Система игры Шарля Гюттинга — обсуждение

3 лучших онлайн казино на русском языке за 2020 год:
  • JOY Казино
    JOY Казино

    1 место по бонусам и скорости выплат!

  • Казино Х
    Казино Х

    Большие бонусы и высокая отдача со слотов!

  • SOL Казино
    SOL Казино

    Надежное казино с моментальным выводом денег!

Рецензии на книгу « Утешительная партия игры в петанк » Анна Гавальда

Я очень долго мучила эту книгу. Возможно, потому что она про мужчину в возрасте и про его жизнь: этакий взгляд из точки «не так далеко от старости и от смерти» на свое прошлое. И мне это пока не знакомо, потому что на жизнь я смотрю из точки «совсем юна и живу мечтаниями о светлом будущем».

Смешно, но эта книга напомнила мне о том, что живут люди либо прошлым, либо будущим, но почему-то никогда настоящим. Молодые думают о том, кем они станут, когда закончат универ, за кого выйдут замуж или на ком женятся, какими будут их дети. Люди уже за 40 начинают задумываться о том, что можно было бы поменять в своем прошлом, правильно ли он сделал, когда поступил так и та женщина, с которой он живет — это точно она, та самая? Именно об этом думает главный герой Шарль Баланда, преуспевающий архитектор.
А еще он вспоминает свое детство и первую женщину, в которую влюбился еще мальчиком. Эта женщина подарила ему уверенность в себе, помогла ему понять, каков его путь, а он ее предал. И он не думал о том поступке, который совершил с ней, как о предательстве. Он думал, что так оно и должно быть. Предателем себя он почувствовал, когда получил письмо, в котором. (случилось страшное, знающие поймут, не знающие захотят — прочитают).
И тогда он попытался все исправить. Исправить все прожитое, потому что, черт побери, никогда не поздно начинать жизнь сначала! И можно заново влюбиться, и найти семью, и освоить новую профессию, и понять, для чего вообще ты в этом мире, даже когда тебе 46 и твоя жизнь скудна, скучна и — взглядом стороннего наблюдателя идеальна, но на самом деле, — ужасна.

Простая истина — всегда можно начать жизнь заново. И всё в твоих руках, человек.

P.s. никогда не забуду Нуну. Пожалуй, этот герой — самый живой и настоящий из всей книги. Потрясающий персонаж. И, признаюсь, я несколько раз плакала из-за него.
P.p.s. пожалуй, я вернусь к этой книге, когда мне будет за 40 и моя жизнь будет казаться мне никчемной и прожитой зря.

*в рецензии содержатся незначительные спойлеры*

«В петанке есть первая партия, вторая, решающая, реванш и утешительная. Это игра просто так. Без ставок, без соревнования, без проигравших. Ради удовольствия. «

Написанный в 2008 году, роман ставит во главу стола успешного архитектора Шарля средних лет, летающего между конференциями в Америке, стройками в России и любимой (или уже нет?) женщиной во Франции, затягивая с каждым днем все более тугой узел на собственной шее. Пока однажды одно короткое письмо не заставляет его остановиться и погрузиться в тяжелую, гнетущую и болезненную пучину воспоминаний. Когда-то он был счастлив, свободен, беспечен и влюблен. Когда-то его окружали sparky люди, которые теперь либо стали врагами, либо. умерли. Распутывая клубок прошлых жизней, Шарль попадает в жизнь новую, где совсем другие люди, но такие же sparky.

Сюжет набирает обороты где-то к середине, однако неповторимый авторский стиль захватывает с первых строк. Мысль, ощущение, диалог — все это такое французское, тонкое, изящное. Все действующие лица — живые, настоящие, нет плохих и хороших, у всех свои слабые и сильные стороны. Бродяга становится лучшей нянькой на свете, холодная и бессердечная женщина рыдает в парикмахерской, тонущая в собственном максимализме девчонка пишет смс с признанием в любви тому, кто так хотел бы быть ее отцом, а бывший наркоман, спрятавший прошлое под фасадом пригородного брака, виртуозно импровизирует на трубе на похоронах собаки. Это жизнь.

Рейтинг надежности онлайн казино с лицензией:
  • JOY Казино
    JOY Казино

    1 место по бонусам и скорости выплат!

  • Казино Х
    Казино Х

    Большие бонусы и высокая отдача со слотов!

  • SOL Казино
    SOL Казино

    Надежное казино с моментальным выводом денег!

Книга-настроение, книга-атмосфера. Учебник по архитектуре, музыке, педагогике и деталям. История о том, как можно собрать разбившуюся жизнь по кусочкам и обрести счастье.

«Живот женщины, это самое таинственное, что есть в мире, самое волнующее, самое красивое, даже самое сексуальное. Спрячь его. И береги. Я тебе не мораль читаю и не о приличиях говорю. Я о любви. Куча пацанов будут мысленно измерять твою задницу и угадывать форму груди, и это честная игра, но живот — прибереги его для того, кого полюбишь».

Черные метки игровой индустрии. Игровые рейтинги

Когда старый разбойник из «Острова сокровищ» получил от бывших коллег по пиратскому бизнесу кусочек бумаги, измазанный сажей (черную метку), он догадался, что приятели чем-то недовольны и собираются его немножко зарезать. Прошло двести лет со времен драмы в таверне «Адмирал Бенбоу», многое позабылось, но черные метки снова в моде. Только теперь они не всегда черные и имеют четкую систему градаций. Раздают их респектабельные рейтинговые организации. Именно эти организации определяют, какую игру казнить, а какую помиловать.

Причем на чашу весов в последнее время пытаются давить все кому не лень. Ретивые политики, женские организации и добровольные общества защиты детей от всего на свете целенаправленно склоняют ее в сторону «казнить». Игровые компании вынуждены бороться за то, чтобы на коробочку поставили «правильный» рейтинг. Иначе плакали вложенные средства и мечты о хороших продажах.

Игроков же вообще никто не спрашивает, хотя вроде бы именно об их здоровье так беспокоятся поборники нравственности. Что же обозначают черные метки рейтинговых организаций? Кто определяет, кому какую игру можно продавать, а кому нет?

История вопроса

В 80-е и на рубеже 90-х гг. игры распространялись безо всяких ограничений. Рынок был еще маленьким, и чтобы обеспечить продажи, магазины торговали всем без разбора. Боролись за каждого потенциального покупателя — либо ты предлагаешь игроку все, что он пожелает, либо даешь последний гудок и вылетаешь со своим бизнесом в трубу.

GTA: San Andreas получила от PEGI рейтинг 18+ с пометками Violence и Bad Language.

Никакой системы ограничения доступа к играм по возрасту просто не существовало. Лишь самые предусмотрительные разработчики писали на коробочках (тогда еще к дискетам) предупреждения о сценах насилия. Осторожные продавцы тоже начали ставить на боксы с подобными играми класса соответствующие лейблы, чтобы избежать судебных разборок с родителями.

В СССР (тогда еще) таких вопросов не возникало. Маленькая тусовка компьютерщиков не вызывала у властей никакого интереса. Официально игры в страну практически не завозились. А то, что удавалось достать, немедленно тиражировалось самими фанатами. В тематические сборники могли попасть любые игры: и кровавое садо-мазо, и беспощадное порно. Хотя какое там порно, когда весь генитальный спектр изображался пятью пикселями?

Лишь после развала Союза отечественные геймеры смогли вкусить запретных плодов мирового игропрома в полной мере. Игры потекли в Россию могучим потоком. На Горбушке и Митинском радиорынке («Митьке») развернулись целые палаточные городки, торгующие компьютерными развлечениями. Пираты подсуетились и ради удобства изобрели некое подобие рейтинга, чтобы не путаться самим и не отвечать на глупые вопросы покупателей. По крайней мере, теперь можно было отличить детские игры от «клубничных» пассажей для особо озабоченных.

DOOM 3 (рейтинг Mature) по версии ESRB содержит элементы Blood and Gore и Intense Violence. По PEGI — 18+, Violence.

На Западе же и особенно в США к этому моменту вопрос содержания компьютерных развлечений вышел на государственный уровень. Рынок разросся, и вопреки законам капитализма у многих общественных деятелей появилось желание его отрегулировать. Для начала сразу в нескольких штатах США (раньше всего в Калифорнии, Колорадо и Мичигане) был принят закон, который обязывал производителей описывать на обложках содержание и характер игры. Если в ней голые дяди рубят на мелкие части голых теть, кишками украшают новогодние елки и водят вокруг них веселые хороводы, то покупатель должен узнавать об этом из описания, а не из восторженного рассказа своего ребенка. Нарушение грозило издателю крупным штрафом. Под карающий меч правосудия могли попасть и магазины. При этом никого не интересовало, видел продавец игру или нет. Торгуешь неправильными играми — вот и получи по «заслугам»!

Очень скоро издателей вынудили подходить к содержанию их игр максимально трепетно и отслеживать, что именно делают разработчики. Вольница кончилась. Продать игру с высоким уровнем насилия в США и некоторых странах Западной Европы становилось все труднее. Сложность была в том, что никаких общепринятых нормативов не существовало, каждое отдельно взятое государство или даже отдельный штат предъявляли свои требования. Игры, которые попали под раздачу и были разрешены к продаже только в специализированных магазинах, помечались особым образом. Где-то ставили восклицательные знаки (например, во многих городах Калифорнии и Нью-Йорке), где-то лепили красные кружочки с крестами (в Берлине), иногда просто печатали цифры 18+ (во Франции и Италии).

На фоне нарастающего безумия разработчики стушевались и перестали радовать игроков гекалитрами пролитой крови. Сцены массового совокупления кроликов и прочие веселые моменты тоже вырезали — от греха подальше. В ответ появились отдельные вольнодумцы, которые, наоборот, строили свои игры исключительно из всего запрещенного, чтобы выделиться из общей массы. Оказаться на гребне волны, даже если твой серф из пенопласта, дорогого стоит.

Рейтинги ESRB

Early Childhood. Игра разрешена детям от 3 лет и старше.

Everyone 10+. Для детей от 10 лет и старше. Такие игры могут содержать элементы Cartoon Violence (мультяшной жестокости).

Everyone. Рассчитано на игроков от 6 лет и старше.

Teen. Реалистичное насилие и грубая лексика, но в небольших количествах. Для игроков от 13 лет.

Mature. Игры с элементами насилия, кровью, черным юмором и крепкими выражениями. Возрастной ценз — 17 и более лет.

Adults Only. Игры данной категории предназначены только для игроков, которым исполнилось 18 лет. Adults Only-игры содержат сцены, демонстрирующие жестокое насилие, развратное поведение, нарушения закона.

Rating Pending. Данная иконка подтверждает, что игра уже принята на рассмотрение в ESRB, но итоговый рейтинг получить еще не успела.

И грянул гром ESRB

DOOM 2 получила рейтинги ESRB (Mature) и PEGI (16+) спустя значительное время после релиза.

Когда разнообразие регулирующих законов и правил, принятых разными государствами, регионами, штатами и отдельно взятыми торговыми точками, превысило все разумные пределы, стало понятно, что без направляющего влияния свыше не обойтись. Требовалась общая схема, которая, с одной стороны, позволила бы покупателю понять, что за игру он собирается покупать, а с другой — чтобы разработчик с издателем хотя бы приблизительно представляли, как, по каким каналам и каким тиражом можно продавать игру. Особенно если в ней будут насилие, кровь, эротика, ненормативная лексика, порно и другие спорные элементы.

Первой организацией, которая предложила согласованную рейтинговую систему и начала применять ее в массовом порядке, стала ESRB (Entertainment Software Rating Board), учрежденная в 1994 году организацией IDSA (Interactive Digital Software Association).

Правила игры стали более-менее понятны, и через ESRB быстро пошел большой поток игр, а политики поспешили подстроить законы под новую систему рейтингов. Но очень скоро под прицел попала сама ESRB. Если она давала промашку и выставляла игре неверный рейтинг, ее саму подвергали санкциям.

Что давали единые правила разработчикам? Довольно много. Хотя некоторые положения рейтинговой системы до сих пор можно толковать двояко, разработчики могут приблизительно рассчитать, какую «метку» проставит им ESRB. А значит, можно заранее прогнозировать целевую аудиторию и возможный тираж.

Рассмотрим основные моменты, на которые обращает внимание ESRB при выставлении итоговых рейтингов. Оценка проводится по нескольким основным позициям. Эксперты раскладывают игру на элементы, которые учитываются в рейтинге, и сверяют их со списком. За каждый элемент начисляется определенное число штрафных очков. Результаты плюсуются, и в зависимости от получившейся суммы выставляется итоговый рейтинг. В системе ESRB есть следующие метки:

Blood — в игре есть кровь.

Lula 3D заслуженно схлопотала от PEGI рейтинг 18+ с обоснованием Bad Language и Sexual Content.

Blood and Gore — разрубленные тела и кровоточащие раны, брызги крови.

Cartoon Violence — избиение или стрельба по нереалистичным (мультяшным) персонажам. При этом сами персонажи от побоев видимым образом не страдают, сколько ни старайтесь: никаких синяков, ран, ушибов не появляется.

Crude Humor — пошлый юмор, но без мата и особого цинизма.

Fantasy Violence — избиение или стрельба по фантастическим персонажам (внешний вид героев не может быть сопоставлен игроком с реальным миром). При этом персонаж вполне может быть человекообразным, но у игрока не должно возникать ощущения реальности происходящего.

Intense Violence — реалистичное изображение насилия над персонажами вне зависимости от их внешнего вида. То есть если из мультяшного персонажа после удара топором начнет хлестать кровь, из живота вываливаются кишки, а в разные стороны полетят конечности — галочку поставят.

Mature Humor — грубый или чересчур взрослый юмор с легким налетом ненормативной лексики.

Mild Language — выражения, которые у нас назвали бы «полуматом». Уже ненормативно, но еще не многоэтажно. Сюда же относятся все фразы, так или иначе связанные с наркотиками.

Mild Lyrics — «полумат», выраженный музыкальными средствами. К примеру, в игре про милейших пушистых гусениц, которые путешествуют с цветка на цветок, разговаривают только о пользе фитотерапии для организма. Зато в заставке звучит жесткий трэш, грязный дядька поет о пользе все той же фитотерапии, но из растений предпочитает исключительно коноплю, мак и листья коки.

Battlefield 2, несмотря ни на что, отхватил в ESRB рейтинг Teen (13+). Видимо, из-за полного отсутствия в игре крови и предсмертной анимации. PEGI была более строга: 16+, Violence.

Mild Violence — легкое насилие без разрубленных тел и разбросанных конечностей. Отмечаются небольшие зуботычины, после которых персонаж выплевывает с кровью пару зубов. Но не более.

Nudity — предельно реалистичное изображение персонажа в голом виде с элементами половой сегрегации: для женщин достаточно обнаженной груди или зада, для мужчин — только открытая демонстрация детородного органа (задницу показывать можно).

Partial Nudity — сцены, в которых урывками демонстрируются отдельно взятые обнаженные части персонажей. Что интересно, под эту категорию подходит демонстрация вполне разрешенных частей тела, если их показ подразумевает обнажение находящихся рядом запрещенных частей. То есть если вы просто смоделируете в своей игре соблазнительную блондинку с обнаженными плечами, то это еще никакой не Partial Nudity. А вот если вы будете показывать нарезкой кадров эту же блондинку в душе и как бы ненароком продемонстрируете ее обнаженное плечо, а грудь замаскируете, скажем, блюром, то все — игра попала в категорию.

Sexual Violence — сексуальное насилие. Если в игре персонаж-самец активно домогается персонажа-самки, затем коварно тащит ее в кусты, откуда через некоторое время обозначается акт соития (к примеру, вылетают розовые сердечки), то взрослого рейтинга не избежать. Из-за Sexual Violence игра получит по полной программе.

Some Adult Assistance May Be Needed — параметр, по которому оценивается сложность той или иной игры для детей. Если ребенок определенного возраста не может пройти ее без помощи взрослого, то по этому пункту будут начислены штрафные баллы.

Милашка Алиса от American McGee’s Alice за свою брутальность и кровожадность была награждена от ESRB рейтингом Mature (17+).

Strong Language — фразы, затрагивающие тему секса, спиртных напитков или насилия, но не мат. Персонаж-мужчина, ненароком предложившей персонажу-женщине глотнуть пивка, курнуть травки и уединиться в кабинке туалета с определенной целью, обеспечит игре Strong Language.

Strong Lyrics — аналогично, но для игровых песен.

Strong Sexual Content — наличие в игре откровенных сексуальных сцен «классического» характера. Любая демонстрация полового акта.

Suggestive Themes — сцены, которые принято называть неприличными. Типичный пример — персонажи, справляющие большую или малую нужду. Естественные надобности, разумеется, придают игре реалистичности, но вот с рейтингом получается накладка. Особенно если в игре писают незнайки, колобки, вахмурки и прочие детские герои.

Use of Drugs — демонстрация употребления наркотиков.

Use of Alcohol — демонстрация употребления спиртных напитков.

Use of Tobacco — демонстрация курения.

Обязаны ли разработчики следовать требованиям ESRB? С одной стороны, нет. ESRB лишь выставляет свой рейтинг, она рекомендует и советует. При этом можно и не отдавать игру на осмотр, а печатать коробочку безо всяких рейтингов. Если разработчик уверен, что ничего «такого» в его игре нет, то в ESRB он может и не обращаться. Некоторые так и поступают, но многие каналы распространения при этом теряются. Продать после этого игру в США и Канаде будет крайне сложно. Большинство дистрибьюторов просто откажутся ее распространять.

Казалось бы, все предельно четко и ясно. Решение включать или не включать в игру спорные элементы остается за разработчиком. Однако, как видно из описания, далеко не все пункты так уж очевидны. Что такое, например, легкое насилие? Вроде бы понятно, а когда дело доходит до практики, возникают разночтения. Вот пощечина — это легкое насилие или нет? А шаловливое подмигивание лицу противоположного пола — сексуальное домогательство? А если лицу того же пола? А фраза «пошел ты!» — это «полумат» или что? Вот и получается, что правила не такие уж неоспоримые. Нередко одинаковые по уровню насилия, секса и прочего ненорматива тайтлы получают разные рейтинги.

Рейтинг PEGI

Bad Language. Присутствует ненормативная лексика.

Discrimination. Элементы, подразумевающие или прямо указывающие на расовую или иные формы дискриминации.

Drugs. Сцены, демонстрирующие применение или продажу наркотических средств.

Fear. Содержит страшные сцены (не рекомендовано детям).

Sexual Content. Эротические или сексуальные сцены.

Violence. Cцены насилия, убийства, реалистичная кровь.

Выбор не по-американски

Европейский игровой рынок всегда отличался от американского. Там действовали свои законы, лучше продавались совсем другие игры и совсем иными цифрами измерялись доходы от продаж. Неудивительно, что рейтинговую систему европейцы разработали свою. Поначалу даже казалось, что рейтинговой системы в Европе не будет вовсе. Но поскольку европейским издателям хотелось продавать игры не только у себя, но и в США, в 2003 году они создали свой комитет по оценке компьютерных игр — PEGI (Pan European Games Information). Поначалу в него входили шестнадцать стран Европы: Великобритания, Австрия, Швеция, Франция, Дания, Бельгия, Греция, Ирландия, Италия, Люксембург, Норвегия, Голландия, Испания, Швейцария, Финляндия и Португалия. Сегодня в нем уже 25 государств.

В Need for Speed: Most Wanted есть сцены откровенного нарушения закона, но тем не менее PEGI наградила ее рейтингом 3+. ESRB оказалась внимательнее — от нее игра ушла уже с рейтингом Teen (13+).

Рейтинги для PEGI были разработаны ISFE (Interactive Software Federation of Europe), и теперь их можно увидеть на большинстве издаваемых у нас игр. Да, Россию западные издатели причисляют к европейским странам, поэтому на коробках ставят именно рейтинги PEGI (хотя наша страна в эту организацию не входит).

Европейская рейтинговая система намного проще американской ESRB. Если в ESRB игра проходит экспертную комиссию, то в PEGI разработчик сам заполняет стандартную форму, указывая наличие в игре тех или иных элементов. Форма отправляется в NICAM (Netherlands Institute for the Classification of Audio-visual Media), где проводят подсчет штрафных баллов, после чего специалисты PEGI изучают расчеты NICAM и подводят окончательный итог.

С одной стороны, система более либеральна, больше доверия к разработчику и издателю. С другой, ответственность на игроделах куда большая: слукавил, продал игру со сценами массового геноцида тушканчиков под рейтингом 3+ — изволь отвечать перед законом.

При том, что количество элементов, по которым оценивается игра в PEGI, меньше, чем в ESRB, итоговое число «черных меток» на коробке с игрой увеличилось! Если ESRB ставит только информацию о возрастном ограничении и направленности игры (всегда один значок), то в европейской системе пять возрастных категорий (3+, 7+, 12+, 16+, 18+ — на одной игре ставится только одна метка) и шесть дополнительных значков, отражающих сцены того или иного характера (по одному значку на каждый вид). Финляндия и Португалия хоть и входят в PEGI, но имеют свои градации: у финнов это 3+, 7+, 11+, 15+ и 18+, у португальцев — 4+, 6+, 12+, 16+ и 18+.

Все тетрисы, проходившие оценку в ESRB и PEGI, получали рейтинги Everyone (6+) и 3+, соответственно. Видимо, создатели ХХХ-тетрисов свои продукты не рейтингуют.

В Японии до недавнего времени рейтинговая система была крайне несовершенна, из-за чего постоянно случались разные казусы. И хотя законы, касающиеся развлекательной продукции, в Стране восходящего солнца не столь суровы, как в Европе и США, издатели и разработчики все равно терпели убытки.

Но, похоже, в самом ближайшем будущем все изменится — Япония работает над своей рейтинговой системой. За нее отвечает Computer Entertainment Rating Organization (CERO). Уже сейчас известно, что игры будут сортировать по буквам и делить на категории — A, B, C, D и Z.

Как и ESRB, CERO будет носить рекомендательный характер (за исключением категории Z — от 18 и старше). Основное же отличие от европейской и американской систем заключается в том, что за правильностью выставления оценок будет следить специально назначенная государственная структура.

А что же у нас? Очень хочется сказать что-то обнадеживающее, но на самом деле все пока глухо. Вменяемой рейтинговой системы на данный момент в России нет. И вовсе не потому, что отсутствуют законы, под которые можно было бы подгонять рейтинг, — они-то как раз есть. И не потому, что наши юные игроки какие-то особенные — морально устойчивые, всесторонне развитые. Дело в том, что объем компьютерно-игрового рынка в России настолько незначителен (что-то в районе $200 млн), что никто не считает нужным заботиться о содержании каких-то там игр.

Но рынок стремительно растет, так что в будущем такие рейтинговые системы, скорее всего, появятся и у нас. Более того, в смежных областях они уже есть. Например, в 2002 году был принят Единый художественный рейтинг, как инструмент формирования цивилизованного арт-рынка. Кто бы мог подумать, что художников можно делить на категории А и B (с подпунктами)? И кто бы знал, чем отличается «художник профессионал высокого класса» от такого же, но с «выдающимися организаторскими способностями»? А теперь они все разложены по полочкам.

Однако в случае с играми Россия, вероятно, просто присоединится к одной из уже действующих систем. Да и сейчас подавляющее большинство отечественных издателей четко обозначают на коробках целевую аудиторию игр.

Помимо ESRB, в США набирает силу альтернативная рейтинговая система — PSVRatings (www.psvratings.com). Не слишком популярная до недавнего времени, PSVRatings сумела здорово раскрутиться на фоне скандала с ХХХ-модом для GTA: San AndreasHot Coffee. Пока ESRB отбивалась от политиков и торговых компаний, PSVRatings ловко пиарила сама себя: «Наша система проще и удобнейошибки невозможны!»

Сам PSVRatings основан на цветовой схеме. Но ее визуальная наглядность, скажем так, сомнительная. Чтобы понять значение рейтинга, необходимо прочитать инструкцию. При этом мало кто обратил внимание, что логика, мягко говоря, хромает: простота знаковой системы никак не связана с ошибками в выставлении итоговых рейтингов.

В Великобритании действует своя рейтинговая система — BBFC (British Board of Film Classification, www.bbfc.co.uk). Изначально она была создана исключительно для оценки видеопродукции, но теперь оценивает еще и игры. Сам рейтинг представляет собой нечто среднее между PSVRatings и ESRB — возрастно-цветовая схема. Для понимания она довольно сложна.

В Австралии существует OFLC (Office of Film and Literature Classification), который прослыл одним из самых жестких и непримиримых цензоров. Организация с аналогичным названием есть и в Новой Зеландии.

А вот немецкие рейтинги похожи на дорожные знаки.

За время путешествия от разработчика к покупателю коробка с игрой обрастает множеством штампов и печатей — прямо как чемодан на таможне. И хотя это несколько усложняет жизнь, рейтинговые системы нужны разработчикам, поскольку позволяют делать прогнозы.

Нужны они и нам. Рейтинги можно сравнить с правилами дорожного движения, где каждый участник знает свое место. От езды без правил пострадают все. Рейтинговые системы ни в коем случае не ограничивают свободу разработчиков. И не надо путать рейтинги с законодательной деятельностью озабоченных сенаторов вроде Лейланда Йи. Если игра отхватила набор «черных меток», рейтинг не виноват. Это разработчики постарались. И благодаря системе она совершенно точно знали, на что шли.

Стратегии игр от А до Я

Как выиграть в казино? Этим вопросом задавались все, кто садился за игровой стол или брался за ручку игрового автомата еще в прошлых веках. Поисками ответа на этот вопрос занимаются и современные игроки, будь то игроки в карточных играх, на рулетке, крэпсе или делающие ставки на слот-машинах. Азартные игры существуют столетиями, и столько же игрок разумный или gambler sapiens разрабатывает все новые и новые стратегии выигрыша и системы игры, пытаясь поймать удачу за хвост. Стоп! Вот как раз не идет сейчас речь о такой ловле, мы говорим о стратегии, как об определенных и запланированных действиях игрока для достижения единственной цели — выиграть в казино. Но увы, до сих пор не существует действительно беспроигрышной стратегии. Все усилия и знания сводятся к одному — не остаться без штанов и получить от игры удовольствие. Вот именно такая установка на «ведение боя» и принесет Вам победу. Хочу заметить, что, выбирая стратегию для азартной игры на деньги, нужно четко проработать ее и выдержать выбранную тактику игры до конца. Но не забудьте прикинуть свои силы, вернее, расчитать допустимый для Вашего кошелька уровень опустошения, заранее. И еще одно — Вы должны знать правила азартной игры досконально.

Стратегии выигрыша в азартных играх

Я буду коллекционировать стратегии для азартных игр (любительские и профессиональные, классические и новые), применение которых возможно и в онлайн-казино, и в наземных казино, и в домашней игре против друзей. Сейчас это лишь перечисление, но позже я напишу о некоторых наиболее интересных или популярных стратегиях выигрыша подробнее. Описать все — задача трудная, поскольку новинки появляются с завидной регулярностью. Но это либо хорошо забытые старые, либо вариации на тему старых.

В названиях опущены слова «стратегия», или «система», или «тактика». Например, если Вы ищите «система Д’Аламбер», в алфавитном списке на странице это записано, как «Д’Аламбер»; «стратегия мартингейл» — «мартингейл»; «система Томаса Дональда» — «Томас Дональд» и так далее.

Под названием и описанием каждой стратегии перечислены азартные игры, в которых эту систему можно использовать.

антимартингейл или парлай — система управления ставками в азартных играх, основанная на обратной тактике игры, нежели в системе мартингейл. Суть системы антимартингейл сводится к тому, что игрок увеличивает ставки после выигрыша, тогда как система мартингейл диктует увеличивать ставки после проигрыша. В случае проигрыша в первой стратегии игрок возвращается к начальной ставке, а в системе мартингейл игрок начинает с минимальной ставке в случае выигрыша. Антимартингейл — это позитивная прогрессия.
азартные игры

алексамберт или прогрессия алексамберт — стратегия игры, основанная на трех вариантах прогрессии в ставках.
азартные игры

базовая стратегия (от англ. Bet) — стратегия игры, следуя набору правил которой можно снизить преимущество казино, тем самым повысить вероятность выигрыша в игре. Как правило, речь идет о карточных адвантивных играх — блэкджек и покер. Для каждой игры существует своя базовая стратегия, так базовая стратегия в блэкджеке будет отлична от базовой стратегии в покер.
азартные игры

баффстер (англ. Buffster strategy) — стратегия, которая использует одинаковые ставки — «флэтбеттинг».

Биарриц — агрессивная игровая система для игры в рулетку. Делается серия ставок (до 36 раз) на прямой номер, один и тот же. В этом система Биарриц аналогична системе Макарова, но отличается тем, что предполагает также сбор статистики за 111 спинов и анализ выигрышей.

вычеркивание или Cancellation
рулетка

грайнд Оскара (англ. Oscar’s Grind) или грайнд — стратегия для ставок на равные шансы. Принцип стратегии в том, что в случае выигрыша ставка увеличивается до тех пор, пока цикл в игре не закончится прибылью. И тогда ставка вновь первоначальная. Стратегия грайнда расчитана на длительный период игры.
рулетка, баккара, крэпс

Гюттинг или прогрессия Гюттинга (англ. Guetting Progression) — система игры, разработанная Шарлем Гюттингом. Основной принцип — ставки на четырех последовательных уровнях увеличиваются прогрессивно в случае выигрыша.

Д’Аламбер или пирамида — одна из популярных и известных стратегий игры, основанная на ставках с высоким коэффициентом. Ее придумал математик Жан Лерон Даламбер (фр. Jean Le Rond D’Alembert) в 18 веке.
азартные игры, букмекерские ставки

двойная ставка
рулетка

Epocal Storm
рулетка

ё моё! или «да когда ж я выиграю!» — это не игровая стратегия, а вопль души игрока, разочаровавшегося в этих самых стратегиях.

ждём зеро или нулевое терпение
рулетка

зигзаг — одна из самых бесмысленных систем, работающих по принципу «на авось». Суть системы «зигзаг» в том, что игрок ходит от одного слота к другому в поисках такого автомата, который на грани выдачи джекпота. От этого и название системы — бродить зигзагом. Правда, как угадать, какая слот-машина вот-вот выдаст крупный джекпот, система умалчивает.
слоты

за лидером — система для игры в рулетку, основанная на позитивной прогрессии. Ставки делаются в три этапа на равные шансы (красные\черные, малые\большие, чётные\нечётные), а именно на то, что выиграло в прошлый спин.

игра с двойной ставкой

карша — стратегия для азартной игры, созданная на статистике наблюдений за выигрышными номерами.
рулетка

кибер хай роллер — система игры, основанная на прогрессивных ставках в коротких сериях — до 13 спинов.
рулетка

колебания — система игры, которая основана на применении негативной прогрессии: ставки увеличиваются при проигрыше по четко определенной схеме.
рулетка

контр-Д’Аламбер стратегия игры, противоположная классической системе Д’Аламбер.
азартные игры

кьюбан система для игры, основанная на одновременной ставке на черное и третью колонку.
рулетка

лабушер — система игры, которая состоит из серии в несколько спинов и повышении ставок.
рулетка

мартингейл или мартингал (фр. martingale) — самая известная система, тактика которой сводится к тому, что игрок управляет ставками в азартной игре. Начиная серию с минимальной ставки (выбранной им заранее), игрок увеличивает ее после каждого проигрыша таким образом, чтобы в случае выигрыша окупить все предыдущие прогрыши в этой серии. Это называется негативной прогрессией в игре. Система мартингейл не дает явное преимущество игроку в азартной игре, а лишь помогает перераспределять выигрыш. Придерживаясь этой системы прибыль игрока будет равна начальной ставке. Явный минус системы мартингейл — начать игру нужно с большой суммой в кармане.
рулетка, кости, карточные игры, слоты

Макаров — агрессивная стратегия игры в рулетку, разработанная программистом Александром Макаровым.
рулетка

нападение на фаворита

Натансон — система игры в рулетку Льва Натансона, предположительно усовершенствованная система игры Томаса Дональда.
рулетка

нулевое терпение или ожидаем зеро
рулетка

одна ставка в день — стратегия, название которой говорит само за себя. Считаю ее одной из самых разумных стратегий в игры с прогрессивными джекпотами. Уж если есть страсть к азарту, надо удовлетворять её без излишеств и методично: сделал одну ставку в день на игре и успокоился.
слоты

Оскар Грайнд — ошибочное название стратегии Грайнд или Грайнд Оскара (англ. Oscar’s Grind).
рулетка, баккара, крэпс

парлай — система игры явно обратная системе мартингейл. Основанная также на тактике увеличения ставок в игре от минимальной, система парлай или система анти-мартингейл устанавливает повышение ставок в случае выигрыша. Система парлай относится к позитивным прогрессиям на ставках.

пирамида или даламбер (фр. D’Alembert)

повторяющиеся номера (англ. Belle’s Repeating Number) — стратегия игры в рулетку, тактика которой выстроена таким образом, что игрок должен ставить в течение сессии (37 спинов) ставки на все номера, которые выпадут дважды.
рулетка

подсчет карт — системы подсчета карт в блэкджеке, основанные на длительных наблюдениях за раздачей карт из колоды (в казино это комплект колод в шузе) на протяжении нескольких игр. Подсчитывая вышедшие из игры карты, игрок делает маленькие ставки, если вероятность выигрыша небольшая, или же большие ставки, если вероятность выиграша возрастает. Подсчет карт запрещен во всех казино. К стратегии подсчета карт во время игры относятся системы «случайный подсчет карт», «половинки», «плюс-минус».
блэкджек

расслабленная рулетка (англ. Relaxed Roulette) — система с прогрессией, ставки на дюжины. Система имеет ограничение на величину выигрыша.
рулетка

сорви $53 и беги (англ. $53 Hit and Run) — стратегия игры в рулетку на ставках на дюжины в три спина: $25+$11+$17=$53.
рулетка

тройной поворот — система игры

трекинг (от англ. Tracking) — отслеживание карт — тактика, применяемая в блэкджеке. Основана на том, что игрок внимательно наблюдает за расположением карт в игре, используя затем это на следующем круге игры (шафле). Считается, что при ручном перемешивания колоды, некоторые карты «залипают», значит есть вероятность их последовательного выпадения в следующей игре. Дает больший эффект в сочетании со стратегией подсчета карт. Однако, трекинг, совершенно бесполезен в онлайн-казино, а так же в наземных казино, где для перемешивания карт используется шафл-машинки. Варианты трекинга — секвенсинг и шафл-трекинг.
блэкджек

Томас Дональд — система игры с растущими ставками, которая требует иметь перед игрой в наличии денег в три тысячи раз больше, чем ставка, с которой Вы хотите начать играть.
рулетка

Уайтакер (англ. Whittacker) или прогрессия Уайтакера — стратегия, названная по имени ее создателя.
азартные игры

флэт (от англ. Flat) или фиксированный размер ставки — одна из самых простейших стратегий, к которой прибегают новички в игре. Считается, что эта стратегия безопасна для капитала. Принцип стратегии флэт в том, что игрок делает ставки вне зависимости от результата, но сделав ограничение по сумме ставки. Рекомендуемый размер фиксированной ставки — не более 5% от суммы общего банка.
азартные игры

фиксированная прибыль по сути схожа со стратегией флэт, но все же имеет существенное отличие: игрок фиксирует не ставки в игре, а размер желаемого выигрыша. Сумма же ставки зависит от коэффициента события (англ. Odds) и вычисляется по формуле: размер желаемого выигрыша / выбранный коэффициет — 1.
азартные игры

Фибоначчи (ит. Fibonacci) — стратегия, часто применяемая при игре в рулетку и других азартных играх. Основана на математической последовательности Фибоначчи (или числах Фибоначчи). Названа по имени средневекового математика Леонардо Пизанского, более известного как Фибоначчи.
азартные игры

фаворитная дюжина — стратегия для игры в рулетку, предназначенная для конкретных ставок на дюжины. Смысл этой системы в том, чтобы, определив удачливую дюжину (которая выпадала чаще в девяти спинах), ставить на нее. Ставки прогрессивные.
рулетка

хай-лоу (англ. Hi/Lo) — очень простая системы игры в азартные игры. Опробовать может любой начинающий игрок. Это одна из немногих систем, которая пригодна для игры на слот-машинах. Принцип такой: чередовать на спинах минимальные и максимальные ставки.
слоты

Чарт или метод Чарта — система, основанная на наблюдениях за биржевой игрой. Это одна из новейших стратегий, которая достаточно популярна среди игроков в рулетку.
рулетка

Эйнштейн — система с прогрессивными ставками, названная именем великого математика, но никак не разработанная им. Создана система Эйнштейна специально для ставок на красное\чёрное в рулетке. Но есть стратегия игры на рулетке, выведенная самим Эйнштейном — воровать фишки со стола, когда крупье отвлечётся.
рулетка

номера

10 чисел — система игры в рулетку.

20 на 20 — система игры в рулетку, основанная изначально на том, что дилер вращает колесо рулетки сначала по часовой стрелке, потом против.
рулетка

222 — стратегия игры, базирующаяся на ставках на красное и черное.
рулетка

31 или прогрессия 31 — одна из самых простых стратегий игры, которая основана на негативной прогрессии: ставки на равные шансы (красные\черные, чет\нечет, малые\большие) увеличиваются по схеме при проигрыше. Для одной сессии по этой системе используется 31 фишка.
рулетка

ТОП Онлайн Казино по бонусам и Джекпотам:
  • JOY Казино
    JOY Казино

    1 место по бонусам и скорости выплат!

  • Казино Х
    Казино Х

    Большие бонусы и высокая отдача со слотов!

  • SOL Казино
    SOL Казино

    Надежное казино с моментальным выводом денег!

Добавить комментарий
Альтернативные рейтинги