Ставочный блог by ArsenWenger

4 лучших онлайн казино на русском языке за 2020 год:
  • ROX Казино
    ROX Казино

    1 место! Лучшие условия для игрока!

  • JOY Казино
    JOY Казино

    2 место по бонусам и скорости выплат!

  • Казино Х
    Казино Х

    Большие бонусы и высокая отдача со слотов!

  • SOL Казино
    SOL Казино

    Надежное казино с моментальным выводом денег!

«Wenger Out» или «Wenger in»?

Возможная отставка Арсена Венгера расколола болельщиков «Арсенала» на два лагеря: одни поддерживают тренера, другие требуют отставки. «Соккер.ру» изучил яркие публикации.

Плакаты с надписью «Wenger Out» появились по всему миру, Венгер никогда не был таким популярным в широких кругах, как в эти недели, когда решается его судьба в «Арсенале». Фанаты, которые поддерживают мсье Арсена клеймят позором неблагодарных «фанов», требующих отставки, но «оппозиционеры» явно в большинстве, если судить по публикациям в социальных сетях. В «Инстаграме» хештег #wengerout собрал 19 тысяч публикаций, в то время как у защитников и #wengerin только 4300 постов. Во время матча с «Манчестер Сити» у болельщиков из разных лагерей закончились аргументы – в ход пошли кулаки.

Впрочем, это пока что исключение из правил. В основном протесты тихие и ограничиваются демонстрацией баннеров в общественных местах, во время каких-то событий и спортивных состязаний. 2 апреля в американском Орландо состоялось шоу Рестлмания (главное событие в мире рестлинга). Недовольные поклонники «Арсенала» были бы рады увидеть Венгера на ринге, но пока ограничились демонстрацией протестного плаката.

Ту же Рестлманию посетил фанат «Арсенала», который поддерживает Венгера.

Однако противники все равно в большинстве.

А вот такие недобрые песни поют на «Эмирейтс». Акция протеста набирает обороты.

Как и протест против протеста. Надпись на баннере сверху: «Гордость за Арсена, стыд за „фанатов“».

Интересно, вот этим ребятам из Азии уже стыдно?

Рейтинг надежности онлайн казино с лицензией:
  • ROX Казино
    ROX Казино

    1 место! Лучшие условия для игрока!

  • JOY Казино
    JOY Казино

    2 место по бонусам и скорости выплат!

  • Казино Х
    Казино Х

    Большие бонусы и высокая отдача со слотов!

  • SOL Казино
    SOL Казино

    Надежное казино с моментальным выводом денег!

Граждане США протестуют против Дональда Трампа. А кто-то заодно предлагает свергнуть и Арсена Венгера.

Однажды в Саудовской Аравии.

А эти ребята передают привет из Белграда.

Индия. Хайдабарад. Парни просят максимальный репост и помочь «WengerOutBrigade» (антивенгерской бригаде).

А вот это уже попахивает криминалом. Так делать не нужно. Лучше – плакатик.

Немного атмосферы «Эмирейтс» в Сингапуре.

А этот парень взял листовку на концерт Бритни Спирс в Лас-Вегасе.

Вызов принят в Нигерии!

От ирландцев мсье Арсену тоже не приходится ждать поддержки.

А у фаната «Арсенала» из Турции теперь такая футболка.

Пилот из Дании тоже против. К нервам таких парней точно стоит относиться внимательно.

Матч МЛС под снегом. И Арсен здесь же.

Еще и еще, и еще.

И, конечно, в сети бессчетное количество снимков, сделанных непосредственно в Лондоне и Англии. Это сердце протеста, но его география, как вы можете убедиться, весьма обширна. Следует подчеркнуть, что злые и радикально настроенные фанаты в меньшинстве, в основном Венгера благодарят за проделанную работу, но подчеркивают: «Каждая хорошая история рано или поздно заканчивается». И есть полное ощущение, что те, кто так считает, сейчас в абсолютном большинстве. Если вам не безразличен «Арсенал», присоединяйтесь к акции или, напротив, поддержите Арсена Венгера. В любом случае, сейчас самое время.

думаю Венгер может уйти и стать в состав совета директоров клуба, и наблюдать с трибуны, как новые тренеры пыхтят, а болелы будут его вспоминать, как того же сафа и кричать — вернись. YESYESYES

я представляю венгер такой сидит на трибуне смотрит, как арсенал барахтается, подходит к новому тренеру и говорит «Я пришел в Арсенал из японии как самурай, а ты что делаешь мерзавец» и хрясь ему по морде. YESYESYES.

Все же венгер не заслуживает такого. YESYESYES

думаю Венгер может уйти и стать в состав совета директоров клуба, и наблюдать с трибуны, как новые тренеры пыхтят, а болелы будут его вспоминать, как того же сафа и кричать — вернись. YESYESYES

я представляю венгер такой сидит на трибуне смотрит, как арсенал барахтается, подходит к новому тренеру и говорит «Я пришел в Арсенал из японии как самурай, а ты что делаешь мерзавец» и хрясь ему по морде. YESYESYES.

Все же венгер не заслуживает такого. YESYESYES

«С теми составами, которыми Арсен обладал в середине нулевых и позже, он мог брать титулы и после 2004»

Если бы вы знали историю трансферов Арсанала, то увидели бы что состав Непобедимых был распродан полностью за 3 сезона.
Где вы такое видели еще? В каком клубе состав который добился такого достижения( + в котором большинство игроков находились тогда на пике). берут и распродают.
Вы думаете Венгер дурак и ни с того ни с сего распродал мега состав который он по крупицам собирал и настраивал.
Да любому человеку пошевелившему извилинами мозга станет понятно что решение о распродаже исходило от руководства и владельцев.

Дальше. Посмотрите например какие напы играли у Венгера в первые 10 лет и какие после «распродаж». До — быстрые, техничные думающие(можете всех просмотреть от Кану и Анелька, до РВП, Рейеса и Аршавина ), после — Шамах, Жиру, отработанный Подольски.
Вы думаете это Венгер так захотел?? Венгер на старости захотел от техничных топ-игроков, которые подходили под его рисунок игры, перейти к полудеревянным игрокам. которые естественно не могут хорошо играть в техничной манере клуба.

И налицо сразу изменения.
Когда Венгер покупал лучших, Арсенал был единственным клубом который стабильно каждый сезон навязывал борьбу супер-мощному МЮ. и выигрывал чемпионства. И доходил до финалов еврокубков.
Начались распродажи, клуб начал покупать средних игроков или игроков ставших ненужными в топ клубах. естественно снизились и результаты, уже борьба не за чемпионство, а за 4-ку.

Посмотрите на топ клубы современные. Все скупают лучших игроков. Несколько клубов вроде Севильи, Атлетико, БД выстроили отличные скаутские службы и с помощью нахождения талантов пробуют навязать борьбу за трофеи(иногда успешно).

И возьмите теперь Арсенал. Крутой скатской службы нет и не скупают лучших. Ну и о каких трофеях мы говорим??

Многие напишут — Лестер. Давайте разберёмся. Арсенал вполне мог выиграть прошлый сезон вместо Лестера, но.
Санчес провел слабый сезон(18 р.д. за 30 игр). Для примера Варди — 32 р.д. за 36 игр.
Единственный топ-игрок средней линии — Касорла, отыграл только 15 игр. Зато весь сезон отгырал Ремзи, который всё больше и больше деградирует.
В защите играли Мерт и Габриэль — посмотрите на защитников Лестера и увидите что любой их них играет лучше.

Вот и получилось.
Озил сыграл шикарно, Жиру хорошо(стараниями Озила). остальные атакующие игроки слабо(Санчес, Уолкотт). Кэмпбелл(которого так просили болельщики) провалился(19 игр, 11 в старте, 5р.д.), как и АОЧ.

В полузащите про Касорлу и Ремзи уже написал. остались Коклен, который тащил, и Фламини/Ивоби/Эль-Нени/Артета которые устраивали валидол.

Убираем у Арса Касорлу,Озила и Коклена, а у Лестера Канте,Мареза и Дринкуотера. Кто скажет что оставшиеся игроки полузащиты Арсенала круче оставшихся полузащитников Лестера?? Учитывая что Фламини и Артета старички, как по мне у Лестера средняя линия получше выйдет.

Сыграй Санчес так, как в этом году и Уолкотт лучше — вполне могли выиграть титул. Почему в проигрыше титула винят только Венгера? Почему не Санчеса и других игроков?

«С теми составами, которыми Арсен обладал в середине нулевых и позже, он мог брать титулы и после 2004»

Если бы вы знали историю трансферов Арсанала, то увидели бы что состав Непобедимых был распродан полностью за 3 сезона.
Где вы такое видели еще? В каком клубе состав который добился такого достижения( + в котором большинство игроков находились тогда на пике). берут и распродают.
Вы думаете Венгер дурак и ни с того ни с сего распродал мега состав который он по крупицам собирал и настраивал.
Да любому человеку пошевелившему извилинами мозга станет понятно что решение о распродаже исходило от руководства и владельцев.

Дальше. Посмотрите например какие напы играли у Венгера в первые 10 лет и какие после «распродаж». До — быстрые, техничные думающие(можете всех просмотреть от Кану и Анелька, до РВП, Рейеса и Аршавина ), после — Шамах, Жиру, отработанный Подольски.
Вы думаете это Венгер так захотел?? Венгер на старости захотел от техничных топ-игроков, которые подходили под его рисунок игры, перейти к полудеревянным игрокам. которые естественно не могут хорошо играть в техничной манере клуба.

И налицо сразу изменения.
Когда Венгер покупал лучших, Арсенал был единственным клубом который стабильно каждый сезон навязывал борьбу супер-мощному МЮ. и выигрывал чемпионства. И доходил до финалов еврокубков.
Начались распродажи, клуб начал покупать средних игроков или игроков ставших ненужными в топ клубах. естественно снизились и результаты, уже борьба не за чемпионство, а за 4-ку.

Посмотрите на топ клубы современные. Все скупают лучших игроков. Несколько клубов вроде Севильи, Атлетико, БД выстроили отличные скаутские службы и с помощью нахождения талантов пробуют навязать борьбу за трофеи(иногда успешно).

И возьмите теперь Арсенал. Крутой скатской службы нет и не скупают лучших. Ну и о каких трофеях мы говорим??

Многие напишут — Лестер. Давайте разберёмся. Арсенал вполне мог выиграть прошлый сезон вместо Лестера, но.
Санчес провел слабый сезон(18 р.д. за 30 игр). Для примера Варди — 32 р.д. за 36 игр.
Единственный топ-игрок средней линии — Касорла, отыграл только 15 игр. Зато весь сезон отгырал Ремзи, который всё больше и больше деградирует.
В защите играли Мерт и Габриэль — посмотрите на защитников Лестера и увидите что любой их них играет лучше.

Вот и получилось.
Озил сыграл шикарно, Жиру хорошо(стараниями Озила). остальные атакующие игроки слабо(Санчес, Уолкотт). Кэмпбелл(которого так просили болельщики) провалился(19 игр, 11 в старте, 5р.д.), как и АОЧ.

В полузащите про Касорлу и Ремзи уже написал. остались Коклен, который тащил, и Фламини/Ивоби/Эль-Нени/Артета которые устраивали валидол.

Убираем у Арса Касорлу,Озила и Коклена, а у Лестера Канте,Мареза и Дринкуотера. Кто скажет что оставшиеся игроки полузащиты Арсенала круче оставшихся полузащитников Лестера?? Учитывая что Фламини и Артета старички, как по мне у Лестера средняя линия получше выйдет.

Сыграй Санчес так, как в этом году и Уолкотт лучше — вполне могли выиграть титул. Почему в проигрыше титула винят только Венгера? Почему не Санчеса и других игроков?

Скажу по Дзюбовски:
Болельщики это такие неблагодарные с*ки, которые ходят на футбол только ради побед. Современные болельщик зажрались.

На Фото изображены какие-то обкурки и эмигранты с кривыми руками, они держат эти бумажки туалетного содержания Венгер Аут, за которые им заплатили 100-ку. «

У нас тут все эксперты блин, все разбираются в футболе. Болелы решают, кто должен играть, кто должен тренировать, кого надо купить, кого надо продать, сколько при этом потратили, когда тренер должен уйти, слишком много болелы на себя берут . А сами о футболе узнали только вчера, но уже экспертов из себя корчат.

Да он часто обещает много, но не выполняет. Да последние неудачные матчи еще больше подтолкнули к тому, а нужен ли Венгер.

Венгер был прав когда сказал » никто не был рад, когда мы выиграли два года подряд КА» ведь, когда-то этот трофей был очень ценным и престижным и преравнивался даже к 1 месту в чемпионате, теперь ценным в АПЛ стало топ 4. -титул? само собой. В АПЛ я болельщик скромных клубов, и конечно бы я хотел, чтобы мои клубы за 20 добились того же что Арсенал с Венгером.

Венгер терпеливый тренер, 20 лет большая 4-ка, Француз умеет уживаться с руководством, работает с чем есть, пальцы не гнет, как некоторые — дате мне того за 80 лямов, дайте мне этого за 100 и тд и тп, тогда будем побеждать. Когда у него были развязаны руки он делал результат и покупки были качественные и задумки были.

Сейчас на его месте любой другой тренер уже бы сдался, как тот же клопп убежав из Боруссии, когда припекло одно место, когда тоже были ряд проблем, ради новых приключений в АПЛ. например Симоне продолжает работать в Атлетико, а не бежит сломя голову, даже когда не берет титулы за титулами или проигрывает финалы Реалу в лЧ .
Представляете, что было бы с Моуром если бы он 10 лет не брал титул, давно бы повесился на резинке от тру..сов. Португальца года два максимум, три на что его хватает в клубах, дальше начинает ныть и сбегать из клубов, а в последний раз его вообще слили. Венгер борется до конца. Игроки тоже должны быть ответственны за результаты.

Было бы любопытно посмотреть, что было бы с Челси если бы Моур вообще от туда не уходил с 2004 года или Гвардиола остался бы в Барсе с 2008. Ведь никому в голову это не приходит. «Как играли бы эти команды на протяжении этого времени, и чего они выиграли бы не меняя своих наставников. «

Венгер это тренер одной команды, не кочевник, как Моур и Пеп ( тут или там потренировали что-то выиграли, потом что-то пошло не так, стали себя считать гениями футбола , кто-то сам ушел, а кого и на к.у.й послали после 15 места).

Теперь Моур никак не может попасть в 4 ку с МЮ, а Пеп имея, один из самых сильных составов не может стабильно побеждать и даже вылетел из 1/8, и косит под Венгера упоминая как важно Топ 4 если на большее не способен. Про немецкого гения из ливера можно вообще молчать, играет на эмоциях по перло победили, не поперла обделались, а Почет еще слишком молод в этом деле) по этому сравнивать Венгера с ними глупо и не профессионально, они тренеры разных категорий.

Кто то пишет, что венгер должен был уйти из Арсенала в 2008 или 2020, а почему не сразу после 2004 года? — или в 2006 после поражения в финале ЛЧ от Барсы?
Даже говоря про титулы Фергюсона, укрывают от нас 4 года без трофеев , когда тренера чуть не выгнали из клуба, спас КА 90. Ведь сейчас бы Сафа уже уволили, как того же Мойеса или Ван Гала, ведь в те времена МЮ опускался во вторую часть турнирной таблицы.

Говоря про еврокубки, Арсенал никогда особо в европе не был силен, у них даже кубков меньше — чем у Тоттенхэма; 1 — КОК + кубок ярмарок 70-г. который не в счет , против — 3 у Шпор.

С 96 года при Венгере 3 титула + 6 из 12 КА + 6 СКА.
и два финала Европы: Кубок Уэфа, проигранный в 2000 Галтасараю и в 2006 ЛЧ проигрыш Барсе, В обоих случаях Венгер не был виноват в этих провалах. Сейчас его критикуют за результы с таким то не стабильным составом,

В свое время Ливерпуль убрал Далглиша и остался без титулов в элите, дальше никто на длительный срок не задерживался ни Улье, ни Бенитес не смотря на победы в еврокубках. А уж как с шотландцем поступили в 2020 вообще можно молчать последний кубок лиги и с тех пор не одного трофея, . дальше была перестановка тренеров, но тоже ничего. про Роджерса со вторым местом и команды с Суаресом подарком от Кенни, вот уже, который год мусолят и вспоминают светлое пятно и шанс на чемпионство, а так-то и вспомнить больше нечего.

Видимо этой участи хотят и Арсеналу. массовую перестановку тренеров, ноль трофеев один кубок лиги за 10 лет. и тоже каждый сезон обещание о чемпионсвте но с разными наставниками. В МЮ перемены кто-то увидел, а результаты пока те же что при Мойесе и Ван Гале, а да забыл исторический момент победа в кубке лиги в первый сезон. Ради этого все и ждали прихода Моура.
у Гвардиолы те же проблемы, что и в последнем сезоне у Пеллигрини кое как 4 место может займут, из Лч выбыли на ранней стадии, да и не факт что в КА победят. А то все на Венгера накинулись, у меня тоже обида на Почета, а впервую очередь на игроков за прошлый сезон не обогнали Лестер и пропустили дохлый Арсенал. уж про кубки молчу.

Что касается Конте, ему чуточку повезло, угадал там со стратегией идет на 1 месте, ведь по началу тоже заикался на счет новых трансферов. и не известно что его будет ждать на следующий год, вот в челси его уже бы уволили если бы они были на 5-6 месте как Арсенал.

Можно жить как челси менять тренеров как перчатки, ради выгоды в принципе это тоже выход. Но в Челси не уважают свои тренеров, не смотря на трофеи, хотя всего и сразу и чтобы удовлетворение никогда не заканчивалось. скажем берет тренеров попользуется ими на коротком сроке, что-то выигрывают, выжимают помаксимому из них, все что можно, потом , когда надоест или не удовлетворят ожиданиям выбрасывают на помойку как бэу, а некоторые клубы подбирают как Тоттенхэм — подобрал Боаша, а МЮ подобрал Моура.

Да сейчас команда не может пройти 1/8 финала ЛЧ несколько лет подряд, до этого подобного добивался Реал Мадрид. 13 лет не могут выиграть титул, но это же не 27 лет как у Ливерпуля, или 15 лет, как у Спартака.

Команде нужна свежая кровь, если сменят венгера, дадут ли другому тренеру проводить много и обильно трансферы, как он захочет, не думаю, что Венгер не делает много и качественных трансферов потому что он враг себе и арсеналу. может ему не дают, выделяют определенное количество а венгер выбирает из того, на что хватит денег. бухгалтерия а другой тренер может и не потянуть. Вряд ли арсенал как клуб способен сейчас искать и раскрывать молодые таланты, как Тоттенхэм.

Его уволят только в том случаи если Арсенал скатится до уровня Лестера или прошлогоднего Челси когда игроки станут его сливать.

Если он уйдет из АПЛ смотреть особо будет не на кого, останутся банальные физруки-нытики, с высокой самооценкой 200 левела. с ним закончится целая эпоха в АПЛ.

Настоящие болелы должны сплотится вокруг своего тренера и команды так же должны делать и игроки.
Венгер хочет уйти победителем, как Фергюсон.
В АПЛ меняется все, неизменным остается Арсен. —

Венгер и Арсенал способны выдать мощную концовку, как всегда и финишировать в 4ке и взять КА — задача решаемая и утереть всем нос.

PS Wenger Forever.

Скажу по Дзюбовски:
Болельщики это такие неблагодарные с*ки, которые ходят на футбол только ради побед. Современные болельщик зажрались.

На Фото изображены какие-то обкурки и эмигранты с кривыми руками, они держат эти бумажки туалетного содержания Венгер Аут, за которые им заплатили 100-ку. «

У нас тут все эксперты блин, все разбираются в футболе. Болелы решают, кто должен играть, кто должен тренировать, кого надо купить, кого надо продать, сколько при этом потратили, когда тренер должен уйти, слишком много болелы на себя берут . А сами о футболе узнали только вчера, но уже экспертов из себя корчат.

Да он часто обещает много, но не выполняет. Да последние неудачные матчи еще больше подтолкнули к тому, а нужен ли Венгер.

Венгер был прав когда сказал » никто не был рад, когда мы выиграли два года подряд КА» ведь, когда-то этот трофей был очень ценным и престижным и преравнивался даже к 1 месту в чемпионате, теперь ценным в АПЛ стало топ 4. -титул? само собой. В АПЛ я болельщик скромных клубов, и конечно бы я хотел, чтобы мои клубы за 20 добились того же что Арсенал с Венгером.

Венгер терпеливый тренер, 20 лет большая 4-ка, Француз умеет уживаться с руководством, работает с чем есть, пальцы не гнет, как некоторые — дате мне того за 80 лямов, дайте мне этого за 100 и тд и тп, тогда будем побеждать. Когда у него были развязаны руки он делал результат и покупки были качественные и задумки были.

Сейчас на его месте любой другой тренер уже бы сдался, как тот же клопп убежав из Боруссии, когда припекло одно место, когда тоже были ряд проблем, ради новых приключений в АПЛ. например Симоне продолжает работать в Атлетико, а не бежит сломя голову, даже когда не берет титулы за титулами или проигрывает финалы Реалу в лЧ .
Представляете, что было бы с Моуром если бы он 10 лет не брал титул, давно бы повесился на резинке от тру..сов. Португальца года два максимум, три на что его хватает в клубах, дальше начинает ныть и сбегать из клубов, а в последний раз его вообще слили. Венгер борется до конца. Игроки тоже должны быть ответственны за результаты.

Было бы любопытно посмотреть, что было бы с Челси если бы Моур вообще от туда не уходил с 2004 года или Гвардиола остался бы в Барсе с 2008. Ведь никому в голову это не приходит. «Как играли бы эти команды на протяжении этого времени, и чего они выиграли бы не меняя своих наставников. «

Венгер это тренер одной команды, не кочевник, как Моур и Пеп ( тут или там потренировали что-то выиграли, потом что-то пошло не так, стали себя считать гениями футбола , кто-то сам ушел, а кого и на к.у.й послали после 15 места).

Теперь Моур никак не может попасть в 4 ку с МЮ, а Пеп имея, один из самых сильных составов не может стабильно побеждать и даже вылетел из 1/8, и косит под Венгера упоминая как важно Топ 4 если на большее не способен. Про немецкого гения из ливера можно вообще молчать, играет на эмоциях по перло победили, не поперла обделались, а Почет еще слишком молод в этом деле) по этому сравнивать Венгера с ними глупо и не профессионально, они тренеры разных категорий.

Кто то пишет, что венгер должен был уйти из Арсенала в 2008 или 2020, а почему не сразу после 2004 года? — или в 2006 после поражения в финале ЛЧ от Барсы?
Даже говоря про титулы Фергюсона, укрывают от нас 4 года без трофеев , когда тренера чуть не выгнали из клуба, спас КА 90. Ведь сейчас бы Сафа уже уволили, как того же Мойеса или Ван Гала, ведь в те времена МЮ опускался во вторую часть турнирной таблицы.

Говоря про еврокубки, Арсенал никогда особо в европе не был силен, у них даже кубков меньше — чем у Тоттенхэма; 1 — КОК + кубок ярмарок 70-г. который не в счет , против — 3 у Шпор.

С 96 года при Венгере 3 титула + 6 из 12 КА + 6 СКА.
и два финала Европы: Кубок Уэфа, проигранный в 2000 Галтасараю и в 2006 ЛЧ проигрыш Барсе, В обоих случаях Венгер не был виноват в этих провалах. Сейчас его критикуют за результы с таким то не стабильным составом,

В свое время Ливерпуль убрал Далглиша и остался без титулов в элите, дальше никто на длительный срок не задерживался ни Улье, ни Бенитес не смотря на победы в еврокубках. А уж как с шотландцем поступили в 2020 вообще можно молчать последний кубок лиги и с тех пор не одного трофея, . дальше была перестановка тренеров, но тоже ничего. про Роджерса со вторым местом и команды с Суаресом подарком от Кенни, вот уже, который год мусолят и вспоминают светлое пятно и шанс на чемпионство, а так-то и вспомнить больше нечего.

Видимо этой участи хотят и Арсеналу. массовую перестановку тренеров, ноль трофеев один кубок лиги за 10 лет. и тоже каждый сезон обещание о чемпионсвте но с разными наставниками. В МЮ перемены кто-то увидел, а результаты пока те же что при Мойесе и Ван Гале, а да забыл исторический момент победа в кубке лиги в первый сезон. Ради этого все и ждали прихода Моура.
у Гвардиолы те же проблемы, что и в последнем сезоне у Пеллигрини кое как 4 место может займут, из Лч выбыли на ранней стадии, да и не факт что в КА победят. А то все на Венгера накинулись, у меня тоже обида на Почета, а впервую очередь на игроков за прошлый сезон не обогнали Лестер и пропустили дохлый Арсенал. уж про кубки молчу.

Что касается Конте, ему чуточку повезло, угадал там со стратегией идет на 1 месте, ведь по началу тоже заикался на счет новых трансферов. и не известно что его будет ждать на следующий год, вот в челси его уже бы уволили если бы они были на 5-6 месте как Арсенал.

Можно жить как челси менять тренеров как перчатки, ради выгоды в принципе это тоже выход. Но в Челси не уважают свои тренеров, не смотря на трофеи, хотя всего и сразу и чтобы удовлетворение никогда не заканчивалось. скажем берет тренеров попользуется ими на коротком сроке, что-то выигрывают, выжимают помаксимому из них, все что можно, потом , когда надоест или не удовлетворят ожиданиям выбрасывают на помойку как бэу, а некоторые клубы подбирают как Тоттенхэм — подобрал Боаша, а МЮ подобрал Моура.

Да сейчас команда не может пройти 1/8 финала ЛЧ несколько лет подряд, до этого подобного добивался Реал Мадрид. 13 лет не могут выиграть титул, но это же не 27 лет как у Ливерпуля, или 15 лет, как у Спартака.

Команде нужна свежая кровь, если сменят венгера, дадут ли другому тренеру проводить много и обильно трансферы, как он захочет, не думаю, что Венгер не делает много и качественных трансферов потому что он враг себе и арсеналу. может ему не дают, выделяют определенное количество а венгер выбирает из того, на что хватит денег. бухгалтерия а другой тренер может и не потянуть. Вряд ли арсенал как клуб способен сейчас искать и раскрывать молодые таланты, как Тоттенхэм.

Его уволят только в том случаи если Арсенал скатится до уровня Лестера или прошлогоднего Челси когда игроки станут его сливать.

Если он уйдет из АПЛ смотреть особо будет не на кого, останутся банальные физруки-нытики, с высокой самооценкой 200 левела. с ним закончится целая эпоха в АПЛ.

Настоящие болелы должны сплотится вокруг своего тренера и команды так же должны делать и игроки.
Венгер хочет уйти победителем, как Фергюсон.
В АПЛ меняется все, неизменным остается Арсен. —

Венгер и Арсенал способны выдать мощную концовку, как всегда и финишировать в 4ке и взять КА — задача решаемая и утереть всем нос.

Арсен Венгер: «Арсенал» вырастил Гнабри, а «Бавария» просто украла его»

Бывший главный тренер лондонского «Арсенала» Арсен Венгер поделился впечатлениями от игры немецкого нападающего «Баварии» Сержа Гнабри, который отметился дублем в первом матче 1/8 финала Лиги чемпионов с «Челси» (3:0).

— Этот парень не знает предела возможностей. Дело в том, насколько он готов все перетерпеть. Гнабри обладает техникой, скоростью, мощью и умом, но порой он словно ищет легкий путь. В этом заключалась его проблема.

— «Арсенал» вырастил Гнабри, но ему все равно не хватало качества. Я отправил его в аренду в «Вест Бромвич», но это не сработало. Если честно, я думал, что у нас с ним было соглашение, но «Бавария» просто взяла и украла его из «Вердера». У «Арсенала» не было возможности предотвратить переход Гнабри из «Вердера», ведь наш контракт подходил к концу. Я думал, что он останется, ведь он сам мне так сказал.

— Гнабри — хороший футболист. Он не только командный игрок, но и индивидуальность, — сказал Венгер.

Напомним, 24-летний Гнабри защищал цвета лондонского «Арсенала» с 2020 по 2020 год. В 2020 году он на один сезон был отправлен в аренду в «Вест Бромвич», а в следующем году стал играть в бременском «Вердере» также на правах аренды. В июне 2020 года Гнабри заключил трехлетнее соглашение с «Баварией», а уже через месяц перешел в «Хоффенхайм» на правах годичной аренды.

В текущем сезоне Бундеслиги форвард принял участие в 21 матче за «Баварию», стал автором 10 забитых мячей и 8 голевых передач.

Арсен Венгер

Франция

Родился 22 октября 1949 | 70 лет
Гражданство
Должность Тренер

Рангник в «Милане» будет, как Венгер в «Арсенале»

СМИ продолжают обсуждать очередную революцию в стане «россонери».

Для Арсенала сезон окончен?

Все не так очевидно. арсе

Отказался от денег «Анжи», конфликтовал с Моуринью, ценит Клоппа. «КраСава» с Мхитаряном

Болел за «Спартак».

Рекорд Арсенала Арсена Венгера устоял

«Арсенал» сохранил свой непобедимый статус. Вспоминаем тот самый легендарный состав клуба

«Ливерпуль» был близок к заветной цели.

Непобедимый «Арсенал»-2003/04 глазами Вадима Лукомского. Та команда осталась непревзойденной

Разговор Ивана Калашникова, Вадима Лукомского и журналистки The Athletic Эми Лоуренс в текстовом формате.

Арсен Венгер объяснил, почему «Барса» не выиграет Лигу чемпионов в этом сезоне

Но это не точно.

Венгер за отмену правила выездного гола в ЛЧ и ЛЕ. Это проще, чем внедрить новые офсайды

Отменить правило можно хоть сейчас – IFAB не против.

Sky Sports поставило «Арсенал» на 6-е место в рейтинге величайших команд Англии. Спасибо Венгеру

В рейтинге трижды крутится «МЮ» образца Ферги и Мэтта Басби.

ТОП Онлайн Казино по бонусам и Джекпотам:
  • ROX Казино
    ROX Казино

    1 место! Лучшие условия для игрока!

  • JOY Казино
    JOY Казино

    2 место по бонусам и скорости выплат!

  • Казино Х
    Казино Х

    Большие бонусы и высокая отдача со слотов!

  • SOL Казино
    SOL Казино

    Надежное казино с моментальным выводом денег!

Добавить комментарий