Собирать дырявый (внутренний) стрит

3 лучших онлайн казино на русском языке за 2020 год:
  • JOY Казино
    JOY Казино

    1 место по бонусам и скорости выплат!

  • Казино Х
    Казино Х

    Большие бонусы и высокая отдача со слотов!

  • SOL Казино
    SOL Казино

    Надежное казино с моментальным выводом денег!

Собирать дырявый (внутренний) стрит

ИГРА В БЕЗЛИМИТНЫЙ ХОЛДЕМ

ИГРА В БЕЗЛИМИТНЫЙ ХОЛДЕМ

Как и все разновидности покера, безлимитный холдем похож на карточную игру. Но на самом деле это не так. Правда!

В действительности безлимитный холдем — это игра ставок, основанная на недостаточной информации, в которой карты используются с целью создания ситуаций для ставки. Игроки объявляют «бет» и «колл» на основании своего предположения о том, что их собственный хэнд (которые они видят) окажется в конце концов лучше хэнда противника (который они не могут видеть). Чтобы составить такое предположение, нужно принимать во внимание четыре фактора:

1. Вероятность того, что их хэнд будет улучшаться по мере открытия новых карт, что является весьма похоже на простую математическую задачу.

2. Оценка хэнда, который может быть на руках у противника, что является упражнением на индуктивное мышление, исходя из хэндов, которые у него были раньше, его общего стиля игры и ставок, которые он сделал на данный момент.

3. Вероятность улучшения хэндов противника — еще одна математическая задача, но осложненная тем фактом, что хэнд противника не известен наверняка.

Рейтинг надежности онлайн казино с лицензией:
  • JOY Казино
    JOY Казино

    1 место по бонусам и скорости выплат!

  • Казино Х
    Казино Х

    Большие бонусы и высокая отдача со слотов!

  • SOL Казино
    SOL Казино

    Надежное казино с моментальным выводом денег!

4. Ожидаемая денежная выгода, которую предлагает пот.

Когда хороший игрок в безлимитный холдем разыгрывает хэнд, он смотрит на свои карты, смотрит на своего противника, обдумывает размер ставки и на основании своего опыта и знаний пытается угадать, что сделать дальше: «чек», «бет», «колл» или сброс. При розыгрыше многих хэндов в холдем один из факторов становится столь важным, что остальные факторы и не требуют пространных размышлений. Например:

Игрок имеет такой сильный хэнд, что для него на самом деле и не важно, что у его противников.

Игрок имеет такой слабый хэнд, что считает: он точно проиграет при открытии карт.

Выгода от пота столь велика, что он может разыгрывать хэнд, почти не делая «чеков».

Однако, не совершите ошибки, решив, что даже эти хэнды легко разыграть. В безлимитном холдеме не существует простых хэндов. Поскольку вам не обязательно открывать свои карты, чтобы выиграть, при благоприятных обстоятельствах любой хэнд может выиграть.

Если вы когда-либо смотрели телевизионные трансляции покера, вы, без сомнения, слышали, что безлимитный холдем называют «Кадиллаком покера». Это очень точное выражение, однако немногие игроки понимают, почему игра заслужила такой высокой репутации.

Профессионалы выстраивают рейтинг различных видов покера в соответствии с тем, какова, по их мнению, ценность вступительных взносов за участие в турнире. Например, ведущие игроки в семикарточный стад-покер считают, что истинная ценность их участия в турнире примерно в два раза выше вступительного взноса. (Взнос в 1000 долларов за участие в турнире должен по итогам игры в течение турнира принести примерно 2000 в виде приза.) Взнос за участие в турнире по Омаха-покеру или по раззу приносит примерно такой же выигрыш. Но лучшие игроки в безлимитный холдем полагают, что стартовый взнос в $1000 имеет ценность 4000 или 5000 долларов, а на крупных соревнованиях, подобных Мировой серии покера (World Series of Poker), в которых участвуют много новичков, — возможно даже и целых $7000 или $8000.

Что же делает безлимитный холдем настолько более искусной игрой для хороших игроков и столь прибыльной игрой для лучших игроков? Многие думают, что это связано с совершением крупных ставок на последние деньги или с разыгрыванием сумасшедшего блефа. На самом же деле он держится на двух технических факторах: количество информации, доступной для игроков и способность контролировать ожидаемую выгоду от пота, которая предлагается вашему противнику. Рассмотрим каждый из этих факторов по очереди.

Покер — это игра недостаточной информации, но не все игры недостаточной информации созданы одинаковыми. От игры к игре имеются различные степени доступности информации. Сколько информации скрыто, а сколько информации доступно — это оказывает значительное влияние на интерес игроков и на ее популярность.

В классическом пятикарточном дро-покере все карты вашего противника закрыты. Не считая его стратегии совершения ставок, единственный источник информации у вас — это количество карт, которые ваш противник хочет обменять. При столь малом объеме информации для размышления, количество вариантов игры для вас очень ограничено, и поэтому игра проходит очень механически. Сейчас в классический пятикарточный дро-покер играют только как в домашнюю игру.

В другой крайней точке видов покера лежит еще одна классическая игра — пятикарточный стад-покер. Здесь игроки имеют на руках только одну закрытую карту, сданную втемную, все остальные карты сдаются в открытую. И снова основная стратегия становится механически простой («Не играй, если не сможешь обыграть весь стол»), на этот раз потому, что доступно слишком много информации о каждой руке.

Наилучшие виды покера находят оптимальный баланс между закрытыми и открытыми картами. Техасский холдем лежит как раз по середине этой золотой области. Две скрытые карты дают большой простор для обманных маневров, тогда как пять открытых карт позволяют хорошему игроку делать множество логических выводов о картах на руках у противника.

Контроль выгоды от пота

Цель всех видов покера — избежать ошибок самому, одновременно провоцируя противников на максимальное количество ошибок. Каждый раз, когда вы совершаете ошибку, вы проигрываете, а ваши противники получают преимущество. Каждый раз, когда вам удается спровоцировать противника на ошибку, вы получаете преимущество, а они проигрывают.

Эти победы и поражения не возникают немедленно. Вы можете совершить серьезную ошибку и все равно выиграть хэнд и принести еще несколько фишек в свой стэк. Но в течение долгой игры ваши результаты за покерным столом будут приближаться к сумме всех ошибок ваших противников минус сумма ваших ошибок. Этот принцип управляет всеми играми, которые представляют собой смесь мастерства и удачи.

Существует множество ошибок, которые можно допустить, играя в покер, но одна из самых серьезных — это сделать «бет» или «колл», которые не соответствуют выгоде от пота, доступной вам в данной игре, либо из-за того, что вы сделали неверный вывод о картах вашего противника, либо из-за того, что вы в целом правильно представляли себе его карты, но совершенно не обращали внимания на выгоду от пота.

Безлимитный форма холдема очень прибыльна для хороших игроков по одной простой причине. Сделав более правильные выводы о хэндах, которые имеются у противников, они смогут сделать ставки, которые предоставляют противникам больше шансов на совершение ошибок. Всякий раз, когда их противник неправльно анализирует ситуацию и совершает такую ошибку, хороший игрок получает преимущество, а его противник проигрывает.

Пример № 1.Предположим, что вы играете в лимитированныйхолдем (ставки ограничены определенной суммой в каждом раунде) и вы считаете, исходя из сделанных ранее ставок, что у вашего противника есть четыре карты для составления пикового флеша и ему остается поймать лишь одну карту. Флеш, если он сможет его составить, побьет любой хэнд, какой только может выйти у вас, но в противном случае он проигрывает. В пот сейчас содержит $100, а предел для ставки $10, и вы ставите эту сумму.

Теперь очередь вашего противника. На данный момент он видел шесть карт — две у него на руках, и четыре общие карты в центре. Если он рассчитывает на флеш, четыре из этих карт — пики. Из оставшихся в колоде 46 карт, которые он еще не видел, вашему противнику нужна одна из девяти остающихся пиковых карт. Другие 37 карт будут означать для него проигрыш. Следовательно шансы на составление флеша 37-к-9 или просто немного выше 4-к-1. Пот теперь содержит $110, и «колл» стоит ему $10, таким образом ему, была предложена выгода от пота 11-к-1. Поскольку выгода от пота выше, чем его шансы на составление выигрышного хэнда, правильным решением для него будет объявить «колл». Ваша ставка также была совершенно правильной, так как вы являетесь фаворитом на выигрыш этого хэнда с шансами 4-к-1. Но, имея ограничение на ставку $10, у вас нет возможности помешать вашему противнику получить карту для выигрышного хэнда.

Стрит-дро в покере

Стрит относится к средним по силе комбинациям. Он состоит из пяти карт последовательного номинала. Масти в данном наборе не играют роли. Как правило, такую комбинацию практически невозможно собрать на Флопе, а многие покеристы продолжают играть, надеясь достроить ее на следующих улицах. Такие неполные Стриты, для дополнения которых до завершенной руки недостает одного элемента, называются Стрит-дро в покере.

Есть несколько типов таких недостроенных комбинаций, которые имеют принципиальные различия при розыгрыше, поскольку у них разное количество аутов, а, следовательно, и разные вероятности усиления.

Типы Стрит-дро в покере

Различают два типа недостроенного Стрита:

Двустороннее Стрит-дро. Такой вариант неполного набора представляет собой четыре карты последовательного достоинства. Это означает, что до завершенной комбинации игроку недостает карты, которая может как начинать ее, так и завершать, то есть Стрит можно закрыть с двух сторон. Таким образом, игроку подойдет одна из восьми карт (по четыре каждого номинала с двух сторон). Восемь аутов – это довольно неплохие шансы на усиление.

Пример: 6 7 8 9 – неполный Стрит, который перерастет в готовую руку, если на борд выйдет 5 или 10.

Гатшот (Внутреннее Стрит-дро). Дырявый Стрит-дро в покере – это неполная комбинация, для завершения которой необходимо получить недостающую карту из средних. Поскольку подойдет только один определенный номинал, то для такой дро-руки есть только четыре аута, что значительно снижает шансы на усиление.

Пример: 5 6 7 9 – неполный Стрейт, который станет полноценным набором только если на борд выйдет 8.

Розыгрыш Стрит-дро в покере

Как показывает количество аутов в двух вариантах неполной комбинации, вероятность усиления значительно отличается, поэтому опытные покеристы разыгрывают по-разному два типа недостроенного Стрита. В то же время, новичку может показаться, что до готовой комбинации всего один шаг, а нужный аут обязательно появится на следующей улице.

Гатшот дает небольшие шансы на получение готовой руки на поздних улицах в сравнении с двусторонним дро. Профессионалы, имеющие огромный опыт и тысячи сыгранных раздач, обычно разыгрывают его пассивно, поскольку знают, что он редко усиливается до готовой комбинации.

Вероятность усиления Внутреннего Стрит-дро:

  • получив гатшот на Флопе, к Терну игрок может получить полную комбинацию в 8.5% случаев;
  • имея гатшот на Флопе, к Риверу вероятность усиления возрастает почти в два раза – до 16.5%;
  • гатшот, полученный на Терне, станет полноценным Стрейтом только в 8.5% раздач.

Двусторонее Стрейт-дро в покере можно разыгрывать более агрессивно, поскольку вероятность его усиления до готового набора представлена в следующих цифрах:

  • с Флопа до Терна составляет 17%;
  • с Флопа до Ривера повышается до 31.5%;
  • с Терна до Ривера возвращается до 17%.

Профессионалы предпочитают вести агрессивную игру при наличии Двустороннего Стрит-дро уже с Флопа. Такой вариант розыгрыша часто позволяет забрать банк даже без готовой комбинации, поскольку большинство соперников предпочтет выйти из розыгрыша раньше.

Пассивный розыгрыш такого типа дро-руки имеет как свои преимущества, так и недостатки: игрок сможет без больших трат посмотреть следующие карты, увидев, сложилась ли у него комбинация, но при этом большой банк в случае победы получить удастся, если оппоненты будут вести игру также пассивно.

Double Belly Buster – отдельный случай Гатшота

Иногда случаются ситуации, когда карманные карты игрока и общие карты борда представляют собой Двойной Гатшот, который еще называют Дабл Белли Бастер.

Такой случай характеризует следующий пример:

Стартовая рука игрока: 8, 9;

На Флопе на борде: 10, Дама, 6.

Чтобы составить Стрит, покеристу необходимо получить Валета или семерку. Таким образом, количество аутов возрастает до восьми, как в случае с Двусторонним Стрит-дро. Проценты вероятности на усиление такие же, из чего следует, что Дабл Белли Бастер следует разыгрывать по той же схеме.

Данный вариант дро-руки хорош тем, что оппоненту трудно предугадать недостроенный Стрит у игрока, так как борд выглядит разрозненно: разные по масти и непоследовательные по номиналу карты, что позволяет заподозрить блеф.

Успех розыгрыша Стрит-дро в покере зависит не только от количества аутов, но и от использования карманных карт, поскольку скрытый набор, в построении которого участвует вся стартовая рука, гораздо труднее прочитать сопернику, а наличие последовательных карт на столе делает игру легче читаемой. Оппонентам нетрудно предположить мотивы игрока.

Словарь покер терминов

Андердог
Человек или рука, которая математически не имеет больших шансов взять банк. Например, если на флопе пришли четыре карты Вашего флеша, нельзя сказать, что вы андердог 2 к 1 на получение своего флеша до ривера (то есть, Вы соберете флеш один раз из трех). См. так же “дог“.

Анте
Небольшая доля ставки, вносимая каждым игроком, чтобы создать банк в начале руки. В большинстве игр в холдем для создания начального банка вместо анте используются блайнды.

Аут
Карта, которая может завершить выигрышную комбинацию. Обычно используется во множественном числе. Пример: “Любая пика даст мне флеш, так что у меня девять аутов”.

Без лимита, безлимитный
Версия покера, в которой игрок может поставить любую сумму денег в пределах суммы, имеющейся у него на момент его хода. Такая игра очень сильно отличается от покера с лимитом. Лучший трактат по безлимитному покеру — это книга Дойла Брансона “Super System” (Суперсистема).

Бесплатная карта
Карта тёрна или ривера, с которой Вам не нужно делать колл, благодаря предшествовавшей игре в этой руке (или благодаря Вашей репутации среди соперников). Например, если Вы крупье и делаете рейз, когда Вам на флопе выходит шанс собрать флеш, Ваши противники могут сделать чек на тёрне. Если на тёрне Вы соберете свой флеш, Вы можете сделать ставку. Если Вы не соберете флеш на тёрне, Вы так же можете сделать чек, увидев карту ривера “бесплатно”.

Большой блайнд
Более крупный из двух блайндов, обычно используемых при игре в Холдем. Большой блайнд обычно составляет полную ставку первого раунда. См. так же “блайнд” и “малый блайнд”.

Борд, доска, стол
Все общие карты в играх в холдем – флоп, тёрн и ривер вместе. Пример: “На столе не было ни одной червы”.

Блайнд
Обязательная ставка (или часть ставки), которую вносит один или несколько игроков перед началом раздачи карт. Обычно блайнды вносятся игроками непосредственно слева от баттона. См. так же “живой блайнд”.

Бланк, бланковая карта, пустышка
Карта на столе, которая не оказывает влияния на имеющуюся комбинацию.

Быстро
Как в выражении “играть быстро”. Агрессивно играть руку, делая много бетов и рейзов. Пример: “Когда у Вас есть тройка на флопе и шанс собрать флеш, нужно играть быстро”.

Бэд-бит
Ситуация, в которой очень перспективная комбинация побита менее перспективной. Обычно выражение используют для обозначения того, что человек, взявший банк, не должен был стать победителем, что ему просто невероятно повезло получить одну карту в колоде, которая взяла банк. Мы не будем приводить примеры. Вы услышите предостаточно таких историй за свою покерную карьеру.

Бэкдор
Получение карт на тёрне и ривере, позволяющих создать потенциально сильную комбинацию.

Велью
Как в выражении ” bet for value – ставить до кучи “. Это означает, что вы предпочли бы, чтобы ваши противники приняли вашу ставку (в противоположность блефу). Обычно, это означает, что у Вас лучшая комбинация. Однако это так же может означать наличие неполной комбинации с положительной ожидаемой прибылью, при условии, что достаточно много игроков сделает колл.

Вскрытие
Момент, когда все игроки, оставшиеся в игре демонстрируют свои карты с целью определения обладателя старшей комбинации. То есть, момент после завершения четвертого раунда ставок. Разумеется, если никто не делает колл последнего бета или рейза, вскрытие не производится.

Второй банк
Банк, в котором игрок не принимает участия, поскольку у него закончились фишки. Пример: Алан ставит $6, Бетти делает колл $6, Карл тоже делает колл, но у него осталось только $2. Создается побочный банк на $8, который может выиграть Алан или Бетти, но не Карл. Карл, тем не менее, все ещё может выиграть первоначальный или “главный” банк.

Гатшот, внутренний стрит, дырявый стрит
Стрит, заполненный «изнутри».

Гэппер
В холдеме, начальная рука с двумя картами, достоинство которых отличается на два. Примеры: В-9, 6-4.

Двусторонний открытый стрит
Надеяться на получение карты одного из двух определенных достоинств, чтобы собрать стрит. Например, игрок с 9-8 на руках, и 2-7-6 в борде, может собрать стрит или с помощью десятки(6-7-8-9-10) или с помощью пятерки (5-6-7-8-9). Также называется собирать верх или низ открытого стрита (Up-and-Down Straight).

Дилер, крупье
Игрок в покер, который практически (или теоретически) осуществляет раздачу карт. Когда имеется профессиональный крупье (например, в казино) или автоматический крупье (в сетевых играх), необходимо определить игрока, который считался бы крупье, поскольку блайнды и порядок торговли считается налево от него. Для этого используется “баттон”, который перемещается по часовой стрелке, переходя к следующему игроку после завершения очередной руки.

Дисперсия
Колебания Вашего игрового капитала. Колебания не всегда являются мерилом качества Вашей игры. Чем выше ваш уровень колебаний, тем сильнее будет изменяться Ваш игровой капитал.

Дог
Сокращенная форма термина “андердог”.

Доминируемая рука
Комбинация, которую люди обычно играют, но которая практически всегда проигрывает лучшей комбинации. Например, комбинация К-3 “доминируется” комбинацией К-Д. За исключением, случаев выхода необычных флопов (например, 3-3-что-то, К-3-что-то), она всегда проиграет комбинации К-Д.

Дро, незавершенная комбинация
Играть с комбинацией, которая ещё не выигрышная, но может стать таковой, если придут нужные карты. Пример: “Еще нет, но я надеюсь собрать эту комбинацию “. Так же используется в качестве существительного. Пример: “Мне нужно сделать колл, у меня сильная незавершенная комбинация”.

Защищать
(1) Держать руку или фишку на своих картах. Это гарантирует, что они не будут смешаны со сброшенной кем-то рукой или случайно убраны крупье.
(2) Внести больше денег в банк, чтобы деньги, поставленные Вами на блайндах, не пропали зря. Пример: “Какие бы плохие карты ему ни выходили, он всегда защищает свои блайнды.”

Изображать (имитировать)
Играть, как будто у Вас есть комбинация, которой на самом деле нет. Например, если Вы делаете рейз перед флопом, и снова делаете рейз после того, как на флопе пришел туз, Вы как минимум имитируете туза с хорошим кикером.

Карманные карты, покет что-то
Сданные Вам карты, которые можете видеть только Вы. Например: “У него были карманные шестерки” (пара шестерок) или “У меня в кармане был туз и король”.

Карманная пара (покет пара)
Начальная рука в холдеме с двумя картами одного достоинства, образующая пару. Пример: “За первый час, у меня семь раз выходили крупные карманные пары. Что ещё нужно!?”

Каре
Четыре карты одного достоинства.

Кикер
Непарная карта, которая используется для определения победителя среди владельцев двух практически равных комбинаций. Например, у Вас есть Т-К, а у Вашего противника Т-Д. Если во флопе есть туз, у Вас обоих получится пара тузов, но Ваш король станет кикером. Кикеры могут играть важную роль при игре в холдем.

Колд-колл
Сделать колл нескольких ставок за один ход. Предположим, первый игрок, который ходит с большого блайнда, делает рейз. Теперь любой игрок, который ходит после него, должен делать колл двух ставок. Это отличается от колла одной ставки и последующего колла рейза.

Коллинг стейшн, «телефон»
Слабый пассивный игрок, который часто делает колл, но редко делает рейз или фолд. Наличие такого игрока в игре выгодно другим игрокам.

Коннектор (связка)
Начальная рука в холдеме с двумя картами соседствующего достоинства. Примеры: К-Д или 7-6.

Малый блайнд
Меньший из двух блайндов, обычно используемых при игре в Холдем. Обычно малый блайнд составляет одну треть или две трети ставки первого раунда. См. так же “большой блайнд” и “блайнд”.

Маньяк
Игрок, который очень агрессивно делает рейзы, беты и блефует. Истинный маньяк играет не хорошо, а много. Однако игрок, который иногда ведет себя как маньяк и запутывает своих противников, достаточно опасен.

Матожидание, ожидаемая прибыль
(1) Сумма, которую Вы предположительно выиграете в рамках определенной игры. Например, Вы внесли $10 в банк общей суммой $50, чтобы играть комбинацию, которую удастся собрать с вероятностью 25% и которая принесет победу, если будет собрана. В трех из четырех случаев, у Вас не получится собрать желаемую комбинацию, и Вы в сумме потеряете $30 (каждый раз по $10). В четвертый раз Вы получите нужную комбинацию, выигрывая таким образом $50. Ваш общий выигрыш за эти четыре средних руки составляет $50-$30 = $20, в среднем $5 с руки. Таким образом, если Вы принимаете ставку в $10, ожидаемая прибыль составляет $5. (2) Сумма, которую Вы ожидаете заработать за покерным столом за определенный период времени. Предположим, за 100 часов игры, Вы зарабатываете $527. Тогда Ваша ожидаемая прибыль составляет $5,27/час. Разумеется, Вы не будете зарабатывать эту сумму каждый час (иногда Вы будете проигрывать), но это мера Вашего ожидаемого заработка.

Младшая пара
Пара с самой низкой по старшинству картой флопа.

Мягкий колл
Делать колл. Тот факт, что игрок делает мягкий колл, обычно подразумевает слоуплей сильной руки. Пример: “На флопе мне пришла конфетка на флеш, но когда парень передо мной сделал бет, я сделал мягкий колл, чтобы никого не отпугнуть”.

Натс
Лучшая возможная комбинация исходя из борда.

Обойти
Победить. Пример: “Сьюзан обошла мою тройку, когда на ривере она собрала флеш”.

Общие карты
Карты, сданные в открытую в центре покерного стола, которые могут использовать все игроки в играх подобных холдему и омахе.

Оверкарта
Карта старше любой другой карты в борде.

Оверколл
Сделать колл, после того, как один или несколько игроков уже сделали колл по этой ставке.

Оверпара
Пара из карманных карт, которые старше любой карты флопа.

Одномастная
Начальная рука в холдеме, состоящая из двух карт одной масти.

Олл-ин
Поставить все имеющиеся фишки при бете или колле. В играх со ставками со стола игрок не может добавлять фишки ходе во время руки. Если у игрока заканчиваются фишки, создается побочный банк, в котором он не может участвовать. Однако он по-прежнему может выиграть банк, на который у него хватило фишек. Пример: “Бедняга Боб! Он собрал каре против фулл-хауса, но уже на второй ставке, ему пришлось идти олл-ин”.

Полублеф
Действенная игровая концепция, впервые описанная Дэвидом Склански. Это бет или рейз, который, как Вы надеетесь, не будет принят, однако, даже если противник сделает колл или рейз, у Вас все же есть шанс победить, улучшив руку за счет аутов. Полублеф разумно применять, когда нельзя ставить по ценности и чистый блеф так же не представляется возможным. В этом случае, комбинация двух подходов, может дать положительный результат.

Пот-лимит (с лимитом по банку)
Версия покера, в которой игрок может поставить любую сумму денег в пределах суммы банка на момент его хода. Подобно безлимитному покеру, такая игра очень сильно отличается от покера с лимитами.

Потенциальные шансы
Отношение общей суммы денег, которую Вы ожидаете выиграть, если соберете комбинацию, к ставке, которую Вы должны сейчас сделать для дальнейшего участия в торговле. Например, Вы можете сделать колл с надеждой на флеш на тёрне, несмотря на то, что Ваши шансы на банк не совсем 4:1 (Ваш шанс собрать флеш), поскольку Вы уверены, что на ривере Вы сможете выиграть ставку у Вашего противника, если Вам удастся собрать флеш.

Проплатить
Сделать колл, когда у поставившего игрока предположительно есть комбинация, которую Вы не сможете побить, но банк достаточно велик, чтобы все равно сделать колл. Пример: “Он играл так, как будто у него был флеш, но у меня самого была отличная рука, так что я решил его проверить”.

Радуга
Флоп, состоящий из карт трех разных мастей, то есть, не дающий возможности сделать флеш на терне. Кроме того, может означать пять карт на борде, среди которых нет больше двух карт одной масти, то есть, без возможности сделать флеш.

Разномастные (разные масти)
В холдеме, начальная рука с картами разных мастей

Ривер
Пятая и последняя общая карта, сдаваемая в открытую. Так же известна под названием “пятая улица”. Выражения с использованием ривера (англ. – река) являются одними из самых популярных в покере, например, “он потонул на ривере” – игра слов «он утонул в реке».

Ранер
Словом “ранер или бегущий” обычно описывают комбинацию, сложившуюся только благодаря приходу нужных карт и на терне, и на ривере. Пример: “Он сделал бегущий флеш и побил мою тройку”. См. так же “черный ход”.

Рейз
Увеличить сумму текущей ставки.

Рейк (доля заведения)
Сумма, снимаемая крупье с каждого банка. Составляет доход заведения.

Сброшенные карты (отыгранные карты)
Стопка сброшенных и сожженных карт перед крупье. Пример: “Его карты прикоснулись к сброшенным, и крупье заставил его сбросить их, хотя парень и хотел получить их обратно”. Так же используется в качестве глагола. Пример: “Ему ничего не светило, и он сбросил свою руку”.

Сжечь карту
Сбросить верхнюю карту с колоды, лицом вниз. Это можно сделать раундами ставок перед раздачей следующей общей карты или карт. Это мера предосторожности против игроков, которые могут подсмотреть или узнать следующую карту по рубашке.

Семейный банк
Банк, в котором до флопа все (или почти все) игроки делают колл.

Сет (комплект)
Тройка, две карты которой у Вас на руках, а третья в борде

Скала
Игрок, ведущий очень аккуратную и не очень изобретательную игру. Он делает рейз только с лучшими комбинациями. Настоящая скала довольно предсказуема: если он делает рейз Вашей ставки в конце, можно спокойно сбрасывать что угодно, кроме 100% конфетки.

Слоуплей
Играть сильную руку, как слабую, чтобы больше игроков участвовало в банке.

Страдл
Необязательный блайнд, обычно ставится игроком слева от большого блайнда. В два раза больше большого блайнда. Фактически является рейзом, который вынуждает любого игрока, желающего участвовать в игре, заплатить две ставки. Кроме того, игрок сделавший страдл ходит последним перед флопом и может сделать ре-рейз.

Страшная карта
Карта, которая может превратить лучшую руку в мусор.

Тильт
Играть неразумно или опрометчиво. Об игроке говорят, что он “впал в тильт”, если он играет не лучшим образом, разыгрывает слишком много рук, пытается провернуть провальный блеф, делает рейз с плохой рукой и т.п.

Терн
Четвертая общая карта. Сдается отдельно лицом вверх. Так же известна под названием “четвертая улица”.

Топ пара (высшая пара, верхняя пара)
Пара с самой высокой по старшинству картой флопа. См. “вторая пара”.

УТГ (“утюг”, Ранняя позиция )
Положение игрока, который ходит первым в раунде ставок. Например, если Вы слева от большого блайнда, Вы под прицелом до флопа.

Фаворит
Покерная комбинация, которая по статистике должна выиграть

Флоп
Первые три общие карты, которые сдаются в открытую.

Фолд (пас)
Отказаться от шанса выиграть банк в текущей партии. Положить или сбросить руку на стол вместо того, чтобы сделать колл или рейз.

Фрирол
Ситуация, когда один игрок получает преимущество, дающее ему шанс выиграть весь банк, хотя в настоящий момент он обладает равной комбинацией с другим игроком. Например, у Вас есть Т -Д , а у Вашего противника Т -Д . На флопе выходит Д -5 -10 . В настоящий момент Вы обладаете равными комбинациями, но у Вас фрирол, поскольку у Вас есть шанс взять весь банк, а у Вашего противника-нет. Если не придет трефа, Вы разделите банк с ним, а если придет, то заберете весь банк.

Хедс-ап (один на один)
Соревнование за банк между двумя игроками. Например: “После тёрна борьба шла один на один”.

Ход
(1) Возможность действовать, сделать ход. Если игрок не замечает, что пришла его очередь ходить, крупье предупреждает его: “Ваш ход!”.
(2) Бет и рейз. “Если в борде выпала третья черва, и игроки перешли к активным действиям, разумно предположить, что кто-то собрал флеш”.

Хоул-карты
закрытые карты, карты, которые на руках у игрока – Карты сдаваемые игроку втемную. Наиболее часто используется для описания первых двух карт игрока в холдеме и четырех первых карт игрока в омахе.

Ценность
Ваша “заслуженная” доля банка. Если в банке $80, и у вас есть 50% шанс выиграть его, ценность Вашей руки $40. В принципе, это понятие мало связано с реальностью, поскольку Вы или выиграете $80, или не выиграете ничего, но оно дает Вам возможность оценить сумму “предполагаемого” выигрыша.

Чек (сделать чек)
(1) Не делать бет, с возможностью сделать колл или рейз позже в раунде ставок. Эквивалентно нулевой ставке.
(2) Английское слово “check” так же используется для обозначения фишек для игры.

Чек-рейз
Сделать чек, а потом рейз, после того, как игрок после Вас сделал ставку. Некоторые люди говорят, что это нечестно или неэтично. Вздор! Почти во всех казино чек-рейз разрешен и является важной покерной тактикой. Особенно она полезна в холдеме с низкими ставками, где Вам необходимы дополнительные усилия, чтобы избавиться от соперников, если у Вас лучшая рука.

Шансы банка
Отношение суммы денег в банке к величине ставки, которую Вы должны уравнять, чтобы продолжать игру.. Например, в банке имеется $60. Кто-то ставит $6, так что в банке становится $66. Чтобы сделать колл, вам придется заплатить $6, так что отношение банка и ставки будет 11:1. Если Ваши шансы на получение лучшей комбинации, по крайней мере, 1 из 12, Вам следует сделать колл. Шансы банка так же применяются в отношении неполных комбинаций. Предположим, у Вас не хватает одной карты до флеша. В этом случае, ваши шансы сделать флеш примерно 4:1. Если, сделать колл ставку стоит Вам $8, то в банке должно быть как минимум $32 (включая последнюю ставку), чтобы имело смысл сделать колл.

Шорт-стэк (короткий стэк )
Небольшое количество фишек, по сравнению с другими игроками за столом. Если у Вас $10, а у всех остальных за столом более $100, вы играете с шот-стэком.

Теллс (телодвижение, жест)
Подсказка или намек, непроизвольное телодвижение, которым игрок бессознательно выдает силу своей руки, свое следующее действие и т.д.

ТОП Онлайн Казино по бонусам и Джекпотам:
  • JOY Казино
    JOY Казино

    1 место по бонусам и скорости выплат!

  • Казино Х
    Казино Х

    Большие бонусы и высокая отдача со слотов!

  • SOL Казино
    SOL Казино

    Надежное казино с моментальным выводом денег!

Добавить комментарий