Смешанная канаста

3 лучших онлайн казино на русском языке за 2020 год:
  • JOY Казино
    JOY Казино

    1 место по бонусам и скорости выплат!

  • Казино Х
    Казино Х

    Большие бонусы и высокая отдача со слотов!

  • SOL Казино
    SOL Казино

    Надежное казино с моментальным выводом денег!

Канаста

Давним предком карточной игры «канаста» была игра из Испании под названием «комета», имевшая хождение в XVIII веке (позже она называлась «манила»).

Современная канаста происходит от испанского слова означающего «корзинка для покупок», с намеком на различные сочетания карт. Вначале она появилась в Уругвае, затем ее узнали в Аргентине, в 1949 году она появилась в США, откуда распространилась по всему миру.

Существует множество вариантов игры под разными названиями с небольшими различиями в правилах (бразильская, боливийская, мексиканская канаста, армингтон, квинелла, тампа и др.).

Правила игры «канаста»

В канасту играют двумя полными колодами с джокерами — 108 карт. Старшинство карт значения не имеет. Стоимость карт в очках: тузы и двойки — 20 очков, все фигуры, десятки, девятки и восьмерки — 10 очков, от семерок до четверок — 5 очков. Тройки и двойки выполняют в игре особую роль.

Играют четверо участников (двое против двоих). Партнеры, сидящие друг против друга, играют с другой парой. Первого сдающего определяет жребий, далее карты сдают поочередно. Каждый игрок получает по 11 карт. Очередная 45 — я карта открывается и становится первой картой открытого пакета. Остальные — в закрытой колоде.

Цель игры «канаста» — получить максимальное количество очков в картах, добыть сами карты и сбросить их (в том числе полученные), выкладывая на стол в определенных сочетаниях. Сочетанием является комплект не менее трех карт одинакового достоинства (три дамы, три девятки, три пятерки). Во всех сочетаниях джокеры могут заменить любую недостающую карту.

Джокерами служат также двойки — фальшивые джокеры. В выложенном сочетании не может быть больше джокеров, чем основных карт (не более половины). Однажды выложенные на стол карты и джокер в игру не возвращаются. Сочетания, выкладываемые партнерами, объединяются и кладутся перед одним из них.

Рейтинг надежности онлайн казино с лицензией:
  • JOY Казино
    JOY Казино

    1 место по бонусам и скорости выплат!

  • Казино Х
    Казино Х

    Большие бонусы и высокая отдача со слотов!

  • SOL Казино
    SOL Казино

    Надежное казино с моментальным выводом денег!

На первом этапе розыгрыша, когда никто еще ничего не выложил на стол, игра «закрыта». Первое же появление какого-либо сочетания на столе «открывает» игру для партнеров, которые его выложили, однако существуют специальные условия открытия игры.

При записи для данной стороны от 0 до 1495 очков сочетание карт должно «стоить» не менее 50 очков: при записи от 1500 до 2995 — не менее 90, а если запись составляет 3000 очков и выше — не менее 120.

При отрицательном числе очков минимальная сумма очков карт открытия составляет 15.

Чтобы открыть игру, можно выложить на стол не одно, а больше сочетаний, очки которых при подсчете складываются. Однажды, открыв игру, партнеры далее не имеют ограничений, и, делая ход, могут выкладывать новые сочетания или добавлять к ранее выложенным ими же сочетаниям одиночные карты. Нельзя добавлять карты к сочетаниям, выложенным противниками.

Выложенное сочетание из семи карт одинакового достоинства называется канастой, означает окончание розыгрыша и премируется особо. Канаста, составленная только из основных карт (без джокеров), называется истинной, или красной, канаста с одним, двумя или тремя джокерами — фальшивой, или черной. По традиции карты в канасте складываются отдельным пакетом, верхняя карта — красная или черная, в зависимости от типа канасты.

К канасте можно, но не обязательно, добавлять карты того же достоинства.

Розыгрыш начинает игрок, сидящий слева от сдающего. Он может взять в руки «засвеченную карту», а одну из своих положить на ее место, может также не брать карты со стола, а снять верхнюю карту закрытой колоды и сбросить одну из своих на стол в открытый пакет.

Первый пакет в закрытой игре (еще никто не выложил на стол ни одного сочетания) также называется закрытым. Чтобы взять из него карту, следует иметь на руках и показать две карты того же достоинства; образовавшееся сочетание карт надо тут же выложить на стол. Если в открытом пакете находится более чем одна карта (что чаще всего и бывает), игрок обязан взять и все другие карты пакета. Из этого правила существует одно исключение (о нем позже). Забрав пакет, его верхнюю карту надо в каком-то сочетании выложить на стол, а остальные взять в руки.

Когда игра становится открытой, пакет также открыт; его можно взять («купить»), не только показав две карты того же достоинства, что и верхняя карта пакета, но и предъявив только одну карту и джокер, настоящий или фальшивый. Тогда выложенным на стол сочетанием станет карта с рук, джокер и верхняя карта пакета. Открытый пакет можно взять и тогда, когда его верхнюю карту можно доложить до какого-либо сочетания, находящегося на столе. При этом игрок обязан немедленно доложить карту, за которую пакет куплен.

При покупке первого пакета и открытии игры к очкам, необходимым для открытия, добавляется стоимость верхней карты пакета. Остальные карты сочетания (или сочетаний), выкладываемых на стол, должны браться с рук.

После того, как выложены карты с рук, очередь ходить следующего игрока (по часовой стрелке). Карты пакета во время игры смотреть нельзя.

Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не сбросит все карты с рук, положив последнюю на пакет или доложив ее к какому-либо им же ранее выложенному сочетанию.

Игру может закончить одна из сторон, выложив хотя бы одну канасту целиком или частично, то есть канаста закончена с учетом уже лежащего на столе сочетания карт. Игрок, который выложил канасту, может спросить у своего партнера, заканчивать ли партию. Ответ должен звучать только «да» или «нет». Сбросивший обязан поступить, как желает партнер.

Можно также закончить игру, купив со стола одну карту; при этом нельзя сбрасывать карты с рук. Покупка пакета из одной карты считается покупкой целого пакета, а не одной карты.

Перед окончанием игры каждый должен иметь на руках хотя бы одну карту (нельзя сбросить все карты, не закончив игры), причем этот игрок не может купить пакет, состоящий из одной карты, даже если эта карта подходит к ранее выложенному им на стол сочетанию.

Особую роль играют черные (пиковая и трефовая) тройки; оказавшись верхней картой пакета, они блокируют его. Купить его нельзя, даже показав две другие черные тройки.

По ходу игры нельзя выкладывать на стол сочетания черных троек. Это можно сделать только в момент окончания игры, но тогда нельзя закончить игру, сбросив последнюю карту в пакет, а надо выложить их на стол в каком-нибудь сочетании или добавить их к ранее выложенному сочетанию.

Блокирующими для каждой стороны являются также карты одинакового достоинства с выложенной ранее этой стороной канастой (если, например, на столе лежит моя канаста королей, я не могу взять пакет с верхней картой — королем, даже имея на руках двух королей).

Картами, закрывающими пакет для всех игроков, являются настоящий и фальшивый джокеры. Если кто-то сбросит джокера на пакет, он становится закрытым, как в начале игры; купить закрытый пакет можно только имея на руках две карты того же достоинства, что и верхняя карта закрытого пакета. Пакет, закрытый джокером, нельзя купить, имея на руках два джокера. Закрывающего пакет джокера кладут обычно поперек, чтобы было видно, что пакет закрыть.

Если первой открывшейся картой после сдачи оказывается джокер, черная или красная тройка, открывают следующую карту; так продолжают до тех пор, пока не появится обычная карта.

Особую роль играют красные тройки. Это премиальные карты, которые никогда не входят ни в какие сочетания. После сдачи игроки, у которых на руках есть красные тройки, должны сразу же выложить их на стол перед собой, дополняя во время своего хода количество карт на руках из закрытой колоды. Если этой картой оказывается красная тройка, ее кладут на стол перед собой и берут следующую карту из колоды.

Если игрок купил красную тройку в составе первого пакета, он должен сразу же выложить ее перед собой. Брать карту из колоды при этом не нужно.

Пакет, в котором находится красная тройка или джокер (в начале игры), считается закрытым.

В момент окончания игры партнер игрока, заканчивающего игру может все свои карты с рук выложить на стол в новых сочетаниях или доложить к уже лежащим. Это так называемое двойное окончание, премируемое отдельно.

Если игру заканчивают в момент ее открытия, то это называется окончание игры с рук. Сумма очков выложенных карт должна составить минимум, требуемый для открытия, если игрок покупает пакет или его верхнюю карту; однако, если игрок кончает игру с рук, покупая только карту из колоды, наличие этого минимума необязательно.

Если игра открыта одним из партнеров, другой может закончить игру с рук при условии, что выложит все свои карты, включая канасту (даже если одну канасту уже ранее выложил партнер), но при этом ранее не доложил ни одной своей карты к сочетаниям карт на столе (заканчивает одиннадцатью картами с рук).

Подсчет очков

После окончания игры подсчитывается число очков, полученных в розыгрыше каждой стороной. Этот итог складывается из плюсовых очков за карты, выложенные в различных сочетаниях на стол, премиальных очков (плюсовых или минусовых) и минусовых (штрафных) за карты, оставшиеся на руках. Плюсовые очки за карты на столе считаются по стоимости карт. За каждую черную тройку, выложенную на стол в сочетании черных троек — пять очков.

Плюсовые очки начисляются (сверх суммы очков карт канасты):

  • 100 очков — за окончание игры,
  • 100 очков — за двойное окончание дополнительно,
  • 100 очков — за окончание игры с рук дополнительно,
  • 100 очков — за каждую красную тройку, если есть выложенные канасты,
  • 100 очков (минусовых) — за каждую красную тройку, если нет выложенной канасты,
  • 300 очков — за фальшивую канасту,
  • 500 очков — за настоящую канасту,
  • 800 очков — за комплект (4 красные тройки с канастой),
  • 800 очков (минусовых) — за комплект красных троек без канасты.

Дополнительные условия

Иногда играют, предварительно условившись, с еще одним возможным сочетанием — канастой из джокеров (сочетанием семи джокеров, настоящих или фальшивых). За такую канасту начисляется 100 очков премии; в процессе игры нельзя выкладывать канасты из джокеров по частям, начиная с комплекта из трех джокеров, как во всех других канастах, а надо выложить сразу семь джокеров с рук.

Минусовые очки за карты, оставшиеся на руках, начисляются по стоимости карт. За каждую черную тройку — 100 минусов, за каждую красную (вследствие ошибки игрока) — 500 минусовых очков.

Общее число очков, полученных игроками в одном розыгрыше, — это разность плюсовых и минусовых очков обеих сторон. В записи фигурируют как плюсовые, так и минусовые суммы очков. Последняя сдача, даже если ясно, что одна из сторон достигнет или превысит 5000 очков, всегда доигрывается до конца.

Если в какой-либо сдаче закончится закрытая колода, а ни одна из сторон не завершила игры. розыгрыш переходит к концу, когда игрок, взявший последнюю карту из колоды сбросит на пакет и подсчитывает очки, полученные в розыгрыше обеими сторонами, без начисления премии за окончание игры.

Общий выигрыш — это разность числа очков в записи без всякой добавочной премии за выигрыш всей партии.

В канасту можно играть, предварительно условившись, не до 5000, а до 7500 очков. При этом появляется дополнительное условие открытия: при записи для данной стороны 5000 или более очков, минимум открытия есть канаста, независимо от стоимости карт в ней, естественно, только одним игроком с употреблением верхней карты пакета.

Допускается также, предварительно условившись, играть, договорившись, что закончить игру можно, выложив не одну, а две канасты.

Канаста для троих

При игре втроем каждый играет сам и ведет свою запись; игрок получает по 13 карт. Игру можно закончить, имея не одну карту, а хотя бы две выложенные канасты.

Канаста для двоих

Игра идет так же, как и в канасте для троих, только каждый игрок получает по 15 карт. Все остальные правила прежние.

Самба и комбо — разновидности канасты

Существуют также две разновидности канасты — это самба и комбо. Описание и правила этих игр вы можете найти в соответствующих разделах.

Канаста

Канаста (по-испански — корзинка) — карточная игра, зародившаяся в самом начале прошлого века в Уругвае. В 40-е годы проникла в США. В Северной Америке по своей популярности не уступала бриджу. Самым распространенным игровым вариантом канасты является классическая канаста.

Обычный вариант игры в Канасту — пара на пару. В игре используют две колоды с джокерами. Смыслом игры является накопление на руках и дальнейшая выкладка на стол карточных комбинаций. Комбинациями в этой игре считают сочетания карт с одинаковым номиналом и количеством три и больше (три семерки, четыре короля и так далее). Данные комбинации можно дополнить джокерами и двойками, которые в канасте имеют особенное значение. Количество джокеров и двоек в комбинации недолжно быть больше половины (пример: две семерки и джокер). Игра может состоять из нескольких розыгрышей. Цель каждого розыгрыша — получить максимальное число очков за выложенные в каждом розыгрыше комбинации. Розыгрыш заканчивается, когда одним игроком сбрасываются все карты в свою выкладку или выкладку партнера комбинации, состоящей из семи карт. Такая комбинация имеет название — канаста.

Начало игры

Первого сдающего определяют по жребию, а потом игроки сдают поочередно. Когда играют четверо, сдают по 12 карт, трое — по 13, двое — по 15. Одну карту кладут рядом с колодой лицом вверх — это начало банка. Этой картой не могут быть тройки, двойки и джокеры, которые необходимо заменить на другую карту.

Оценка карт производится таким образом: от четверки до семерки и черные тройки — по 5 очков, по 10 очков — от восьмерки до короля, по 20 очков — двойки и тузы, 50 очков — джокеры. Не участвуют в игре красные тройки, и когда они попадают на руки, их необходимо обменять из колоды на другие карты. К концу розыгрыша каждая красная тройка может принести 100 очков только в том случае, когда пара игроков закроется первой (победит в розыгрыше). При этом не обязательно набрать очков больше, чем у их соперников. Но может дать и 100 штрафных очков, если розыгрыш будет проигран. Красные тройки (4 штуки) дают 800 очков минуса или плюса. Обычно игра ведется до 5 000 или 7 000 очков.

Начинает игру тот, кто сидит слева от сдающего. Он берет из колоды карту и решает, выложить на стол комбинацию, если она у него есть, дополнить партнерскую выкладку или нет, и положить (сбросить) карту в банк. После сброса в банк нельзя выкладывать карты. Право дальнейшего хода переходит по часовой стрелке к другому игроку. Чтобы выложить первоначальную комбинацию, в ней должно быть необходимое число очков, которое растет прямо пропорционально росту счета партнеров. Если на их счету:

— 0 — 1495 очков — 50 очков в начальной выкладке;

— 1500 — 2995 очков — 90 очков;

— более 3000 очков — 120 очков.

Если у пары игроков отрицательный баланс, тогда на первой выкладке достаточно 15 очков. Если на руках у игроков находится канаста, тогда ее разрешено выкладывать в любом случае, даже без минимального наличия очков. Удерживают комбинацию на руках для того, чтобы можно было выйти за одну выкладку. Это дает возможность получить дополнительные очки. Выходит только тот игрок, который имеет на руках канасту (или его напарник). В том случае, если на руках у него остается одна карта, он пропускает ход, а карта не сбрасывается в банк.

Можно карты брать и из банка. Для чего необходимы следующие требования: наличие на руках двух карт того же номинала, что и у верхней банковской карты (если банк заблокирован и была выкладка карт этого номинала). Если взята верхняя банковская карта и сделана выкладка, которая удовлетворяет минимальные требования, тогда игроком забираются и все остальные банковские карты. Если в банке есть хоть один джокер или двойка, тогда банк блокируется. Это показывается картой, которая кладется перпендикулярно другим картам. Черные тройки тоже могут заблокировать банк, но лишь для следующего игрока. Это делается для того, чтобы банк не смог взять соперник, а только напарник. В начале розыгрыша банк блокируется.

Черные тройки тоже разрешено выкладывать на столе в комбинациях из 3-4 карт. Цена каждой черной тройки — 5 очков.

Смешанная канаста

Товаров: 0
Сумма: 0 руб.

Карточные игры

КАНАСТА

Название происходит от испанского слова, означающего «корзина». Эта игра довольно долго добиралась до нас из Южной Америки через Штаты и Европу. Поэтому существуют некоторые разногласия в правилах игры, но она остается узнаваемой и привлекательной.
Играют две полных колоды с джокерами — 102 карты.
Это игра для двух равных партнеров — два на два. Существуют подвиды канасты на два или три партнера, но они менее интересны и носят затяжной характер.
Сдатчик определяется жеребьевкой. После первой сдачи игроки сдают по очереди. Каждый получает по 12 карт. Последняя кладется рядом с колодой лицевой стороной вверх и образует начало банка. Если же это джокер, двойка или тройка, то они убираются в колоду и подмениваются обычной картой.

Расценка карт

Тузы оцениваются в 20 очков; карты от короля до восьмерки—в 10 очков; карты от семерки до четверки — в 5 очков. Джокеры и двойки играют особую роль, заменяя любую карту в комбинациях. В этом случае их стоимость соответствует стоимости заменяемой карты. Если они остаются на руках при окончании игры, то джокер оценивается в 50 очков, а двойка — в 20 очков. Кроме того, джокеры и двойки используются для блокировки банка: джокер блокирует банк на пять кругов, то есть не дает возможности взять его никому, кроме блокирующего, до окончания цикла блокировки. Двойка блокирует банк на полкруга. Этой блокировкой игрок как бы передает право взять банк своему партнеру.

Правила игры

Цель каждой игры — получить максимальное количество очков, выложив карты на стол в виде комбинаций и дополнений этих комбинаций своему партнеру с возможным взятием банка.
Карты выкладываются в виде комбинации не менее, чем из трех карт одинакового ранга (три короля, три семерки и т.д.) с последующим дополнением. Число двоек и джокеров в начальной комбинации и при последующих дополнениях не должно превышать половины карт.
Канастой («корзинкой») называется комбинация, дополненная до семи карт одного ранга. Она считается закрытой и складывается стопкой с красной картой наверху. Если она без джокеров и двоек, ей присваивается звание «красной (чистой) канасты» и назначается оценка в 500 очков. «Черной (грязной) канастой» называется композиция-корзинка, в которой участвуют джокеры и двойки. Ее цена — 300 очков. Можно выложить канасту и из одних двоек и джокеров. Эта композиция ценится всего дороже — в 700 очков.
Условием первой выкладки для любого партнера является наличие в выкладке определенного количества очков, зависящего от стадии игры — количества очков, набранных партнерами. Для первой выкладки при количестве очков от 0 до 1495 необходимо иметь 50 очков; от 1500 до 2995 — 70 очков; от 3000 до 4495 — 90 очков; от 7000 — 120 очков.
При минусовых очках у партнеров на счету для первой выкладки достаточно предъявить 15 очков. В любом случае право на первую выкладку дает предъявленная канаста. В выкладке может быть несколько комбинаций, дающих необходимую сумму.
Последовательность операций при ходе каждого игрока зависит от того, берет ли он банк или не берет. Если игрок банка не берет и у него нет выкладки, он берет одну карту из колоды и одну карту с рук сбрасывает в банк. Подкладывать карты партнеру в его выкладку, не имея своей, он не имеет права. Если у него на руках есть необходимое количество очков в соответствующих комбинациях, он может перед тем, как сбросит лишнюю карту в банк, сделать выкладку и совершить все операции, на которые после этого имеет право: дополнить выкладки партнера, окончить игру (если у одного из игроков пары есть канаста) и закончить операцию, сбросив одну карту в банк. Это сигнал для начала хода следующего игрока.
Если у игрока имеются на руках необходимые комбинации для выкладки, а также карты для взятия банка, то вместо того, чтобы брать карту из колоды, он может взять банк (если тот не блокирован). Для этого необходимо выложить на стол комбинацию с нужным количеством очков, предъявить (на руках или в выкладке) карту, совпадающую с верхней картой банка. При этом, если верхняя карта банка совпадает с картой выкладки, ее стоимость включается в сумму очков выкладки. Скажем, при лимите в 50 очков для первой выкладки можно взять банк с королем наверху, предъявив выкладку из четырех королей (10 + 40 = 50 очков).
Забрав банк, игрок распоряжается им по установленной процедуре. Операция завершается сбрасыванием лишней карты в банк. Банк можно взять, если на руках есть канаста без одной карты: набор из шести карт вместе с джокерами и двойками или шесть карт одного ранга. При этом верхняя карта банка должна совпадать с рангом набора. Это приравнивается соответственно к выкладке в 300 или 500 очков. В том случае, если канаста уже есть в выкладке, она считается закрытой и банк на такую канасту не берется. Оба партнера могут подкладывать к такой канасте карты того же ранга без зачета очков.
Черные тройки, если их на руках скопилось три-четыре, можно выложить в виде выкладки, при этом они оплачиваются по 5 очков. Если в момент окончания игры на руках останутся черные тройки, то каждая из них получает цену в 100 очков минус.
Красные тройки в игре не участвуют. Если они окажутся на руках, их необходимо обменять на карту из колоды, а одну тройку выложить на стол. В конец игры красная тройка засчитывается особым образом: 100 очков в плюс при выигрыше и сто очков в минус при проигрыше. Если у одной пары игроков скопилось на руках четыре тройки, их выигрыш составляет 1000 очков. Проигрыш их противников, соответственно, тоже.
В свой ход игрок может совершить все операции, в том числе дополнение комбинаций партнера, закрытие канаст и окончание игры. Но делать это он должен без переговоров с партнером и без замечаний со стороны партнера.
После окончания блокировки (игроки совершили соответствующее число ходов без взятия банка) первым может взять банк игрок, который его блокировал. Банк берется на верхнюю карту. Если игрок этого не сделал и не заблокировал банк заново, право на взятие банка переходит к следующему игроку. Если в результате все карты колоды перешли в банк, а игра не окончена, банк переворачивается и используется заново в качестве колоды без тасовки.
Когда один из игроков выложил все карты на стол (последнюю — в банк), игра заканчивается, проводится подсчет очков. Все карты, лежащие в выкладках на столе, засчитываются в плюс при наличии канасты у одного из пары игроков. Если у пары к моменту окончания игры нет ни одной канасты, карты, лежащие на столе, засчитываются в минус, двойки и джокеры отдельно (по 20 и 50 очков соответственно). Также в минус засчитываются карты, находящиеся на руках у всех игроков, вне зависимости от того, кто закончил игру. Кроме того, выигравшей паре за окончание игры добавляется еще 100 очков. Игра продолжается, пока одна из пар не наберет 7000 очков.

Примечание: выигравшей считается пара, окончившая игру. При этом количество очков у нее может быть и меньшим, чем у партнеров.

ТОП Онлайн Казино по бонусам и Джекпотам:
  • JOY Казино
    JOY Казино

    1 место по бонусам и скорости выплат!

  • Казино Х
    Казино Х

    Большие бонусы и высокая отдача со слотов!

  • SOL Казино
    SOL Казино

    Надежное казино с моментальным выводом денег!

Добавить комментарий