Статьи и блоги о Gibson Casino

3 лучших онлайн казино на русском языке за 2020 год:
  • JOY Казино
    JOY Казино

    1 место по бонусам и скорости выплат!

  • Казино Х
    Казино Х

    Большие бонусы и высокая отдача со слотов!

  • SOL Казино
    SOL Казино

    Надежное казино с моментальным выводом денег!

Gibson vs. Epiphone: отличия, которые имеют значение

Gibson и Epiphone являются самыми старыми брендами за всю историю производства гитар, особенно, если говорить об электронике. Компании конкурировали на рынке еще во времена разработки самых ранних моделей электрогитар, в 1930-х годах. В 1957 году Gibson приобрел Epiphone и использовал бренд как способ расширить свою дистрибьюторскую сеть и, в конечном итоге, развить производство за пределами США.

Это долгая и переплетенная история, но большинство современных музыкантов рассматривает Epiphone, в первую очередь, как более бюджетную часть каталога товаров компании Gibson. Выбор между Epiphone и Gibson для музыканта — это выбор между дешевым вариантом и дорогостоящим, между импортированным и произведенным в США, а также — между бюджетным удобством и историческим качеством.

Но суть отличия гораздо шире ценового деления. По мнению большинства музыкантов, качество обоих брендов колеблется в течение последнего десятка-двух лет, так же, как их спецификации и дизайн.

Сегодня попытаемся разобраться с ключевым отличиями между Gibson и Epiphone.

Стоимость покупки Epiphone vs. Gibson

Определить ключевые отличия в стоимости обоих брендов довольно сложно, поскольку самая доступная модель Gibson, M2, сегодня стоит около $ 400, тогда как цена самой дорогой модели Epiphone — Elitist Casino 1965 года — достигает $ 2 000. Поэтому наилучшим способом последовательного сравнения является рассмотрение сопоставимых моделей, которые потенциальный покупатель мог бы рассматривать бок о бок.

Ниже приведено сравнение цен на новые модели 2020 года, которые сопоставимы по дизайну. Это не точные аналоги, но их спецификации достаточно близки, чтобы можно было использовать для сравнения.

Модель (Gibson/Epiphone) Gibson Epiphone

Рейтинг надежности онлайн казино с лицензией:
  • JOY Казино
    JOY Казино

    1 место по бонусам и скорости выплат!

  • Казино Х
    Казино Х

    Большие бонусы и высокая отдача со слотов!

  • SOL Казино
    SOL Казино

    Надежное казино с моментальным выводом денег!

Les Paul Standard Traditional /Tribute Plus $2,899.00 $749.00

SG/G-400 Pro $1,399.00 $349.00

ES-335/Dot $3,299.00 $459.00

Les Paul Studio $1,499.00 $359.00

Flying V/Hinds Custom V $1,539.00 $799.00

Explorer/1984 Explorer EX $1,539.00 $729.00

ES-330/Casino $3,299.00 $599.00

Средняя разница в цене: $1,578.63

Как видите, разница в цене поразительна! Стоит также отметить, что модели Epiphone и Gibson легко доступны на рынке подержанных инструментов. Гибсоны, как правило, сохраняют свои цены лучше, но есть множество сумасшедших, готовых приобрести специальные модели Epiphone Edition по стоимости, близкой к диапазону цен Gibson

Модели Epiphone, конечно, дешевле, но по-прежнему существует огромный диапазон цен на инструменты обеих марок.

Выбор

В течение многих лет казалось, что единственная цель Epiphone заключалась в том, чтобы продавать более дешевые Les Paul-ы и SG вместе с собственными пустотелыми или полупустотелыми моделями наподобие Casino. Но за последнее десятилетие ассортимент расширился до фирменных гитар и новых дизайнов, которые в настоящее время не предлагаются Gibson, а также — до нескольких совершенно свежих оригиналов.

На акустическом фронте, например, Epiphone недавно запустила свою линию Archtop Masterbilt, которая привела к возвращению многих оригинальных акустических джазовых моделей компании. Эти модели не имеют никакого отношения к компании Gibson.

В то же время, ассортимент бренда Gibson за последние годы значительно сузился. Компания использует классическую стратегию мобильной промышленности, полностью обновляя линейку каждую осень.

Древесина

Gibson все чаще использует для производства электрогитар и басов термообработанный клен, гранадильо, тополь и липу.

Но существует много разных видов, например, того же клена, которые растут в разных местах. Таким образом, хотя Epiphone использует те же типы древесины, что и Gibson, их виды отличаются, и Epiphone использует древесину из мест вблизи своих заводов.

В случае клена и палисандра виды, используемые этими двумя компаниями, очень похожи. Но, например, махагони — это уже совсем другая история.

У махагони есть много разных видов, и гитарные компании (включая Gibson), которые используют «подлинное махагони», всегда указывают это в спецификациях. С другой стороны, Epiphone (и многие другие производители) часто используют сапеле или луан, которые дешевле и легче доступны, в то время как все еще относятся к махагони — и не указывают этого в специфкациях. В прошлом Epiphone также использовал ольху и липу для многих моделей вместо махагони.

Звукосниматели

Всего несколько лет назад мы могли бы просто сказать, что «Gibson использует звукосниматели Gibson, а Epiphone использует звукосниматели Epiphone». Но теперь все сложнее.

Многие из вышеперечисленных моделей Epiphone — например, ES-175 Premium — используют звукосниматели Gibson USA, в то время как для ультра-доступного Gibson M2 используются Epiphone ProBuckers. Недавно Gibson также создала новые звукосниматели для своих доступных моделей, таких как Firebird Zero и S-Series. Хотя они все еще сделаны в США, в некоторых обзорах они звучали очень тускло, похоже на «Super 57», который был выпущен несколько лет назад. Epiphone также использует звукосниматели EMG в нескольких моделях.

Конечно, есть много звукоснимателей Gibson, которые имеют отличную репутацию. «The57 Classics», «BurstBuckers», «Dirty Fingers» и другие стандартные дизайны Gibson нашли свою аудиторию и стали отличным выбором для музыкантов, рассматривающих апгрейды на любую гитару.

Важно отметить, что звукосниматели легко заменить, и покупка Epiphone с последующим апгрейдом до звукоснимателей Gibson — обычная практика среди опытных покупателей. Но стоит также отметить, что для моделей нижнего ценового сегмента Epiphone используются худшие переключатели и потенциометры, которые подвержены короткому замыканию и не срабатывают.

Недавно Gibson перешел на компьютерную электронику, которая была непопулярна среди более традиционных музыкантов, но в конечном итоге это изменение не особенно значимо для большинства.

Долгосрочная стоимость и ценность

Долгосрочная стоимость — важный фактор покупки гитары, который часто пропускается. В то время как у Гибсона и Эпифона есть разные базовые ценовые точки, многие покупатели все еще покупают гитару с намерением обновить различные элементы — даже когда они покупают что-то совершенно новое. Покупатели Gibson и Epiphone часто заменяют звукосниматели, порожки, бриджи, потенциометры, переключатели и разъемы.

Материалы более высокого качества позволяют Gibson стареть более грациозно, что обеспечивает инструментам бренда более длительный срок службы.

Но, в итоге, для музыкантов, желающих обновить базовый инструмент Epiphone, стоимость будет примерно такой же, что и для покупателей моделей Gibson.

В конце концов, при сравнении Gibson и Epiphone, обычно применяется правило «вы получаете то, за что платите». В то же время, качество Epiphone со своих фабрик в Китае, Индонезии и особенно в Корее за последние годы резко возросло до такой степени, что границы между ними — особенно в ценовом диапазоне от $ 700 до $ 1000 — определенно размыты.

Почему производитель гитар оказался банкротом

Компания Gibson заявила о банкротстве. По данным Bloomberg, ее долг составляет $0,5 млрд. Фирму уже взяли под контроль ее кредиторы — для реструктуризации и поддержки бизнеса они выделили фирме заем в $135 млн. Как сообщает агентство, в рамках процедуры банкротства некоторые кредиторы войдут в число собственников компании. Почему Gibson обанкротилась? И что ждет производителя легендарных гитар? Выяснял Александр Ляпин.

Добрая половина легендарных рок-композиций сыграна на гитарах Gibson. Легко узнаваемый яркий и мощный звук этих инструментов начиная с 1950-х годов пришелся по вкусу и музыкантам и слушателям. Чак Берри, Элвис Пресли, The Beatles, Led Zeppelin, Guns N`Roses — далеко не полный список рок-героев, которые выбирали гитары именно этой фирмы. А изящная форма модели Gibson Les Paul стала настоящим символом рок-музыки.

Даже те гитаристы, которые предпочитают инструменты других марок, говорят, что иметь в коллекции хотя бы один Gibson — дело чести. По силе и выразительности звука с этими гитарами мало кто может сравниться, считает лидер группы «Браво» Евгений Хавтан: «У этих гитар большой сустейн, у них долгий звук и очень мощный сигнал, поэтому в тяжелом роке, в блюзе эта гитара незаменима. Много моделей существует, но в основном у Gibson такой красивый мощный плотный звук. Вот поэтому гитаристы эти инструменты и выбирают. В нашей песне «Дорога в облака» звучит гитара Gibson. Я, как правило, пользуюсь пьезо-гитарами, мне просто больше нравятся их полуакустики».

Каким же образом всемирно известный производитель гитар пришел к такому печальному финалу?

Эксперты отрасли говорят, что проблемы у компании начались давно. Причин сразу несколько. Во-первых, в Gibson прозевали интернет-революцию и, в отличие от своих конкурентов, практически не вкладывались в онлайн-маркетинг. Во-вторых, вместо того, чтобы изучать предпочтения своих главных клиентов, — гитаристов — компания начала развивать непрофильные направления потребительской электроники, которые не имели успеха.

Но самый главный удар гитарному гиганту нанесли радикальные изменения в самой музыке, рассказал «Коммерсантъ FM» гитарный эксперт, руководитель мастерской P.A.Custom Guitars Павел Алексеев. Классические электрогитары уже не отвечают требованиям молодых музыкантов, подчеркивает он: «Эти архаичные модели — удел людей старшего поколения. Молодежь уходит к другим брендам. Стилевые изменения отражаются и на производстве, естественно. Для пониженного строя, если люди играют, допустим, такую тяжелую музыку, нужен гриф еще длиннее, то есть инструмент проигрывает в моменте звука».

Впрочем, как говорят, эксперты проблемы компании Gibson характерны и для других производителей гитар. Музыкальные герои нового поколения — это рэп-исполнители и диджеи. Под их электронные ритмы образ рок-идола с гитарой наперевес уходит на второй план, и пока он ждет своего часа, его гитара тихо плачет.

Как заявили в компании Gibson, выделенные ей $135 млн будут направлены на развитие производства музыкальных инструментов и поддержку ключевых поставщиков. В российском представительстве компании ситуацию комментировать отказались.

Все что вам нужно знать о Gibson ES-335

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Вчера писал про Gibson ES-335 Studio и наткнулся на довольно интересную статью про всю «баночную» линейку Gibson. Теперь вот с удовольствием делюсь этой статьей с вами.

Поехали!

ES-335 начали производить 56 лет назад, в 1958 году. С тех пор эта гитара стала бесспорной классикой, причем не только классикой Gibson, но классикой всех электрогитар. То, чем стал Les Paul для цельнокорпусных гитар, ES-335 стала для полуакустических – красивая, универсальная, желанная для гитаристов всех жанров.

Конструкция гитары менялась довольно часто. Поэтому, если вы не можете отличить 335ку от 345, 355, Lucille, моделей Trini Lopez и Dave Grohl, вот вам небольшое руководство.

Gibson ES-335

Президент и Главный Конструктор Gibson в 50-е, легендарный Ted McCarty, полагал, что по значимости для компании дизайн и конструкция ES-335 стоит сразу за цельнокорпусным Les Paul.

“Я выдвинул идею – поместить цельный кленовый блок в акустическую модель… Это бы дало на тот же звук, что на обычной цельнокорпусной гитаре, а полуакустические крылья давали бы дополнительные вибрации. В итоге мы бы получили комбинацию цельнокорпусной электрогитары и пустотелой гитары.» — вспоминал он. Довольно часто ES-335 называю возвращением к собственной гитаре Леса Пола – “The Log”, которую он сконструировал в Epiphone. Однако, ES-335 гораздо более сложная.

ES-335 – это первая в мире тонкая арк-топ гитара (slimline). Тонкая дека (примерно 4,5 см), два выреза, полуакустическая дека (с цельной кленовой сердцевиной) – все это делало эту гитару более удобной по сравнению с большими «джазовыми» пустотелыми электрогитарами, которые были до ES-335.

Первоначально ES-335 шла с одинарной желтоватой окантовкой, «эфами» без окантовки, и в натуральном или Sunburst цвете.

Многие музыканты сами модифицировали гитару. Например, Alvin Lee добавил в свой “Big Red” 335 сингл между хамбакерами с собственной регулировкой громкости, а также другой бридж.

Gibson ES-345

ES-345 была выпущена в том же 1958, как более богатая версия ES-335. Конструкция ES-345, в целом, идентична ES-335. Но в 345 был добавлен многопозиционный переключатель “Varitone”, который давал возможность включать различные варианты катушек и конденсаторов, что давало более богатую звуковую палитру. Также в ES-345 был выходной стерео-джек, золоченая фурнитура, большие параллелограммы на накладке грифа и более толстая окантовка по сравнению с ES-335. Одним из пользователей ES-345 был легендарный блюзмен Freddie King, оказавший большое влияние на Эрика Клэптона.

А вот и он рвет свою ES-345. “Booogie Funk” 1973.

Gibson ES-355

ES-355 была верхней моделью полуакустик в линейке 1958 года. К стандартному красному были добавлены еще несколько цветов. На ES-355 обычно ставили тремоло –Bigsby или Gibson, а так же Stereo Varitone. Накладка из черного дерева и с прямоугольными метками ладов и колки custom-style. Как ES-335 и ES-345, 355ка была названа из-за своей каталожной стоимости. Дешево? Ну, $355 в 1958 равны $2800 в 2020.

ES-355 можно увидеть в руках многих знаменитых гитаристов. Возможно, самый известный – это B.B. King, чья черная “Lucille” стала основой для его подписной модели 1981 года. Так же на белой ES-335 довольно часто играл Alex Lifeson. «Я приобрел 335 в 1975, и она была моим основным инструментом примерно до 1981 или около того». Еще одна белая 335ка появилась в арсенале Lifeson в последние годы.

Довольно интересно, что в UK ES-355 стала гитарой для indie/alt rock. Johnny Marr играл на такой постоянно пока был в The Smiths в 80х. Bernard Butler (Suede) и Noel Gallagher (Oasis) признавались, что купили красный ES-355 c Bigsby, т.е. были фанатами Marr’a.

Вот вам Lifeson и Gallagher.

Gibson ES-330

Можно подумать, что ES-330TD (1959 года) – это просто удешевленная версия 335. Это не так. Форма корпуса у этой гитары такая же, как у ES-335, но внутри она полностью пустая. Её теплый звук нашел почитателей в лице Wes Mongomery и Wmily Remler. Но не думайте, что на пустотелой гитаре нельзя играть рок. Родственник Epiphone Casino тоже пустотелый, пришелся по душе The Betales – Джону Леннону, Полу Маккартни и Джорджу Харрисону.

В 2020м ES-330TD стали выпускать снова. ES-335 (Vintage Burst) имеет аутентичные спецификации: два винтажных P-90, и трапециевидный порожек. Так же в линейке есть ES-390 собранная на Gibson Custom Memphis, с меньшей декой мини-хамбакерами, но все же пустотелая в цвете “Cherry”, “Sun Burst” и “Ebony”. ES-390 – это «новая» гитара, но она показывает насколько адаптивен шаблон 335ки.

Gibson Trini Lopez

Поначалу Gibson производила Trini Lopez c 1961 по 1971. В то время Lopez был мега-звездой. Его Standard отклонялся от оригинальных спецификаций 335. Эфы были заменены на вырезы в форме ромбов, метки ладов тоже в форме ромбов, голова грифа в форме хоккейной клюшки, примерно, как на Gibson Firebird.

“Я сказал Gibson, как нравится мне – ромбические маркеры ладов, таки же “эфы”, голова грифа, переключатели тут и тут, чтобы мне было удобно переключаться с соло на ритм» — говорил Lopez. Noel Gallagher тоже фанат этой гитары. Они играл на Trini Lopez 60х годов в Оазис в 2000х. Посмотрите видео “Lyla”. Сейчас в линейке Gibson есть эта модель, но вот гитары тех лет и их переиздания найти сложно.

Gibson B.B. King Lucille

Кинговская Lucille от Gibson Custom – это вариация на тему ES-355. У той подписной модели Би Би Кинга нет «эфов», но есть порожек TP-6 с микро подстройкой. Модель доступна в традиционных кинговских цветах – черном и вишневом.

В прошлом, Кингу нравилась 335ка. Вы можете слышать «гудок», который может дать Varitone на классической композиции Кинга 1969 “The Thrill is Gone.” Би Би Кинга играл как на 345, так и на 355, но именно роскошь 355 подходила ему идеально, и именно 355 стала основой для подписной модели Lucille 1981.

В ранние годы, Кинг часто затыкал «эфе» своей 335 тряпкой, чтобы избежать фидбека, поэтом отсутствие «эфов» на Luccile – это нужная модификация для блюзмена.

Gibson CS-336 и другие вариции

Если 335ка стандартных размеров слишком велика для вас, то попробуйте маломензурную версию ES-336. Всего 14 дюймов (35,6 см) в ширину и 19 (48,3 см) в длину она легче и меньше, но все равно выглядит, как классическая ES-335.

Так же есть версия ES-339 (и лучше «упакованная» 359ка). Тут все немного по-другому: дерево, конструкция итп… Так что, если вы находите «обычную» ES-335 громоздкой, то рассмотрите и эти варианты.

Так что выбор достаточно велик и даже больше.

А вы как относитесь к «банкам»? Есть у кого? На чем играете? Ну и добавляйте хороших гитаристов и композиции в каменты. С «банками» само собой.

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

ТОП Онлайн Казино по бонусам и Джекпотам:
  • JOY Казино
    JOY Казино

    1 место по бонусам и скорости выплат!

  • Казино Х
    Казино Х

    Большие бонусы и высокая отдача со слотов!

  • SOL Казино
    SOL Казино

    Надежное казино с моментальным выводом денег!

Добавить комментарий