Система Double Street Quad для игры в рулетку 16.06.2020

3 лучших онлайн казино на русском языке за 2020 год:
  • JOY Казино
    JOY Казино

    1 место по бонусам и скорости выплат!

  • Казино Х
    Казино Х

    Большие бонусы и высокая отдача со слотов!

  • SOL Казино
    SOL Казино

    Надежное казино с моментальным выводом денег!

Решено Примеры удачных стратегий игры в рулетку казино

  • Сообщений: 302

Даже не Мартингейл, а стратегии на внешние ставки (цвета, чет итд) — самые убогие стратегии. Вообще, чем больше растет игрок по уровню игры, тем больше он приближается к пониманию, что ставки ориентируемые на стол рулетки очень сильно уступают ставкам на колесо (сектора, соседние).
Схема такая (прогресс уровня игры игрока и по каким ставкам он играет):
1. Начальный уровень. Внешние ставки: цвета, чет/нечет, 1-18/19-36
2. Начальный уровень 2. Внешние ставки: дюжины, колонки.
3. Начальный уровень 3. Сикслайны, корнеры, стриты
4. Начальный уровень 4. Ставки на «любимые» номера (ставка на зеро итд)
5. Начальный уровень 5. Ставки на не выпавшие номера
6. Начальный -> средний уровень. Ставки на рандомные сектора (зеро шпиль, орфелины итд)
7. Средний уровень. Ставки на не выпавшие «готовые» сектора (цилиндр, voisins du zero)
8. Средний уровень 2. Ставки на не выпавшие сектора
9. Средний уровень 3. Закон 2/3. Ставки на номера по закону 2/3
10. Высокий уровень. Ставки на соседние
11. Высокий уровень 2. Ставки на соседние и сектора
12. Высокий уровень 3. Закон частотных колебаний рулетки. Ставки на номера с учетом этого закона
13. Высокий уровень 4. Ставки на сектора по закону частотных колебаний
14. Высокий -> профессиональный уровень. Поиск ставок с математическим преимуществом на дистанции
15. Профессиональный уровень. Ставки на дистанцию по закону 2/3 и закону частотных колебаний. Игра против казино методами казино. Не важен итог ближайшего часа игры. Профит приносит дистанция. Отсутствие риска проиграть банк. Количество выигрышей в разы превышает количество проигрышей — основной фундамент концепции.

Вложения:
  • klick
  • Автор темы —>
  • Сообщений: 302

СЕРЁГА » 02 окт 2020, 08:29

ИГРАЛ, Я, ЗАПУСКАЛ. В ХОЛОСТУЮ РУЛЕТКУ, ВЫБИРАЛ ТРИ ПЕРВЫХ ВЫПАДЕНИЯ, ПРОГОНЯЛ В ХОЛОСТУЮ СПИНОВ 10-15, И ТОЛЬКО ПОТОМ, ВЫСТАВЛЯЛ ЭТИ ТРИ. НОМЕРА. НАЧИНАЮ С ПЯТИ РУБЛЕЙ НА НОМЕР, КАЖДЫЙ СПИН, ДОБАВЛЯЮ ПО РУБЛЮ, А. ПРИ ВЫПАДЕНИИ ДОБАВЛЯЛ ПО 10Р, ЗАТЕМ ОПЯТЬ ПО РУБЛЮ.
КСТАТИ, ХОРОШО БАБЛА ПОДЫМАЛ, С 1 ШТУКИ МИНУТ ЗА 10 ДОХОЖУ ДО 5-7ШТУК, ПРАВДА, ПОПУТНО ВЫСТАВЛЯЮ НА ДВЕ КОЛОННЫ ПО 50-100, ВРЕМЕНАМИ УДВАИВАЮ СТАВКИ ПО ВСЕМУ ПОЛЮ. ПОЧТИ ВСЕГДА В ПЛЮСЕ, ГЛАВНОЕ, УЙТИ ВОВРЕМЯ, РАБОТАЮ В ОХРАНЕ, ЗАРАБОТОК-800 В ДЕНЬ, ВЕЧЕРОМ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ВЫВОЖУ ПО 1-3ТР. СИЛЬНО НЕ БОРЗЕЙ-МОЁ ПРАВИЛО, И ШЁЛ Я К НЕМУ НЕ ОДИН ГОД.

  • klick
  • Автор темы —>
  • Сообщений: 302

Lik » 22 янв 2020, 16:11

Много различных методов перепробовал, и до сих пор бывает интересуюсь и проверяю. Но всё равно то фартит то не фартит, это всё, я так понял, решается свыше)))

  • klick
  • Автор темы —>
  • Сообщений: 302

Freshvk » 23 окт 2020, 13:56

А я вот играл по мартингейлу. Вначале все хорошо было, а потом, как по науке, серия из десяти черных, я тогда на красное ставил, ставка уперлась в лимит, было больно и обидно. С тех пор, когда я читаю про мартингейл у меня начинает подергиваться глаз

  • klick
  • Автор темы —>
  • Сообщений: 302

[email protected]@[email protected] » 22 апр 2020, 09:36

Чтобы всегда выигрывать ставки в рулетке нужно делать на бумаге,чтобы рулетка не «чувствовала» их. Фантики это тоже подвох.Это больше относится к теме о проверке ГСЧ. Про лайф воздержусь.,пока.Дороговато их проверять.

  • klick
  • Автор темы —>
  • Сообщений: 302

Roulette_strategy » 21 мар 2020, 13:05

Yura » 21 мар 2020, 23:59

Я не интересуюсь программами рулетки.
Шарик и дальше будет кататься где захочет. Тем более на тысячах спинов. Кстати, если брать логику из первого слайда, ставить как раз надо туда, где шарик падает, если дилер кидает в близкие числа.

Вложения:
  • klick
  • Автор темы —>
  • Сообщений: 302

[email protected]@[email protected] » 19 окт 2020, 09:36

а КТО НИБУДЬ ЗАДУМЫВАЛСЯ НАД ТЕМ ЧТО ОНЛАЙН РУЛЕТКА ЭТО ОБЫЧНАЯ РАЗНОВИДНОСТЬ СЛОТ АВТОМАТА И УДАЧА ВАША ЗАВИСИТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ОТ ОПЫТА ИГРЫ А ПО ПРОГРАММЕ. тАК ЧТО ВСЕ СИСТЕМЫ ПСУ ПОД ХВОСТ.

  • klick
  • Автор темы —>
  • Сообщений: 302

Yura » 18 ноя 2020, 22:26

Ага, когда меня спрашивают про стратегию типа «дождаться 5-6-8 цвета и фигачить по мартингейлу, ведь 12-13-15 одного цвета быть не может», я говорю, что быть может всё, и даже будет, но стратегия замечательная, потому что минимум в 32 раза реже будешь ставить, а значит и деньги в 32 раза дольше проживут ).

  • Coin
  • —>
  • Сообщений: 557

Насчет «удачных» — это перебор.

Для любой стратегии можно найти в статистике удачные куски. Только LONG-RUN тесты на реальных деньгах покажут истинное положение дел.

Вложения:
  • Shpilevoy
  • —>
  • Сообщений: 2843
  • DLK
  • —>
  • Сообщений: 1620

Yaroslavtsev:
Поддержу тему опираясь на свой мини опыт. Соглашусь самые пи#датые лайв игры — от Evolution.
Есть такая Emmersive рулетка, в нее катал.. главное, что мне нравится в ней- это е#ейшая, развернутая статистика + чёткая мобильная платформа. Плюсовая стратегия — это холодная бошка, хорошие «тормоза» + теория вероятности. Как мне удавалось с 300р подняться до 20 т.р..
Поскольку это говно доступно прям с мобилы..периодически открываешь и смотришь текущую статистику за последние 7-10 игр(выпадений шарика, или как это назвать правильно). А дальше по теории вероятности.. если одна из дюжин, один из цветов, четное или не четное, больше\меньше не выпадало от 3-4 до 7 — 10 раз, беру и ставлю ссаные 50-100р туда, куда не выпадало.. и так 1-2 ну 3 ставки максимум за заход. Если нет такой серии невыпадений,выпадает всё как то #уй поёмешь — не ставил.В те дни времени не было играть..прям всю дорогу в запарах.. куча дел.. бабла было нормально на кармане, и прям плевать было на эти с#аные 300р баланса, которые от замазанных 250 т.р остались. Зайду, посмотрю в рулеточку.. есть куда поставить, как я написал, на основе статистики и теории вероятности — поставлю, ну нету, так нету-не ставлю..#рал, так всрал..поднял, так поднял ссаные 100-150-200-300р., как бы похуй было на игру..переодически на цвет\дюжину\чет.нетечт + на 0 ставил, также смотрел статистику на 500-1000 игр.. смотрю зеро не выпадало давно — поставлю..простреливало. Еще заметил, не знаю, просто тупо везло наверное, когда только зайду, сразу поставлю на 0 и на цвет\дюжину и т.д — х#як — 0..сразу х32..и так ловил зеро много раз. где то на дюжине тыщенку словишь..и так я до 20ки догнал за 5 дней.. уже думал,что своими накуренными мозгами прям тактику победы над рулеткой разработал))а потом на работу пришел, как давай е#ашить одну за одной.. и всё #рал за 5 минут.. сразу по 2-3-5 т.р поставил,жажда легкого бабла.Тупо терпения не хватает выжидать эти серии невыпадений, рука дрожит, тогда, когда не надо ставить.. ну некуда..когда надо переждать..и потом сколько не пробовал..поднимаюсь поднимаюсь целый день-два..как только сяду подольше поиграть, начинаю ставку за ставкой делать — замазываюсь.В такие подъ#бонские серии, как вы все и пишите, когда по 10 раз 1 цвет выпадает и замазывался. Думаешь, ну вот вот сука, должна стрельнуть..на десятый то раз точно..и по мартенгейлу замазка..А если бы ограничился 1-2 ставкой в серии, то другой бы результат был.
Никому ничего нового не сказал, это просто моя история. Не победишь её, себя не победишь прежде всего..
Хз какие крепкие яйца надо иметь, чтобы не сорваться и не поставить больше того ограничения, которое ты сам себе установил.. и четко придерживаться установленной стратегии..один #уй, возьмешь и захочешь за минуту поднять быстренько..удвоить\утроить..не дай бог это удастся, на завтра в 5 раз больше депнешь и всё просрешь))а то и в 10

showmethemoney:
Вы че ребзи. Evolution gaming это конченный риггед, тем более иммерсив. Но они ориентированы на долгосрочную игру игрока, поэтому вначале дают выигрывать. Впрочем спорить с теми, кто считает ее «хорошей» не собираюсь.

  • DLK
  • —>
  • Сообщений: 1620

Все знают задачу о днях рождения (среди 23 человек вер-ть совпадения

50%). Если попытаться прикрутить ее к рулетке, то получится, что стартуя в любой точке с колесом в 365 номеров вер-ть доезда составляет 50%. Финансовый рез-т такой игры оставляет желать лучшего. Но речь о другом. Эта ситуация сильно напоминает BJ, который был до изобретени шафл-машинок. Действительно, эти 50% как бы фиксирует некую колоду. Но, применив ее к обычной рулетке (37 – 7 вместо 365-23) мы ничего не получим. Вернемся к задаче о днях рождения и модифицируем ее, а именно: что случится с этими 50%, если из этих 23 человек случайно выбрать n и проверить, что в группе из n нет совпадений? Очевидно, что при n=22, эта вер-ть рухнет до 22/365 klick

  • Автор темы —>
    • Сообщений: 302

    Бесплатный сыр. Система «Метла»
    Виталий КВИНСТАР.

    Система «Метла»

    Полное техническое описание.
    Предлагаю давно обещанное и прошу не придираться, к моему плохому английскому.
    Пять лет тому назад, я, как и многие пытался гоняться за шариком — пытался просчитать «подчерк крупье» и пытался строить графики с амплитудами броска, как это теперь частенько наблюдаю в казино за некоторыми игроками!
    К сожалению, ошибочность пути понимаешь лишь спустя время, через практику и результат!
    Привычная логика направляет нас искать причины в бросках крупье — тем более некоторые недалёкие крупье, сами по простоте душевной создают себе ореол этакого снайпера — пытаясь подобным образом подчеркнуть свою значимость!
    Возможно, без этого отрезка пути нельзя обойтись и, скорее всего это неизбежно — игрок должен пройти через крещение на «собственных ошибках» и поиграть «по мнению», чтобы в «хлам» проигравшись, либо остановится и не играть вовсе — либо, наконец, найти явлению другое объяснение!
    Игра, «по мнению» (игра «на удачу») это игра которую вы не в состоянии логично обосновать и объяснить, как и проверить правильность выбранных стратегий и путей…

    «ПОДЧЕРК КРУПЬЕ»:
    Возможно, и допустимо, короткими попытками равномерно запускать шарик, но при этом происходит масса случайных побочных влияний, что делает каждый запуск (спин) отличным от предыдущего!
    Равномерные запуски шарика, типично и чаще не специально проявляются в момент, когда крупье устает или же на столько владеет техникой броска, что выполняет его уже просто не задумываясь – автоматически («исполняя мышечный бросок»)!
    Этот нестабильный «феномен» назовем «подчерком крупье» – это фактор некоего «внешнего влияния», на выпадение чисел. Про этот «фактор» знает, чуть ли не каждый мало-мальски игравший в рулетку! Я в свою очередь знаю достаточное количество тех, кто подвинулся рассудком в погоне за вычислениями этого «феномена». В том числе и самих виновников торжества, (крупье) пытавшихся освоить технику своего же броска!
    Беда угадывающих броски, в том, что ни кто из них (в том числе и запускающий шарик) не в состоянии определить, что вышло специально, а что случайно? При такой неопределенности…
    Любой случай можно назвать – подстроенным!
    Любое случайно угаданное число – можно назвать вычисленным не случайно!
    Любой играющий с «иллюзией» не знает где начать игру и где ее закончить! Увы, при таком раскладе бессмысленно выигрывать, так как все что выиграли «по случаю» проиграете «по расчету».
    «Подчерк крупье» – в том понимании, каком представляется игрокам – всего лишь «иллюзия»! И это совсем иное явление мало, чем зависящее от крупье…

    Когда-то гоняясь за шариком рулетки, после серии неудач мне волей неволей пришлось задуматься о процессах происходящих в голове игрока…
    Чего собственно делает игрок, когда гоняется за шариком? — Я пришёл к выводу, что среднестатистический игрок играющий «устными ставками» (число и соседи) подсознательно запоминает наиболее часто повторяющиеся сектора на колесе рулетки, и пытается угадать какой из этих секторов выпадет в данную минуту!
    Так как для игрока собственно «во всём виноват крупье», то, разумеется, гадание приписывается к разгадыванию подчерка броска и аналогия с простым извлечением из памяти наиболее часто играющих секторов игроком не проводится!
    Многим кто играл в рулетку, знакома ситуация — когда возникает цепочка буквальных повторов, или шарик мечется, всего по двум секторам, то туда, то обратно. Мы готовы тут же приписать эту заслугу «мерзавцу» крупье, который, дескать, специально приготовился подобным образом похоронить игроков, играющих ставками по полю, (они не редко, подобную ситуацию исключают как мало вероятную!) — Как и наоборот — подобному возрадуется тот, кто «гадает подчерк» и найдет, что этот же крупье «молодец» кидает так предсказуемо!
    Между тем частые повторы секторов на рулетке — это неизбежное! И воля дилера в этом процессе слишком преувеличенна.
    Как это работает?
    Вспомним закон «Двух третей», который констатирует, что за 37-мь бросков шарика выпадает в среднем около двух третей от всех 37-ми чисел. Такое происходит в любом случаи и с любым генератором случайных чисел.
    Почему это происходит? — (Не вдаваясь в детали!) Скажем что числам, в равноценном по их количеству пространстве становится тесно и во временных отрезках («количество бросков» = «количеству чисел») — чтобы заполучить случайное распределение необходимо высвободить, как минимум треть от занимаемого ими пространства. В противном, перетасовка чисел начинает приобретать абсолютно ровный характер…
    Так как мы, в данном случаи, имеем дело не с электронным, а с механический генератором случайных чисел (в виде колеса и шарика), то мы имеем физическое проявление закона дух третей.
    Распределение выпадений по колесу рулетки (по определению за 37-мь кидок) не может быть равномерным. — Так как оно хаотично — соответственно (уже только по этому определению) неизбежны частые возвраты «шарика» в одни и те же сектора, как и неизбежно появление так называемых «мёртвых зон» куда шарик «подлец» принципиально не закатится. Это своего рода проявление закона «Сохранения энергии», чем больше «мертвых секторов», тем больше «повторов», и наоборот! — Одно компенсирует другое!
    Вопрос — Если феномен «Двух третей», это доказанный факт, то что такое повтор, как не случай? — И что такое подчерк крупье, если повтор сектора это тоже случай?

    СИСТЕМЫ КЛАССА «МЕТЛА».

    Большинство игроков слышало и знает про закон «Двух третей». Но это знание бессмысленно, если не представляете — как его применить? — Не помогает ставка на две трети последних чисел, и не помогает ставка на треть, которая не выпадала. По закону подлости, начинает выпадать и то, и другое, и всё это не туда, куда вы ставили. — Поэтому в принципе закон «Двух третей» кажется бесполезным — если не вспомнить, что этот закон выведен из временного отрезка а, следовательно, и исполняется он во временных отрезках. При сиюминутном подходе закон не работает…
    Существует пространство «двух третей», где существует логический принцип следования (узким «лучом») по этому пространству не вдогонку за шариком а, ожидая его в тех местах, где он уже недавно был…
    Под УЗКИМ ЛУЧОМ — подразумевается продолжительная серия ставок в прогрессии, всего по несколько чисел (равное их количество на каждый новый и последующий спин).
    В этом случаи применим «парадокс» — заключающийся в том, что при длительной игре (направленной на получение результата не за один спин, а за целую серию спинов), чем меньше чисел закрывается ставками, тем выше получается вероятность выигрыша и наоборот, чем больше закрыто чисел, тем будет ниже эта вероятность.
    (Готовьте спички, несите дрова — пора сжечь Еретика!) Я утверждаю, что в нашем случаи вопреки классическим канонам, при игре во времени УЗКИМ ЛУЧОМ грань ущерба от неравных выплат будет стираться (разумеется, подразумевается не слепая тактика ставок «наугад»).
    Этот «парадокс» рождается, всё из того же закона «двух третей». Мы растянем эти две трети, во времени и, играя на повторах секторов, будем отталкиваться только от тех чисел, которые выпадали в недавнем времени.
    Игра ведётся по принципу «Число и соседи».
    ЧИСЛО И СОСЕДИ:
    Почти во всех казино существует устная ставка «Число и соседи». (Сектор колеса из пяти чисел) Вы, вручаете крупье пять жетонов и называете одно число, подразумевая, что ставка сделана на указанное вами число и на его соседей, расположенных на колесе рулетки, по два числа, справа и слева.
    В нашем случаи, ставка в сектор из пяти чисел не оптимальна — (статистический факт применимый к предлагаемой системе) повтор сектора «Число и соседи» как правило, происходит либо в самом центральном числе выбранного сектора, или в ближайшем соседе от центрального числа. При ставке из «пяти чисел» два самых крайних числа справа и слева, являются по сути слабой и ненужной страховкой. (Применимо, к предлагаемой системе они играют редко). Поэтому рациональной ставкой, предлагается считать, центральное число + по одному соседу справа и слева.
    Ставку для трёх чисел можно растянуть в прогрессии (постепенно увеличивая), до двадцати семи, или тридцати двух спинов. (Дальнейшее увеличение становится неоправданно высоким!)
    Ставки по три числа, в прогрессии до двадцати семи спинов (рекомендуемая прогрессия):
    К сожалению, на форуме не удаётся построить таблицу, по сему даю отправные координаты, всё прочие постройте самостоятельно…
    Указывается номер очерёдности ставки и количество = жетонов необходимое поставить на одно число.
    №1=1 на число; №2=1 на число; №3=2 на число; №4=2 на число; №5=2 на число; №6=2 на число; №7=2 на число; №8=2 на число; №9=3 на число; №10=3 на число; №11=3 на число; №12=3 на число; №13=4 на число; №14=4 на число; №15=4 на число; №16=5 на число; №17=5 на число; №18=6 на число; №19=6 на число; №20=7 на число; №21=8 на число; №22=8 на число; №23=9 на число; №24=10 на число; №25=11 на число; №26=12 на число; №27=14 жетонов на число;
    Потери если не сыграют все 27-мь ставок равны (-417 жетонам).
    В предлагаемой таблице применим термин — СБАЛАНСИРОВАННЫЙ уровень ставок!
    (Жизненно необходимо, чтобы в таком длинном отрезке прогрессирующих ставок, все ставки при выигрыше приносили по возможности максимально ровный результат — подобного не будет при применении щадящей прогрессии.)
    ТЕСТ ПЕРВЫЙ (Проявление закона «двух третей»!):
    Этот тест показывает способ, как можно применить закон «двух третей». (В данном случаи, тест является упрощённым техническим доказательством пока не адаптированным к игре).
    Так как реальной статистики для полной и ясной картины при проверке всегда недостаточно, примените более верный и мало чем отличный от действительности метод:
    Взяв любую статистику игры в рулетку (обыкновенную рулетку, а не Он-Лайн), вы можете проследить возвраты шарика в сектор:
    Отследите каждое записанное вами число и двух его соседей, до повтора этого сектора из трёх чисел (Ограничьте поиск отрезком, до двадцати семи спинов = рекомендуемой прогрессии!)
    Для получения достоверной картины, рекомендуется сосчитать суммарный результат, полученный при игре от каждого записанного вами числа, бут-то бы вы задумали игру в один заход и выполняете его, проверяя исход от начала игры, от всех чисел, которые выпадали. (Рекомендуемый отрезок для полного анализа не менее 300 спинов!)
    Если выбранный сектор с числом и его соседями не повторится за 27 спинов, засчитывается обвал. (=минус 417 жетонам).
    Если в заходе из 27-ми спинов искомый сектор сыграл — сосчитаете, на каком шаге прогрессии это произошло, и запишите плюс в свой актив (плюс равный шагу в указанной прогрессии).
    Суммарный результат по сумме десяти — двадцати тестируемых игровых дней неизбежно приведёт к плюсу.
    Не смотря на результат тестов, практическое исполнение подобной программы, при игре четкой фиксированной ставкой на сектор не рекомендуется, так как в этом случаи (и только в этом случаи) крупье способен повлиять на исход игры. (Это проверенно практикой — когда прогоняется игра по записи, то на её исход влиять уже никто не может, в случаи же реальной игры подобная тактика ставок становится слишком уязвимой!) Так как вы выполняете длительно одну и туже ставку, в одно и тот же место, всего лишь играя на увеличение, закрывая маленький сектор, то неизбежно этот сектор «намозолит» глаза крупье и «Пит-Боссу». (Получив «пистон» от Пит-Босса!) Реально целясь и тужась, он попытается испортить игру. И поверьте, если он постарается, это у него получится. Беда в том, что хотя крупье и не может прицельно запускать шарик, но он может пойти от обратного и постараться не попасть в ваш сектор. Он может попытаться поломать игру, сбивая ритм игры, меняя силу бросков — это у крупье обычно получается гораздо лучше.
    АДАПТАЦИЯ К ИГРЕ — ЭФФЕКТ от ИГРЫ с АЛГОРИТМАМИ:
    При применении этого способа вы начинаете играть равными цикличными переходами с сектора на сектор выпавший в недавнее время, из расчёта на ближайший возврат туда шарика. Таким образом, алгоритм сам по себе нащупывает и выбирает наиболее вероятные числа!
    Применяя алгоритмы вы начинаете динамичную игру, где, если даже крупье и станет ясно, что вы играете на секторах колеса рулетки, к вашей частоте смены секторов будет невозможно приноровиться. Просто не забывайте, что вы играете не с крупье — вы играете на законах случая и ожидаемые повторы секторов по законам того же случая неизбежно должны происходить. Помимо игры на закономерностях «Двух третей», цикличные алгоритмы дают дополнительный эффект усреднения, подобные эффекту получаемому при игре по системе «Титаник»…
    «МЕТЛА — 3.3»
    Подразумевается ставка (на сектор из трёх чисел) в прогрессии 27-мь спинов с применением пошагового алгоритма (три спина — смена сектора и снова три спина и опять смена сектора и т. д.)
    Начинайте игру, от последнего выпавшего числа делая ставку на него, и на двух ближайших его соседей по колесу справа и слева.
    После каждой попытки в три спина, если выбранный сектор не сыграл, вы меняете сектор «число и соседи», и играете от того числа, которое выпадает на третий спин, шестой, девятый и т.д. до получения результата…
    Если выбранный сектор сыграл (независимо на каком шаге это произошло) игра начинается от сыгравшего числа, но с новым заходом в три спина и с минимальной первой начальной ставки в используемой прогрессии.
    «МЕТЛА — 2.2»
    Подразумевается ставка (на сектор из трёх чисел) в прогрессии 26-ть спинов с применением пошагового алгоритма (два спина — смена сектора и снова два спина и опять смена сектора и т. д.)
    «МАКС — 5»
    Подразумевается ставка (на сектор из трёх чисел) в прогрессии 27-мь спинов с применением пошагового алгоритма и пауз (Две паузы и три спина — смена сектора и снова две паузы три спина и опять смена сектора и т. д.)
    Основное отличие от алгоритма «МЕТЛА — 3.3» — это наличие пауз с целью поймать более дальние повторы секторов (Повторы через три, четыре, пять спинов.) Закрепившись за числом (сектором из трёх чисел) в каждый заход, прежде чем сделать ставку (независимо, даже если сектор в это время сыграет) выжидаете два спина и только после делаете три ставки на выбранный сектор и т. д.
    ТЕСТЫ для проверки этих алгоритмов идентичны предложенному первому тесту. (Отличие в предложенной цикличной смене секторов!)
    КОМАНДНЫЙ ПОДХОД — сбалансированный подход!
    На эту тему внятно и понятно ответил на форуме МАЭСТРО. Командная игра нужна чтобы компенсировать проигрыш, какой либо из ведомых линий. Вам предложено три алгоритма (три линии), которые рекомендуется исполнять совместно трём игрокам.

    • klick
    • Автор темы —>
    • Сообщений: 302

    Бесплатный сыр. Система «Метла» Часть 2

    СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД:
    Предложенная система является сильным аргументом против казино, но без системного подхода и разработанного бюджета, как и тактики поведения при обвалах она способна помочь вам только медленно проиграть деньги — основная проблема, не смотря не на что, у игрока остаётся всё в той же «болезненной зависимости».
    Предложив техническое описание системы, я предоставляю остальную часть искать или готовить вам самим…

    АБСОЛЮТНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА — (Истина в сравнении!)
    Я неоднократно повторял что, по моему глубокому убеждению, ни одна система не имеет право на существование, пока к ней не изобретён механизм проверки в теории. Как и согласитесь неплохо, было бы, прежде чем идти играть в казино получить явные доказательства, что система имеет перевес по шансам над казино.
    Дабы взять на себя смелость утверждать, что приведённые мною доказательства абсолютны, и не являются заблуждением, помимо практики в казино Я перелопатил в среднем около двух-ста игр в теории, по программе тестов указанных выше + сравнительные тесты указанные ниже. (Применялась статистика игр, которая накопилась у меня за пять лет!)
    Задача проверки ответить на вопрос — Как определить есть ли разница между выбранной нами тактикой и просто голым случаем?
    Может, нет ни какого, отличая между выбором ожидания сектора, и между выбором простой группы чисел несвязанной между собой — как если бы мы просто ставили по три числа наугад?
    ТЕСТ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ:
    Предлагаю проверить это следующим образом — если у случая, нет ни каких закономерностей, то результат проверки должен быть почти не отличим, что для секторов, что для чисел несвязанных между собой по колесу.
    Чтобы сильно не напрягаться в гадании — что куда ставить? — выберем игру на СТРИТ, группу из трёх чисел, несвязанную между собой ни чем кроме поля. Выполним всю ту же программу тестов, которая была предложена для игры на секторах.
    (Для сравнения результатов, проверка должна состояться на той же статистике игр!)
    Начните прогонку тестов по тем же правилам, всё так же от числа записанного в статистике игры, но, уже используя двух соседей не по колесу, а соседей по полю в ставке СТРИТ.

    Рейтинг надежности онлайн казино с лицензией:
    • JOY Казино
      JOY Казино

      1 место по бонусам и скорости выплат!

    • Казино Х
      Казино Х

      Большие бонусы и высокая отдача со слотов!

    • SOL Казино
      SOL Казино

      Надежное казино с моментальным выводом денег!

    РЕЗУЛЬТАТЫ сравнительных тестов будут прочны, и не вызовут сомнений! Если ставки на СТРИТ устойчиво проигрывают, уходя как и положено, с креном на минус 2.7 %, то ставки на ожидание ПОВТОРА СЕКТОРА с завидной устойчивостью по сумме игр уходят в значительный ПЛЮС.
    ВОПРОС — Если у случая (шарика и колеса) нет памяти, то почему группы из несвязанных ничем кроме поля чисел (ставка СТРИТ) — играет в МИНУС, а ставки на группы чисел связанных между собой на колесе в единый сектор (ЧИСЛО и СОСЕДИ), играют в ПЛЮС?
    ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ИГРАЮТ ОДИНАКОВО в МИНУС, как положено и предписано им теорией? — Ведь по голой теории, выбор чисел будь то СТРИТ, или будь то СЕКТОР колеса — результат ставок из-за неравных выплат по ним, должен приводить по сумме игр к обязательному МИНУСУ и как итог к проигрышу игрока.
    Кстати о птичках? — Оговорюсь заранее!
    Если уж пример тестов и сравнение тестов вас ни в чём не убедит то, что проку с упёртого — отвечу просто тест показал, что вы «Безнадёжно больны собственной самодостаточностью» и вам не нужны были эти доказательства.

    ГАДАНИЕ ПОДЧЕРКА КРУПЬЕ и СИСТЕМА…
    Если к предложенному применим термин «Гадание подчерка крупье», то системы класса «Метла» это эффективная его замена, где в отличии от попыток «погоняться за шариком и дилером» можно замерить результат и спрогнозировать последствия…
    Существуют и более эффективные системы, но система «Метла» это то, что можно нести в казино. Она не абсолютна, но это шанс на победу, но только шанс — больше работайте над собой в психологическом плане — это как не странно главнее!

    В довершение пару слов:
    Системам класса «Метла» более двух лет. Участвуя в форуме, я заведомо знал, что приносит результат, а что нет! И мне было забавно наблюдать, как рьяно отстаиваются заведомо ущербные позиции, или как совершаются некие аргументированные попытки отговорить игроков играть.
    Каждый школьник знает, что существуют счётчики карт и шулера (это признают и сами казино, борясь с ними), но никто и никогда не слышал и не поверит в профессионалов игры в рулетку (разве что слышно о больных людях) отсюда абсолютно нормальная реакция. — Приводимые доводы, не согласны «слушать» и в серьёз воспринять, но согласны блеснуть знаниями применимыми к Блек-Джеку и абсолютно неприменимыми к рулетке.
    Между тем хочется напомнить, что интеллектуальный уровень измеряется не количеством знаний, а прежде всего умением их применять на практике и умением с помощью этих знаний выводить новые истины! — Пока же я видел применение знаний на уровне учителя русского языка, учителя математики и учителя истории (голые запрограммированные знания) эти знания прекрасно ложатся на Блек-Джек, и за игроков здесь уже подумали, существует масса литературы, как играть в Блек-Джек считая карты!
    В области рулетки, кто нибудь из форума сказал, что-нибудь новое, или предложил трактовку «теории вероятности» в духе практического её применения?

    Мне сделали замечание, что я предлагаю отказаться от математики?
    Но Я ведь только призвал искать разгадку, применив логику, наложив на неё математику, а не заклеймил математику по-чёрному. Мне же в свою очередь (если помните), предложили рассматривать логику как подраздел математики. Разве в корне каждой задачи не заложено логическое начало? Не поняв корней, как можно применить математику?

    Что касаемо волны и волнового принципа…
    Любой студент не гуманитарий скажет, что генератор случайных чисел действует соразмерно волнового распределения, но алгоритм этого распределения сложен и лишь по этому не предсказуем!
    «Эксперты?» же договорились до того, что нет ни каких волн, и в природе таковые встречаются только при взрывах! — А разве Мы, Земля и Вселенная не продукт взрыва, и не сила ли этого взрыва положила начало волне, которая и по сей день, несёт солнца и планеты от центра вселенной, не её ли энергия вращает планеты вокруг солнц? — Ведь энергия ни куда не пропадает, она передаётся от тела к телу, от молекулы к молекуле, от атома, до атома! Основой всего нашего существования является волна, посредством которой предаётся энергия всего и всея и в том числе при распределении случайных чисел на рулетке — выпадающие числа это застывший след этой волны! — Записывая этот след — разве не след волны мы записываем? — Так нужна ли запись спинов на рулетке или мы сами с усами?

    Я не слеп и не глух! — Я внимательно отслеживаю, диалоги в форуме, и поверьте, внимательно отслеживаю аргументы за и против! — Увы, ничего более не заметил, кроме того, что противники «по определению и «вере», а не по убеждению» свели свои доводы к тому, что рулетку нельзя обыграть, потому что нельзя!
    Люди, почему вы превратили Науку в Религию и швыряетесь знаниями как абсолютными и непреложными истинами?

    Раскрыв форуму некую часть действенной информации, которая мне для работы уже не нужна, я намерен чистить закрома казино и далее, но уже при помощи более совершенных и мощных разработок отличных от предложенных.
    Засиделся я тут с вами, пора снова капусту стричь! — Но заглядывать буду на огонёк!
    В процессе я собираюсь пополнить ряды своей команды, так как некие аспекты новых систем имеют наглость исполняться группой игроков — ну да ничего не поделаешь такова «селяви» нужен третий, хотя по мне трое это уже толпа!

    Казино всегда выигрывает

    Ученые победили рулетку, но денег им это не принесет

    Два математика, Майкл Смолл (Michael Small) и Чи Кон Це (Chi Kong Tse), опубликовали работу, в которой предложили систему выигрыша в рулетку. Эта новость мгновенно разлетелась по Сети и, будучи помноженной на природное нелюбопытство (в саму заметку удосужились заглянуть только единицы) и всеобщую неграмотность в простейших вопросах физики и теории вероятностей, разрослась до совершенно невероятных масштабов. На «Ленте.ру», например, она стала самой читаемой новостной заметкой за 14 мая. Что же конкретно сделали ученые и действительно ли им, открывшим тайну азартной игры, в которой проигрывают миллионы, теперь следует опасаться за свою жизнь? Давайте разберемся.

    Из прошлого

    Рулетка — пожалуй, одна из самых популярных азартных игр на сегодняшний день — впервые появилась во Франции. По одной из версий (приводимой Эриком Беллом в книге «Men Of Mathematics», опубликованной в 1937 году), руку к изобретению рулетки приложил Блез Паскаль. Согласно этой версии, колесо с дефлекторами должно было стать одной из деталей вечного двигателя, над которым работал ученый. По другим версиям, игру с колесом придумали в Древнем Китае, французском монастыре или в Италии. Последняя версия замечательна тем, что в ней фигурирует некто Дон Паскуале (Don Pasquale), то есть человек с почти такой же, как и у Паскаля, фамилией. Впрочем, «Дон Паскуале» — это еще и опера-буффа конца XIX века, поэтому существование итальянского математика с таким именем вызывает сомнение.

    Как бы то ни было, но в конце XVIII века рулетка, известная также как чертово колесо (сумма всех чисел на диске равна в точности 666), завоевала Францию. Отчасти это было связано с тем, что игра выглядела много честнее — то есть случайнее — других, существовавших на тот момент. В самой первой версии рулетки по ободу игрового колеса имелись 36 выемок, в которых были расставлены числа от 1 до 36 — в первой версии рулетки не было сектора зеро. Этот сектор, как ниже станет ясно из математической модели рулетки, нужен для того, чтобы в некотором смысле казино всегда выигрывало. Эту оплошность (отсутствие зеро) к началу XIX века исправили, а спустя некоторое время, когда рулетка добралась до США, на колесе появился 38-й сектор — дабл-зеро, который увеличил среднюю прибыль казино почти в два раза.

    Впрочем, и здесь есть альтернативная версия событий: существует мнение, что колесо с одним зеро было придумано позже, чем с двумя. Называют даже конкретные имена изобретателей «более честной рулетки»: Франсуа и Луи Бланк. Якобы они впервые представили рулетку с одним зеро в своем казино в немецком курортном городке Бад-Хомбурге в 1843 году. Эту гипотезу, однако, старательно распространяли сами братья, про одного из которых ходила легенда, что он продал душу дьяволу, поэтому эта версия вызывает серьезные сомнения.

    Правила игры

    Итак, обратимся к основным правилам игры в рулетку, которые, за исключением некоторых несущественных нюансов, не менялись практически с конца уже упомянутого XVIII века. Основным инструментом игры является колесо. Оно представляет собой некоторую наклонную воронкообразную поверхность (обычно не слишком высокую — края воронки не должны закрывать от участников игры движение шарика). На дне поверхности установлено колесо, по краям которого располагается 37 (в американской версии 38) секторов, также ограниченных дефлекторами. В этих секторах проставлены числа от 0 до 36. Зеро покрашено в зеленый, в то время как остальные сектора — в черный или красный цвета (обоих цветов одинаковое количество). Числа на ободе расположены не по порядку, однако, за этим, скорее, стоит традиция, нежели математика. Если считать от зеро по часовой стрелке, то числа идут в следующем порядке: 0, 32, 15, 19, 4, 21, 2, 25, 17, 34, 6, 27, 13, 36, 11, 30, 8, 23, 10, 5, 24, 16, 33, 1, 20, 14, 31, 9, 22,18, 29, 7, 28, 12, 35, 3, 26.

    Игрокам, которых может быть несколько, разрешается делать ставки, причем одна ставка может охватывать группу чисел в количестве 1, 2, 3, 4, 12, 18. Крупье раскручивает колесо в одну сторону, а по наклонной поверхности в противоположную пускает маленький шарик. Со временем скорость шарика снижается и он сваливается на колесо, где в конце концов оказывается в одной из лунок. После того как шарик остановился, всем игрокам выплачивается выигрыш, а проигравшие ставки забирает себе казино. Выигрыш рассчитывается по несложной формуле (36 — n)/n к 1, где n — количество чисел в группе, на которую ставил игрок. В правилах некоторых казино случай выпадения зеро описан отдельно: например, игорный дом может не забирать все ставки игроков сразу, а предложить им на выбор либо вернуть половину ставки сейчас, либо дать ей сыграть еще раз.

    Какие же бывают ставки? По традиции, никак не связанной с математикой, они делятся на внутренние и внешние. Чтобы сделать ставку, игрок кладет некоторое количество фишек, обозначающих деньги, на фиксированный участок игрового поля. Само поле состоит из множества секторов. Основную его часть занимают числа от 1 до 36, расположенные в трех секторах по 12 в каждом, вместе с четвертым, целиком занятым нулем. Это и есть внутренняя часть поля. По ее краям расставлены специальные сектора, означающие внешние ставки. Примечательно, что европейская рулетка обычно отличается большими по величине полями — из-за их размера крупье для перемещения ставок по столу использует специальную лопаточку, в то время как их американские коллеги предпочитают действовать руками.

    На самом деле, как станет понятно из математической модели, рулетка устроена так, что казино безразлично, какие ставки совершает игрок — имеют значения только размеры ставок. Более того, используя приведенную выше формулу, можно разрешить игрокам ставить на любые комбинации, содержащие до 18 чисел (это условие нужно, чтобы выигрыш соотносился со ставкой как целое число — выплачивать, например, 1/35 ставки может быть не очень удобно). Однако, по традиции, которой уже более 200 лет, ставки принимаются только на некоторые фиксированные наборы чисел:

    1. Прямая ставка (Straight Bet). Это просто ставка на номер, включая зеро. В этом случае n = 1 и выигрыш составляет 35 к 1
    2. Ставка на два номера (Split Bet). Ставить можно на два соседних на столе номера (включая зеро) — это, разумеется, не все возможные пары. В этом случае n = 2 и выигрыш составляет 17 к 1
    3. Ставка на три номера (Street Bet). Ставить можно на три номера в одном столбце (зеро, по понятным причинам, не включается). В этом случае n = 3 и выигрыш составляет 11 к 1
    4. Из-за особенностей расположения зеро отдельно выделяют ставку трио (Trio) — это ставка на тройки (0,1, 2) и (0, 2, 3). Тут тоже n = 3 и выигрыш составляет 11 к 1
    5. Угловая ставка (Corner Bet). Ставят на четыре соседних номера на столе. В этом случае n = 4 и выплата составляет 8 к 1
    6. Из-за особого расположения зеро, как и в случае с трио, существует ставка, именуемая корзиной (Basket) — это ставка на (0,1, 2, 3). Выигрыш, как и в предыдущем случае, составляет 8 к 1
    7. Две линии (Line Bet) — ставка на два соседних столбца, по три числа в каждом. Тут n = 6 и выигрыш составляет 5 к 1

    Внешние ставки обещают выигрыш гораздо меньший, чем внутренние:

    1. Колонка (Column Bet) — ставят на 12 номеров, расположенных в одной строке таблицы. Выигрыш равен двойной ставке
    2. Дюжина (Dozen) — ставка делается на три возможных числовых промежутка: от 1 до 12, от 13 до 24 или от 25 до 36. Выигрыш тут тоже равен двойной ставке
    3. Змейка (Snake) — ставка делается на 1, 5, 9, 12, 14, 16, 19, 23, 27, 30, 32 и 34. Название становится понятным, если взглянуть на расположение этих чисел на столе. Эта ставка встречается не во всех казино, и выигрыш, как и в предыдущих двух случаях, составляет 2 к 1
    4. Ставки чет-нечет (угадывается четность выпавшего числа), красное-черное (угадывается цвет числа), от 1 до 18, от 19 до 36 (в обоих случаях игрок ставит на то, что выигравшее число попадет в указанные границы) приносят выигрыш равный ставке. Их обычно обозначают термином равные деньги (Even Money)

    Теперь, когда правила игры (более или менее) ясны, самое время обратиться к способам, позволяющим эти правила обойти, коих за более чем 200-летнюю историю существования казино накопилось немало. Все эти способы можно разделить на две категории — теоретические и практические (речь, конечно, идет о способах, не связанных с непосредственным воздействием на крупье или саму рулетку). Поговорим вначале о теоретических способах.

    Вероятность и математическое ожидание

    Сложно сказать, что заставляет людей верить в существование неких таинственных алгоритмов, которые должны обеспечить выигрыш в рулетку. Возможно, не последнюю роль тут играет пресловутая сумма чисел, равная 666, возможно — банальное невежество в области теории вероятностей, помноженное на веру в чудеса (есть же люди, которые верят, что МММ победит законы рынка). Как бы то ни было, но слухи о существовании таких таинственных закономерностей ходили со времени появления игры.

    Для того чтобы понять, на чем они основаны, необходимо коротко рассказать о математической модели рулетки. Пространство возможных исходов состоит из 37 элементов, вероятность выпадения каждого из которых равна 1/37. Предположим, что игрок ставит на группу из n чисел. Составляем уравнение для случайной величины — она принимает значение -m в случае, когда число из группы не выпадает, то есть в 37 — n из 37 случаев (m — размер ставки, а знак минус показывает, что деньги мы теряем), и (36 — n)m/n, когда число из группы выпадает.

    Эта величина моделирует процесс игры. Для нее мы можем посчитать так называемое математическое ожидание — характеристику, описывающую среднее значение величины. Не вдаваясь в подробности (их можно найти, например, здесь) скажем, что оно равно — m/37, что составляет примерно -0,027m (кстати, в случае с американской рулеткой с дабл-зеро потери составляют почти в два раза больше). Здесь видно, зачем в игру был добавлен сектор зеро — если бы его не было, математическое ожидание равнялось бы нулю (по сути это происходит из-за того, что в формуле выигрыша фигурирует число 36, а секторов на колесе — 37) и игра шла бы с казино на равных, что, конечно, для последнего совершенно неприемлемо.

    Приведенная математика является иллюстрацией прекрасного выражения «Выиграть в рулетку можно, выигрывать — никогда». Построение всякой системы выигрыша в рулетку обычно опирается на простое соображение: в общем случае игрок определяет только один параметр игры — размер ставки. При этом, в силу случайности процесса, он имеет на руках только информацию о своих или чужих проигрышах на данный момент.

    Тройка, семерка, туз

    Таким образом, всякая стратегия выигрыша в рулетку представляет собой по сути рекуррентную последовательность ставок mk, где каждая ставка определяется как функция от ставок с номерами меньшими k и задаваемых ими случайных величин. Так уж повелось, что от математики обычно ждут ответа на вопрос «Как выиграть?», в то время, как она говорит, что всякая определенная подобным образом стратегия для достаточно больших промежутков времени приводит к проигрышу.

    Вместе с тем, стратегии «с обрывом» существуют. Простейшая из них — это так называемый мартингейл (или мартингал, мартингал Даламбера и прочие). Итак, в рамках этой стратегии предлагается ставить всегда на равные деньги, например, чет-нечет, с каждым ходом увеличивая ставку в два раза. Если первая ставка m, то через k подряд идущих проигрышей размер ставки составит 2 k m. Если эта ставка выиграла, то мы вернули деньги и получили 2 k m прибыли. Если теперь сложить по формуле геометрической прогрессии все проигранные к этому моменту деньги и вычесть их из выигрыша, то выяснится, что наша прибыль составила всего m, то есть равна первоначальной ставке.

    У этой стратегии, известной с XVIII века (примечательно, что до сих пор, спустя более чем два века, находятся люди, рассказывающие содержание этой стратегии как откровение), есть два недостатка: во-первых, для небольшого выигрыша нам нужно очень много денег, а, во-вторых, во всех без исключения современных казино для игроков определен максимальный размер ставки. Это делает мартингейл убыточной глупостью. Модификацией мартингейла является так называемая голландская система, в рамках которой ставки увеличиваются по нечетным числам — то есть, если ставка составляла (2k — 1)m, то на следующем шаге она должна составлять (2k + 1)m. Максимальный размер ставки этой системе мешает меньше, однако одного выигрыша, чтобы покрыть все убытки, недостаточно.

    Особняком идет целый класс методов, основанных на интуитивном (и, разумеется, математически неверном) представлении о вероятности. К этому классу, например, относится система биарриц. Суть ее состоит в следующем: за 36 вращений рулетки в среднем выпадает 24 номера. Соответственно, как минимум 12 номеров играют больше одного раза. Метод выглядит так: игрок наблюдает за игрой, не делая ставок. Как только появился повторяющийся номер, он немедленно ставит на него одну и ту же сумму 36 раз подряд. Если за это время номер выпадет всего один раз, то игрок вернет деньги, а если больше, то он будет в плюсе!

    Тут, однако, подводит вот какой факт — каждое следующее вращение рулетки не зависит от предыдущего, поэтому эта система эквивалентна совсем глупой и прямолинейной — 36 раз подряд ставить на один и тот же номер. Вероятность выпадения фиксированного номера в серии из 36 вращений составляет примерно 0,63 и не зависит от номера.

    Несовершенство мира 1: плохое колесо

    Самый простой способ победы в рулетку обеспечивает недостаточно сбалансированное колесо. Этот вариант хорошо описан в рассказе Джека Лондона «Малыш видит сны». Один из главных героев рассказа, Смок, замечает что колесо, расположенное рядом с печкой в казино «Олений рог», ведет себя странно. Оказалось, что оно покоробилось, а владельцы этого не заметили. Благодаря своей наблюдательности Смок не только выигрывает деньги, но и позже продает «систему» игры владельцу заведения.

    Наиболее популярной историей такого рода из претендующих на достоверность является история господина Джаггера (в некоторых источниках он фигурирует как Уилльям Джаггер или Джозеф Джаггер). Этот господин, будучи механиком и математиком-любителем, в 1937 году в одном из казино в Монте-Карло решил использовать несовершенство существовавших тогда механизмов рулетки. Вместе с шестью помощниками он в течение 5 недель собирал статистику по каждому из шести колес в зале казино. Затем, используя эти сведения, он стал выигрывать и в общей сложности унес из заведения 65 тысяч франков.

    Аналогичная история, произошедшая, правда, уже в 1948 году в Аргентине, была описана в журнале Time от 1951 года. Хотя и там не обошлось без художественного налета: главными героями истории были нацистский моряк, несколько фермеров, официант и спекулянты.

    До математического совершенства этот метод был доведен в 40-х годах прошлого века, когда сразу несколько математиков предложили удобные методы (тесты) для анализа статистики рулетки на предмет наличия некоторых технических дефектов. Нужно ли говорить, что почти сразу эти методы были взяты на вооружение владельцами казино.

    Несовершенство мира 2: детерминизм против случайности

    Второй, куда более изощренный способ победить рулетку, связан с тем фактом, что, вообще говоря, так как игра происходит макрообъектами, то говорить о случайности нельзя в принципе. То есть описанная выше математическая модель просто неплохо описывает рулетку, в то время как на самом деле знание первоначального положения шарика, его скорости относительно колеса и некоторых других параметров движения в идеале должно дать нам возможность предсказать, куда в конечном счете приземлится шарик.

    В начале прошлого века Анри Пуанкаре в работе Science and Methods изучал движение рулетки (правда, без шарика) и установил, что положение, в котором колесо останавливается, очень сильно зависит от первоначальных данных. Отсюда великий математик и физик заключил, что разумной теории предсказания положения рулетки быть не может в принципе. Позже требование зависимости от начальных условий появилось в теории хаоса — в этом смысле работу Пуанкаре с рулеткой можно считать одной из первых по этой столь популярной в нематематических кругах математической теории.

    В 1967 году математик Ричард Эпштейн в своей книге The theory of Gambling and statistical logic объявил, что знание первоначальной угловой скорости шарика относительно колеса позволяет предсказать, в какой половине этого самого колеса остановится шарик. Более того, он продемонстрировал, что задача сводится к тому, чтобы определить момент, когда шарик покинет наклонную поверхность вокруг колеса — это происходит при постоянной скорости, поэтому ее также не надо считать. Тогда многие специалисты заключили, что, даже если такие эксперименты проводились, то в реальном времени это сделать было заведомо невозможно — на тот момент просто не существовало подходящих ресурсов.

    В 1969 году Эдвард Торп опубликовал статью в журнале Review of the International Statistical Institute, в которой сообщил удивительный факт. Оказывается, стремление казино снизить систематическое отклонение от идеальной случайной статистики приводит к тому, что предсказать движения шарика оказывается проще. Дело в том, что при настройке ось колеса иногда наклоняют. Торп показал, что наклона в 0,2 градуса достаточно для того, чтобы на воронкообразной поверхности появился достаточно большой участок, с которого шарик никогда не соскакивает на колесо. Более того, использование для оценки скорости портативного компьютера позволяет довести матожидание выигрыша до 0,44 от ставки! При этом практическая часть исследования, проходившая в Лас-Вегасе, показала, что в среднем треть всех рулеток удовлетворяет условиям, рассмотренным в задаче Торпа.

    Следуя работам Торпа, в 1977-1978 годах математики Дуайн Фармер вместе с Норманом Пакардом создали группу, целью которой было выигрывание у казино денег на науку. Группа получила наименование Eudaemons и использовала для работы компьютер на базе процессора 6502, который был спрятан в ботинке одного из участников группы. Разумеется, математической статьи об этой деятельности не появилось, а все произошедшее было описано в книге «Ньютоновское казино» (Newtonian Casino) Томаса Басса, вышедшей в 1990 году.

    Наконец, последняя история такого рода произошла в 2004 году, когда трое человек, описанные в новостях как венгерка и двое сербов, выиграли 1,3 миллиона фунтов в казино Ritz в Лондоне. Сделать им это помогли обычный лазерный сканер, мобильный телефон и компьютер. Злоумышленников арестовали, но судья постановил, что, так как они не воздействовали на оборудование казино, деньги были выиграны честно. Имена героев так и не были раскрыты.

    Правда или вымысел?

    Работа Майкла Смолла (Michael Small) и Чи Кон Це (Chi Kong Tse), препринт которой доступен на сайте arXiv.org, по сути посвящена простому вопросу: есть ли в историях про Eudaemons и отель Ritz доля истины? Насколько вообще возможно предсказывать работу рулетки в реальном времени? Сомнение в реальности описанных событий сохранялись из-за недостаточной математической обоснованности заявлений (например, в работе Торпа многие расчеты были оставлены за кадром).

    В рамках работы ученые построили довольно простую динамическую модель движения шарика в рулетке (надо сказать, что существуют более серьезные и реалистичные модели, которые, впрочем, сложнее и с вычислительной точки зрения), а также подходящее программное обеспечение. Авторы проводили опыты двух типов — простой (без дополнительной аппаратуры на столе) и сложный (специальная камера была установлена прямо над колесом). Для опытов использовалось стандартное колесо диаметром 820 миллиметров под названием President Revolution.

    В обоих случаях исследователям необходимо было определить пять параметров. При этом авторы работы, вообще говоря, не заботились о том, чтобы считать эти параметры тайно — все эксперименты проводились в лаборатории и в настоящие казино никто не ездил. При этом исследователи полагались на некоторые технические приспособления, простейшим из которых можно считать мобильный телефон. Как бы то ни было, но в таком простом режиме ученым удалось добиться математического ожидания в 0,18 от ставки (напомним, что сами казино существуют на скромные 0,027 от ставки игрока).

    Из этого исследователи делают вывод, что все описанные истории вполне могут оказаться правдой. Примечательно, что Фармер уже прокомментировал работу и заявил, что опубликованный подход очень похож на использованный членами Eudaemons, за исключением правда, некоторых деталей математической модели — Фармер с коллегами считали, что на остановку шарика влияют не те силы, которые работают в работе Смолла и Кон Це.

    Как бы то ни было, но защита от новой системы достаточно проста: нужно закрывать ставки до того, как можно будет посчитать скорость вращения шарика и колеса. Оно и понятно, ведь физики и не гнались за баснословными выигрышами — в данном случае их интересовал вопрос правдивости легендарных историй. Таким образом вывод, как и 200 лет назад, для игроков по-прежнему неутешителен: казино всегда выигрывает.

    Как выиграть в Рулетку в онлайн казино

    Система для игры в рулетку 3 шанса

    С помощью стратегии игры в рулетку под названием «Три шанса» вы сможете научиться определять серии, которые создаются на трех шансах, а также поймете, как их использовать наиболее оптимальным образом. Стратегия хороша еще тем, что используя её, вам неважно, какие шансы можно будет выбирать. Определяющим фактором здесь вялятся неподвижная игра шансов. Чтобы с самого начала не запутать вас, давайте рассмотрим конкретный пример игры на одном из шансов.

    Нам будет нужно использовать двойное увеличение ( 1-2-4-8).

    Во время первой нашей ставке с единицей мы делаем ставку в двойном размере. В случае удачного исхода, мы получаем 2. Далее очередь за первой двойной ставкой – 4, потом следует вторая двойная ставка – 8, следовательно, третья двойная ставка – 16. В том случае, когда нас постигает неудача при первой ставке или при какой-либо из трех двойных ставок, то мы делаем вторую ставку с двумя единицами, далее осуществляя лишь две двойные.

    Эта система имеет цель выявить серии, образующиеся на трех шансах, и использовать их. При этом методе безразлично, какие шансы выбираются. Главное то, что их играют неподвижно. Для лучшего понимания техника ставки должна быть объяснена на одном шансе.

    Итак, что получается далее. Первая ставка сыграла, и дала нам – 4. Далее мы делаем первую двойную ставку – 8 и вторую двойную – 16. В том случае, если нас постигает неудача в результате этого хода, то мы осуществляем третью ставку с 4 единицами, чтобы далее сделать одну двойную ставку. Когда и тут у нас не срабатывает, то мы делаем четвертую ставку – 8. Но здесь двойной ставки уже не будет. Если совсем попали в черную полосу, и ничего не получилось даже на последнем этапе, то необходимо возобновить игру по стратегии «3 шанса» с самого начала.

    Если у вас возник вопрос о бюджете, необходимом для этой игры, то его соотношение равно одному к четырем. То есть, если мы хотим поднять на игре 200 «убитых енотов», то игровой бюджет должен составлять 800 у.е. При этом следует учесть, что играть нужно, имея на руках как минимум 200 условных единиц.

    Если вы думаете, что эта стратегия способна принести свои плоды и помочь сорвать куш, то вы не ошибаетесь. Чтобы еще больше укрепить вас во мнении и дать окончательно расцвести вашему оптимизму мы приведем игровой пример:

    Таблица примера игры по стратегии «3 шанса»

    Спин Число Красное Нечетное Маленькое Всего поставлено Сохранено Состояние игры
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    32
    33
    34
    35
    36
    37
    38
    39
    40
    41
    42
    43
    44
    45
    46
    47
    48
    49
    50
    51
    52
    53
    54
    55
    56
    57
    58
    59
    60
    61
    62
    63
    64
    65
    66
    67
    68
    69
    70
    71
    72
    73
    74
    75
    76
    77
    78
    79
    80
    81
    82
    83
    84
    85
    86
    87
    88
    89
    90
    91
    92
    93
    94
    95
    96
    97
    98
    99
    100
    101
    102
    103
    104
    105
    106
    107
    108
    109
    110
    111
    112
    113
    114
    115
    116
    117
    118
    119
    120
    121
    122
    123
    124
    125
    126
    127
    128
    129
    130
    131
    132
    133
    134
    135
    136
    137
    138
    139
    140
    119
    10
    17
    15
    2
    36
    31
    17
    36
    11
    16
    15
    9
    23
    5
    28
    13
    7
    12
    30
    18
    6
    22
    11
    34
    27
    12
    8
    22
    9
    34
    35
    24
    9
    14
    10
    28
    20
    31
    9
    9
    28
    26
    1
    17
    4
    11
    26
    16
    35
    28
    16
    18
    36
    6
    14
    15
    12
    18
    1
    11
    34
    15
    13
    16
    7
    1
    22
    24
    17
    9
    1
    23
    9
    4
    24
    12
    29
    2
    34
    16
    15
    27
    23
    5
    24
    11
    7
    8
    11
    33
    27
    21
    18
    29
    32
    10
    23
    25
    33
    0
    30
    11
    27
    23
    10
    2
    36
    0
    29
    36
    4
    21
    5
    25
    20
    9
    8
    13
    12
    25
    14
    10
    21
    0
    25
    21
    1
    22
    3
    27
    5
    23
    9
    14
    3
    14
    21
    36
    7
    11
    2
    2
    4
    8
    1
    2
    2
    4
    8
    8
    1
    2
    4
    8
    1
    2
    4
    8
    1
    2
    4
    2
    4
    8
    1
    2
    4
    2
    4
    8
    1
    2
    4
    8
    1
    2
    4
    8
    1
    2
    4
    2
    4
    8
    8
    1
    2
    4
    8
    8
    1
    2
    4
    8
    2
    4
    4
    8
    1
    2
    2
    4
    4
    8
    1
    2
    4
    2
    4
    8
    1
    2
    4
    8
    2
    4
    8
    8
    1
    2
    4
    2
    4
    8
    1
    2
    4
    8
    8
    1
    2
    4
    8
    1
    2
    4
    4
    8
    1
    2

    4
    8
    1
    2
    4
    8
    1
    2
    4
    8
    1
    2
    4
    8

    11
    2
    2
    4
    8
    4
    8
    1
    2
    2
    4
    4
    8
    1
    2
    4
    2
    4
    8
    4
    8
    1
    2
    4
    8
    8
    1
    2
    4
    8
    1
    2
    4
    4
    8
    8
    1
    2
    4
    8
    1
    2
    2
    4
    8
    1
    2
    4
    4
    8
    1
    2
    4
    8
    1
    2
    4
    8
    8
    1
    2
    4
    2
    4
    8
    4
    8
    1
    2
    4
    8
    1
    2
    4
    8
    2
    4
    8
    1
    2
    4
    8
    11
    2
    4
    8
    2
    4
    8
    4
    8
    1
    2
    4
    2
    4
    4
    8
    1
    2
    4

    8
    1
    2
    2
    4
    8
    1
    2
    4
    2
    4
    4
    8
    8

    11
    2
    4
    8
    1
    2
    2
    4
    8
    8
    1
    2
    4
    8
    2
    4
    4
    8
    1
    2
    2
    4
    8
    4
    8
    8
    1
    2
    4
    2
    4
    4
    8
    1
    2
    4
    8
    2
    4
    8
    1
    2
    2
    4
    8
    1
    2
    4
    2
    4
    4
    8
    1
    2
    2
    4
    8
    1
    2
    4
    8
    1
    2
    4
    8
    1
    2
    4
    2
    4
    8
    1
    2
    2
    4
    8
    4
    8
    8
    1
    2
    4
    8
    4
    8
    1
    2
    4
    8
    1
    2
    2
    4
    8
    1
    2
    4
    8
    1
    2
    4

    8
    1
    2
    2
    4
    4
    8
    8
    1
    2
    4
    8
    2
    4

    13
    6
    8
    16
    17
    7
    12
    7
    14
    18
    13
    7
    14
    13
    12
    9
    8
    16
    17
    7
    12
    9
    12
    12
    24
    17
    4
    8
    10
    14
    13
    7
    14
    9
    18
    13
    11
    8
    16
    17
    4
    8
    6
    12
    24
    10
    5
    10
    10
    20
    13
    11
    7
    14
    11
    8
    16
    13
    18
    6
    12
    7
    8
    12
    24
    6
    12
    9
    6
    12
    24
    3
    6
    10
    20
    12
    12
    24
    17
    4
    8
    16
    11
    10
    20
    10
    6
    12
    24
    13
    11
    5
    10
    20
    4
    8
    12
    20
    10
    5
    10

    12
    9
    18
    6
    12
    9
    18

    20
    10
    5
    10
    20
    6
    12
    9
    10
    20
    17
    5
    10
    14
    16

    20
    10
    5
    6
    12
    20
    10
    12
    9
    12
    9
    14
    14
    20
    14
    4
    12
    24
    2
    2
    16
    10
    8
    20
    18
    12
    28
    10
    24

    12
    32
    18
    2
    8
    8

    16
    16
    16
    6
    4

    28
    16
    4

    18
    20
    8


    8
    34
    8


    24
    32
    2
    8

    12
    16

    18
    6
    8
    4
    12
    24
    10
    20
    12
    20
    4
    8
    16
    32
    12
    24


    16
    48
    6
    8
    20
    8

    16
    16
    16
    2
    8
    24
    6
    12
    40

    8
    24
    16
    2
    16
    6
    12
    32
    4
    4
    8
    24
    18
    4

    2
    20
    16
    32
    8
    16
    8

    8
    16
    16
    8
    20
    32

    24
    2
    12
    24
    18
    8
    8
    12

    12
    24
    20

    12
    16
    40
    4
    24
    10
    24
    10
    12
    8
    40
    1+1
    -1
    +3
    +11
    -4
    -9
    -5
    -2
    -8
    -6
    -1
    +4
    +18
    +15
    +27
    +18
    +22
    +38
    +39
    +34
    +30
    +29
    +17
    +21
    +13
    +12
    +14
    +10
    0
    +14
    +17
    +14
    0
    +9
    +11
    +6
    -5
    -13
    -21
    -4
    0
    -8
    -14
    -2
    +6
    -2
    +1
    -9
    -7
    -11
    -24
    -17
    -18
    -24
    -31
    -27
    -19
    -22
    -20
    -14
    -6
    -9
    -9
    -5
    +3
    +9
    +21
    +12
    +6
    +10
    +34
    +37
    +39
    +49
    +37
    +25
    +29
    +21
    +20
    +18
    +18
    +26
    +21
    +23
    +43
    +33
    +35
    +47
    +39
    +28
    +33
    +34
    +36
    +48
    +48
    +44
    +40
    +44
    +52
    +51
    +41
    +43
    +51
    +58
    +72
    +74
    +78
    +77
    +59
    +67
    +63
    +69
    +72
    +82
    +94
    +88
    +10
    +93
    +95
    +99
    +100
    +103
    +101
    +99
    +83
    +95
    +99
    +109
    +104
    +110
    +114
    +134
    +128
    +140
    +141
    +153
    +154
    +152
    +146
    +166

    Данная непрерывность показывает, что двести десять единиц у нас осталось потерянными, но выигрыш составил 166 «убитых енотов». Это достаточно хороший показатель. Те игроки, которые не бросаются из огня да в полымя и действуют осторожно, могут подстраховаться и использовать тройное расположение. При таком раскладе сумма выигрыше будет меньше, но их частота возрастет. При этом, если применять тройное расположение, то можно не использовать неподвижную игру по трем шансам.

    ТОП Онлайн Казино по бонусам и Джекпотам:
    • JOY Казино
      JOY Казино

      1 место по бонусам и скорости выплат!

    • Казино Х
      Казино Х

      Большие бонусы и высокая отдача со слотов!

    • SOL Казино
      SOL Казино

      Надежное казино с моментальным выводом денег!

    Добавить комментарий