Статистика постов
Сбор статистики постов, опубликованных в сообществах
Сбор статистики постов, в том числе с короткой ссылкой, и промопостов, опубликованных на стенах выбранных сообществ.
Инструкция по работе с модулем «Аудитория сообществ» – «Статистика постов»: как запустить, просмотреть результаты и скачать нужные данные.
Содержание инструкции:
Модуль «Статистика постов» находится во вкладке «Аудитория сообществ» во Flash-версии (доступно для зарегистрированных пользователей).
Пролистывая посты сообщества, можно видеть, сколько просмотров набрали эти посты, сколько человек их репостнули, поставили лайки, а сколько оставили комментарии. Опираясь на эту информацию, можно понять, какие посты вызвали отклик у аудитории, а значит, тема поста им близка, а какие остались без внимания. Но более ценной информацией является количество переходов, информация о посадочной площадке, куда ведет пост, и соотношение просмотров поста к количеству переходов, так как это показывает настоящий успех поста. Получить эту информацию можно в модуле «Статистика постов».
-
найти посты, которые привлекают больше внимания, и взять из них идеи для контента;
выяснить, с каким предложением вышел на рынок конкурент на данный момент, и определить по статистике, какое именно предложение больше заинтересовало аудиторию;
найти посты с короткими ссылками и проанализировать, какой призыв к действию вызвал больше переходов по ссылке;
оценить, какие сообщества конкурентов дают рекламу, и по сокращенной ссылке определить, куда ведут;
проанализировать соц.-дем. характеристики аудитории, которая переходит по сокращенной ссылке, если статистика открыта;
посмотреть процент пользователей, которые не только смотрят пост, но и переходят по ссылке, и отобрать для посевов только сообщества с большим процентом соотношения переходов к просмотрам;
собрать посты с короткими ссылками, в которых количество переходов значительно меньше количества просмотров, и проанализировать, почему пользователи не переходят по ссылке;
13 малоизвестных аналитических инструментов для сообществ «ВКонтакте»
Редакция Нетологии отобрала 13 полезных сервисов, плагинов и приложений для работы с сообществами «ВКонтакте». Они помогут выгоднее размещать платные посты в пабликах, точнее анализировать аудиторию сообществ и делать выводы об эффективности контента.
Popsters
Инструмент для анализа сообщества или паблика. Вычисляет степень вовлеченности аудитории сообщества. Есть удобная система сортировки постов (например, по количеству лайков и репостов). Классный и легкий интерфейс. Поддерживается «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники».
SocialStats.ru
Мощный инструмент статистики, который выдает подробную статистику по фото- и видеоальбомам, записям на стене и спискам друзей. Анализирует как личные страницы, так и сообщества. Бесплатен.
JagaJam
Фундаментальный сервис для аналитики по сообществам и группам. Выдает глубокую статистику, умеет анализировать вовлеченность, качество контента и другие показатели. Есть платформа для сравнения сообществ и поиска аудиторных пересечений.
Allsocial.ru
Небольшой сервис для аналитики по пабликам. Выдает данные об охвате, посетителях, приросте аудитории и цене размещения рекламы. Умеет анализировать группы, которые нельзя найти с помощью поиска. В результате помогает выбрать наиболее выгодный паблик для размещения рекламы (этой же цели, впрочем, служат и все остальные вышеперечисленные инструменты).
Дерево репостов
Маленький сервис для моментального анализа того, как репостили ту или иную запись. Маркетологам поможет отслеживать ход и эффективности вирусных кампаний. Простым смертным будет любопытно посмотреть, как распространяется информация внутри главной российской соцсети.
Сравнение аудиторий групп
Небольшое приложение, которое позволяет сравнить аудитории двух сообществ и выявить общих участников. Поможет маркетологам оценивать целесообразность размещения рекламы в нескольких группах.
Postee.ru
Сервис помогает анализировать и изучать аудиторию сообществ. Система сортировки позволяет просматривать самые популярные записи любого сообщества. Еще сервис умеет строить красивые графики про количество лайков, репостов и комментариев, которые оставили участники сообщества.
CleverPub
Помогает управлять сообществами. Есть статистика по развитию группы, отслеживание качества рекламы, автопостинг. Сервис платный, но любыми функциями можно пользоваться бесплатно одну неделю.
Вирусоанализатор
Маленькое приложение-счетчик, которое позволяет увидеть, кто из перепостивших сообщение получил больше все лайков и репостов.
Блог Максима Лукьянова
Все что вы хотели узнать о SMM, но боялись спросить
Статистика постов в ВКонтакте
На днях ВК добавил возможность смотреть статистику постов. Правда пока такая радость доступна только для админов с количеством пользователей 10 тыс. и больше. Но надеюсь, что ВК все же опустит эту планку хотя бы до 1 000 подписчиков, ведь не все региональные бизнесы имеет такое количество поклонников (я сейчас говорю о белом продвижении, а не о накрутке ботами и офферами), а данный инструмент им ох как полезен будет, наверное, даже больше чем тем, у кого развлекательные группы с 1 млн.+.
Статистика постов в ВКонтакте
Итак, давайте посмотрим, где можно найти эту статистику и как это выглядит?
Для начала нам нужно зайти в статистику нашего сообщества. Затем выбрать вкладку, которая недавно появилась, — «записи».
Здесь мы видим, что данная вкладка в свою очередь делиться на три части: «обратная связь», «скрытие» и «переходы».
Давайте рассмотрим все эти вкладки по порядку.
Итак, вкладка «обратная связь».
Здесь мы можем посмотреть охват записи (количество пользователей которые вообще увидели нашу запись и количество подписчиков нашего сообщества, которые просмотрели нашу запись), количество лайков, репостов и комментариев.
Чем полезна данная вкладка?
Прежде всего, мы можем оценить охват своих записей в зависимости от времени публикации, то есть понять когда нам лучше публиковать свои посты, утром, в обед вечером и т.д. Также мы сможем оценить, насколько интересен наш пост. Мы конечно видели лайки, репосты и комментарии и раньше, однако мы не могли их раньше сопоставить с охватом, а теперь можем. И можем понять, какие из наших постов интересны, а какие не очень.
Во вкладке «скрытия», мы можем увидеть, сколько человек скрыло нашу запись, сколько из них при этом еще и пожаловалось, и сколько человек скрыло все новости (записи) нашей страницы.
Чем полезна данная вкладка?
Здесь мы видим негатив на наш контент. То есть мы не просто отслеживаем интересно/не интересно, а видим, какой контент раздражает пользователя настолько, что он скрывает либо саму запись, либо все наши записи. А также видим, на какой пост пользователь пожаловался ТПВК на нас.
И, наконец, в третье вкладке, мы можем посмотреть, сколько человек перешло в группу с нашей записи, сколько вступило, посмотрев нашу запись, и сколько перешло по внешним (внутренним) ссылкам, которые размещены в нашей записи.
Чем полезна данная вкладка?
В этой вкладке мы можем посмотреть в первую очередь переходы с нашего поста по ссылкам и если раньше мы с помощью utm меток, могли отслеживать переходы на свой сайт, то теперь мы можем смотреть и количество переходов на внешний сайт (например, если мы продаем рекламу), а также количества переходов на сообщества в ВК или другую соц. сеть (где мы не могли поставить utm метки).
Также, например, если мы покупаем рекламу в другом сообществе и делаем туда репост, то мы увидим реальное количество переходов и подписчиков с этого источника (конечно, оттуда тоже могут сделать репост и перейти/вступить с репоста, но все же это намного лучше и точнее чем было ранее).
Также, для удобства, все эти параметры для каждой отдельно записи можно увидеть, кликнув по ее заголовку. Здесь в одном месте собраны три предыдущие вкладки, однако, только для одной отдельно взятой записи.
Вся статистика в данном разделе обновляется раз в 10 минут.
Вот и весь обзор статистики постов в ВКонтакте.
За помощь в написании данной статьи выражаю благодарность SMM-менеджеру Анастасии Силантьевой
Подписывайтесь на мою рассылку (с права сбоку), чтобы не пропустить новых статей и быть в курсе.
Если Вам понравилась и/или помогла данная статья, — ставьте лайк и рассказать друзьям.