилер начнет объявлять «Ставок больше нет» пораньше. Или попытается варьировать скорость шарика и скорость вращения ротора. Или, возможно, заменит шарик. Это профилактическая поведение называется «контрмерами». Поэтому «рулеточные компьютеры» принято скрывать под одеждой и применять дискретно, то есть выигрывать понемногу во многих казино.

Таким способом у казино ежегодно выигрывается миллионы долларов, и «рулеточные компьютеры» являются серьезной проблемой для некоторых казино. Многие казино в настоящее время нанимают консультантов, которые могут им помочь обнаружить пользователей компьютеров, хотя профессиональные команды по-прежнему обходят эти «контрмеры» достаточно легко.

Как избежать лишнего внимания к себе?

Если вы используете систему игры, которая реально позволяет выигрывать, то единственным пределом вашего выигрыша является сумма, с которой казино вас отпустит. Другими словами, если сотрудники казино заметят ваши постоянные выигрыши, то так или иначе они не позволят этому продолжаться вечно. Поэтому профессиональным игрокам очень важно оставаться незамеченными. Далее читателям будет предложено несколько советов, как избежать обнаружения, однако это далеко не полный список того, что вы можете сделать.

  1. Не выигрывайте много. Если вы будете выигрывать по $1000 — $2000 в неделю, то персонал казино начнет следить за вами, только если вы единственный игрок в рулетку в тихом казино.
  2. Помните, что в наше время все в казино записывается на видео. Поэтому все ваши действительно могут быть внимательно рассмотрены и позже.
  3. Никогда не подписывайтесь на программы лояльности или премиальные карты. Они позволяют казино отслеживать ваши выигрыши.
  4. Всегда играйте только на занятом столе. Чем больше игроков за столом, тем меньше внимания будет конкретно к вам. Но в то же время избегайте столов, которые слишком переполнены, потому что здесь колесо будет вращается реже.
  5. Старайтесь не одеваться ярко и вызывающе — не стоит помогать сотрудникам казино запомнить вас. Одевайтесь как средний человек.
  6. Не играть исключительно в рулетку. Если вы будете играть в несколько игр и везде понемногу проигрывать, то для персонала казино вы будете больше похожи на среднестатистического игрока.
  7. Если вы делаете заметки на бумаге, то используйте только ту бумагу, что предоставляет казино. Когда делаете заметки — шифруйте, что вы пишете.
  8. Запоминайте лица сотрудников казино и их смены. Ведь если вы сегодня видите тот же персонал, что и вчера, — то и они видят вас тоже. И могут обратить на вас свое внимание. Поэтому старайтесь играть в то время, когда, вероятно, будут работать разные сотрудники.
  9. Вы не должны быть слишком дружелюбным с персоналом, потому что вы можете в их глазах выделиться из толпы. Но есть исключения. В то время как вы можете давать чаевые дилеру, вы никогда не должны давать чаевые пит-боссам или персоналу наблюдения, потому что они являются теми людьми, которые могут причинить вам неприятности. Большинство крупье в принципе не против, чтобы вы выиграли. В конце концов, ведь это не их деньги в опасности, и они хотели бы видеть счастливых людей, тем более что довольные игроки не обидят с чаевыми. Поэтому крупье могут даже негласно помочь вам, при условии, что это не будет слишком очевидно. Но вы не должны забывать, что в казино всегда есть по крайней мере один сотрудник, задачей которого является убедиться, что вы теряете деньги. Обычно вы не можете их видеть, так как они находятся в комнате наблюдения и наблюдают за игроками через мониторы.

Можно ли купить «рулеточный компьютер»?

Таких устройств в интернете продается полным-полно, цена стартует от 500 долларов за самые простейшие, и может достигать и $10000, и $50000. Рекомендовать что-либо мы, естественно, не будем. Но предупредим: если вы решите приобрести такое устройство, то столкнетесь с проблемой. Как и в случае с продавцами игорных систем, существует множество мошенников, которые продают «рулеточные компьютеры».

Дело в том, что алгоритм их работы очень прост, и в принципе любой мало-мальски технически грамотный человек может создать простой «рулеточный компьютер» за $50, назвать его «лучший компьютер в мире», и затем продать его за тысячи долларов. В результате оказывается, что большинство их способны работать только с дефектными колесами рулетки, на которых шарик падает и отскакивает очень предсказуемым образом. Очень немногие «рулеточные компьютеры» могут бить современные колеса в реальных условиях казино.

ТОП Онлайн Казино по бонусам и Джекпотам:
  • JOY Казино
    JOY Казино

    1 место по бонусам и скорости выплат!

  • Казино Х
    Казино Х

    Большие бонусы и высокая отдача со слотов!

  • SOL Казино
    SOL Казино

    Надежное казино с моментальным выводом денег!

Добавить комментарий